![]() |
Проблема с рулевой рейкой Passat B7 5N1909144L
Доброго времени суток всем. Встала колом рейка (на блок жалуется), почитал вроде решение это обновление ПО и адаптация G85. Подскажите пожалуйста у меня стоит 5N1909144L, но такой прошивки не нашел, хотелось бы узнать следующую версию данного софта?
Нашел следующие: 5N1909144K_0703_BP 5N1909144M_1002 5N1909144N_1101 5N1909144N_1101_BP Спасибо. |
Что значит встала колом? Не открывается защелка?
|
Не работает усилитель, как на жигулях)))
|
Вложений: 1
Не оно? И вот - почитать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
На тигуанах как временная мера помогало снятия питания кл 30 с рейки.
|
Просмотрел флеш диски нигде не нашел 5N1909144L_1101, ни у кого нет возможности дернуть сей файл? И как я понимаю залить что-то из этого завалит рейку 5N1909144K_0703_BP 5N1909144M_1002 5N1909144N_1101 5N1909144N_1101_BP?
|
У меня тоже нет такого. Сам недавно искал прошивку на блок дме фаэтона. В ТПИ написано - начиная с 70 диска а по факту ни на одном диске такого файла нет. По ходу в он-лайн только.
|
если блок отвечает лейте в него 5N1909144R_1401_BP.sgo и параметрию v074B3105N1___Lenkung.sgo
|
параметрию v074B3105N1___Lenkung.sgo[/QUOTE]
А параметрия 310 от кого? |
родная, для пассата и тиги (рекомендована по tpi при обновлении софта рейки)
|
Блок отвечает, ок попробую
|
Цитата:
И что означает *_BP в конце имени прошивки? Т.к есть таковая и без BP. Спасибо! |
зависит от версии "железа" рейки, а не от версии софта. на наших авто рейка бывает двух типов, на старые версии льется с _BP, на новые без _BP.
на версию железа 5N1 909 144 G, льется с _BP. на версию железа 5N1 909 148 J, льется без _BP. |
To Spacer.
Кинь если не сложно TPI. Или номер. |
KOET, старая версия 2026486/3, для новой рейки не знаю (не искал)
|
Вложений: 1
Цитата:
А новее вот что нашел |
KOET, ну да. перестали писать что-то конкретное! ;-)
но хоть все еще указывают в tpi: После обновления ПО блок управления элекромеханического усилителя руля (-J500-) находится в состоянии поставки. Необходимо обязательно проводить загрузку характеристик! правда од это не читают ;-), я уже несколько авто встречаю с: Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G Компонент: J500__APA-BS KL.0 0703 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G Компонент: J500__APA-BS KL.0 1101 Мастерская #: WSC 01530 935 00200 народ вообще ездит без параметрии, когда заливаю сильно удивляется, что авто рулится по другому ;-) ---------- после обновления должно быть так: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G Компонент: J500__APA-BS KL.310 1401 Мастерская #: WSC 01530 935 00200 Неисправности не найдены. |
Мне кажется - нормально тему разложили:thumbup: Всем теперь попонятней будет.
|
Залил прошивку 5N1909144R_1401_BP.sgo, руль ожил). Затем я выбрал v074B3105N1___Lenkung.sgo и залил так же как и предыдущую (надеюсь сделал правильно), руль работает, разницы не почувствовал. Теперь, онлайна нет, ставлю VAS чтобы адаптировать. Или же одисом тоже можно (не знаю как им)? Спасибо.
|
одисом делай. Вася твою тачку не поймет:smile:
|
Deamoon, переведи ;-)
что значит нет онлайна (к серверу ломится или нет соединения с блоком? если все работает, прочитай характеристики блока. версия софта должна быть 1401, версия параметрии 310. если все так, больше ничего не трогай!!! |
Цитата:
---------- Да по 1401, параметрия 310, осталось понять куда сунуться чтобы адаптировать. |
Вложений: 1
вот такой смайлик нужно добавить:biggrin1: Без обид)
|
Цитата:
---------- Deamoon, если же ты про калибровку датчика положения, то руль надо выставить в "0". Базовая установка датчика угла поворота руля: на заведенном авто: заходим в блок АБС (03). вводим секретный код 40168. заходим в базовые установки (04), выбираем группу 060, жмем вкл. поворачиваем руль вправо да упора (ждем писк), поворачиваем влево до упора (ждем писк). проверяем правильность установки датчика угла поворота руля в измеряемых группах, канал 004. идеально должно быть 0 градусов. |
Все получилось, спасибо! Остается вопрос, как и чем пользоваться чтобы понять какую лить прошивку.
|
Deamoon, на этот вопрос однозначного ответа просто нет ;-)
|
Сначала мозг, потом руки. Последовательность не путать:thumbup:
|
Цитата:
---------- Цитата:
И еще, в васе есть ведомые функции, открыл odis-s, похожего там не нашел, как я понимаю весь сок это онлайн, и офлайн одис по мне так уступает тому же ростеху оригиналу. А имея VCP и odis-e не нужен, или же все таки я ошибаюсь? |
Deamoon, да нормально все! ... а для первого раза вообще... просто слов нет! ;-)
у вага есть tpi, но в материалах нет информации о конкретных изменениях/исправлениях, а за частую нет упоминания конкретных блоков и версий софта. для од это проще, все делается через проверку по коду мероприятия в онлайн, но и то далеко не всегда. еще обновления выходят на дисках, и зачатую они не отдаются од через онлайн. в общем... у "народного" немецкого авто все в этом плане запущенно! ;-) з.ы. поязвлю немного... тут некоторым "мастерам" приходится долго и нужно "жевать" прописные истины. а тут с первого раза в 10-ку! ;-) |
Цитата:
А так, все четко сделал. А то ,что не знаешь как и что делать в ODISе - это дело то наживное)) Для меня БМВ такой же темный лес как для тебя ВАГ:wink: |
Цитата:
для диагностики лучше vaspc|odis-s, для включения простых "фишек" vcsd (вася диагност), для обновления софта и работы с mqb однозначно odis-e|vcp... |
а можете выложить прошивку и параметризацию а то тяжело найти проверенные прошивки имена для рейки можно и для других vw
|
Цитата:
|
Вложений: 1
в догонку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] еще вложение |
Цитата:
|
Цитата:
Включаете зажигание,заводите авто(на щитке загорается куча лампочек),входите в ABS, в КОДИРОВАНИЕ-II 11,или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),вводите 40168.Блок проглатывает код.Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.Далее ВКЛ/ВЫКЛ...запускаете адаптацию.Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.Выходите из ABS.Далее в 44 блок и то же самое в нём.Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью минимум 20-25 км в час метров 200-500.Должны погаснуть ABS на щитке.Останавливаетесь и крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма/ Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть. |
1k1909144l на ету рейку есть прошивка ???
---------- 1k1909144l на ету рейку есть прошивка ??? |
Цитата:
|
Цитата:
или какая последняя версия без ВР ? Сейчас стоит 1401 c ВР и из за нее нестираемая ошибка в блоке ABS Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G Component: J500__APA-BS KL.333 1401 Revision: 1AH03726 Serial number: 00100570322201 Coding: 0000258 Shop #: WSC 05311 000 00000 VCID: 3A6222EBEC5F6CD2112454D-806F Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb Part No SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF Component: J104 C4 440 V2 0015 Revision: --025--- Serial number: 00000104094945 Coding: 0002389 Shop #: WSC 05311 000 00000 VCID: 62D2BA8B244F441269B4ECD-8037 1 Fault Found: 01309 - Power Steering Control Module (J500) 008 - Implausible Signal |
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot