Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

проблема с заменой лямбды


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 21:26   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Так тогда читай внимательней, прежде чем хвататься за клавиатуру. Ничего нового ты не сообщил.
Автор топика давным-давно в курсе этого.
Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК.
И тут у него что-то не срастается.

----------

Цитата:
Можно как-то продиагностировать эту проблему?
Читал на разных форумах, что сопротивление нагревателя не то. и добавляют резистор в цепь нагревателя. Это может быть правдой.
Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
ggeekkaa (06.11.2016)
Старый 06.11.2016, 21:41   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: golf plus 5
По умолчанию

Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.[/QUOTE]
Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает.

----------

Цитата:
Так тогда читай внимательней, прежде чем хвататься за клавиатуру. Ничего нового ты не сообщил.
Автор топика давным-давно в курсе этого.
Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК.
И тут у него что-то не срастается.

----------



Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.
Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
ggeekkaa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.