Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблемы с шараном 2.0 BRT 2006 год


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2016, 14:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 БРТ и Рапид 1.6 МПИ
По умолчанию Проблемы с шараном 2.0 BRT 2006 год

История такова, заводится отлично,после поездки останавливаемся,глушим и идём по своим делам. После того заводим,не заводится курим минут 30 и снова заводится как не в чём не бывало. Проблема повторялась 2 раза в разный промежуток времени.Потом хотел принудительно с компом сделать не получилось.По блокам на связь сразу не 1 не выходил,потом стали выходить,на данный момент все выходят кроме иммо,бывает и иммо выходит(короче иммо живёт своей жизнью) По ошибкам чисто.Нужна помощь,куда копать? Блок иммо вскрывал,визуально всё ок,также проверено реле 109 визуально ок.
гробовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 15:02   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

гробовщик, можно узнать у Вас где находится иммо- это первое, во вторых почему Вы решили ,что он виноват? Третье почему не проверили хотя бы работу топливного насоса в баке который подкачка на ТНВД и показания датчика коленвала и распредвала.

Нет синхры не заводится, нет топлива то же такая картина, проблема с иммо -это заводится и глохнет и панель об этом говорит.

Мы же имеем в виду 2.0тди с насос форсунками?

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.12.2016 в 15:07..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 15:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 БРТ и Рапид 1.6 МПИ
По умолчанию

RaChIlA 2.0, синхра в норме,всё по стопорам и ваг кому в 4гр 4окно,блок иммо стоит за приборкой чёрная коробочка,стоит не ТНВД,а тандемник,думаю по топливной можно и не рыть,насос качает.
гробовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 15:27   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

гробовщик, В любом случае, если Вы считаете что виновник иммо, в блоке управления двигателя будет ошибка заблокирован, ее я так понял нет. А то что остывает и заводится это например датчик холовский остывает. ( Как пример).
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 15:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 БРТ и Рапид 1.6 МПИ
По умолчанию

RaChIlA 2.0, хорошо пойдём по другому пути,почему иммо то выходит на связь,то не выходит.Всё верно ошибок нет.
гробовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 15:36   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Я бы попытался объяснить, только, что там стоит не понял 1996 года авто или 2006 года.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Почему потому что иммо в панели должен в2006, а 1996 в коробке. На одном насос форсунки под клапанной крышкой, а во втором роторного типа vp37 с одной управляющей форсой.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.12.2016 в 15:41..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 15:44   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 БРТ и Рапид 1.6 МПИ
По умолчанию

RaChIlA 2.0, 2006 год,ссылку не вижу,мало прав.Коробочка стоит по номер бился как блок иммо.причём здесь НФ и насос

Последний раз редактировалось гробовщик; 06.12.2016 в 15:45.. Причина: недописал
гробовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 15:47   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
RaChIlA 2.0, 2006 год,ссылку не вижу,мало прав.Коробочка стоит по номер бился как блок иммо.причём здесь НФ и насос
То что ты думаешь вакуумник разделен на две части
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а подача топлива на НФ идет в канале головы мотора. Если иммо в коробке, то К линия диагностики идет через него. Следовательно если снять фишки с него с блоком управления двигателем не свяжешься. Ну и питание будет отсутствовать потому что реле не сработало Верно? Но можно все же посмотреть ошибки в блоке управления двигателем, если подсоединить проводки, но надо ли?

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.12.2016 в 15:58..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 15:52   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2.0 БРТ и Рапид 1.6 МПИ
По умолчанию

RaChIlA 2.0, давай насос пока в сторонку,давай с иммо почему не выходит на связь?
гробовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 17:09   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

На этой коробочке - плюс, минус, зажигание и к-линия. В момент когда он не выходит на связь это надо проверить. Хотя тоже склоняюсь, что не иммо виноват, симптомы не те.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.