Цитата:
|
Все заработало, виновата была прошивка.
|
Хозяину авто надо было яйца в тиски зажимать, :biggrin: и спрашивать, кто и что ковырял до твоего ремонта.
|
Там длинная история. Машина была им приобретена недавно, уже с косяками. Ко мне он приехал с жалобой на плохой пуск, и дым на холодную, в целом динамика его устраивала ( хотя он не знал как она едет , теперь то знает), по ошибка все форсы выход из депазона, ну а там понеслось замер давления тандемного, осмотр на наличия воздуха в обратку и тд. После вскрытия клапанной обноружил что форсы не соответствуют, мало того колодцы в хлам изношены ( непонятно как дт. В масло не пошло). Сделал ремонт головы, заменили форсунки, завел нормально, прогрелась началась колбаса на хх, и черный дым при полной нагрузке( я то изначально понимал что в 3 гр. 2 окне 850 это что то не то,) ну а дальше прошивка и все ок. Чел доволен как слон. Вот такой квест с этим авто.
|
Был случай на шаране 2001 г.в. двигло AUY, на холодную троил и поддымливал, с прогревом всё уходило. Компрессия в пределах нормы, форсы на стенде норма, грм в идеал выставлен и кручение в нуле. цилиндр по диагностике быстро определили. По отверстиям снятых форс замерили расстояние в ВМТ всех поршней Оказалось подогнут шатун и поршень в ВМТ на 2 мм ниже чем все остальные, хотя по клапанам вопросов не было. Похоже на гидроудар, но как и отчего не понятно. После замены шатуна, всё стало в норму. Даже так бывает.
|
Тоже квест неплохой, после как сделаешь чувствуешь некое удовлетворение.:super:
|
не правильно введен номер шасси в 09и18 блоках. wauzzz8e14a020854
уже не знаю что делать:help: |
роман623, пропиши вин в 18-й блок через адаптацию
|
как это через вин, я не знаю
---------- Цитата:
|
Что из оборудования имеешь?
|
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot