Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблема с рейкой на A6 C7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12055)

koliamihaylow 21.09.2015 11:22

navaro
Здравствуйте.
Перекидка рейки скорее всего не поможет, т.к. у Вас и до этого ESP Premium ругался на не правильную кодировку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
На этой рейке у Вас ошибка по датчику положения электродвигателя добавилось.

navaro 21.09.2015 18:16

Цитата:

Сообщение от koliamihaylow (Сообщение 348760)
navaro
Здравствуйте.
Перекидка рейки скорее всего не поможет, т.к. у Вас и до этого ESP Premium ругался на не правильную кодировку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
На этой рейке у Вас ошибка по датчику положения электродвигателя добавилось.

Это то меня и смущает, на второй рейке эта ошибка была и у предыдущего хозяина, но усилитель при этом работал.
ЕСП похоже не связана с этим.
С онлайном не подскажете? Куда кроме дилера можно ехать?

koliamihaylow 21.09.2015 18:34

Цитата:

Сообщение от navaro (Сообщение 348921)
Это то меня и смущает, на второй рейке эта ошибка была и у предыдущего хозяина, но усилитель при этом работал.
ЕСП похоже не связана с этим.
С онлайном не подскажете? Куда кроме дилера можно ехать?

Дима (dipo71) - предлагал вроде Вам помощь. Я с другого региона, поэтому не знаю куда обращаться.

melkon 11.10.2015 01:18

Вложений: 3
Чем эпопея то закончилась ?

Я вот тоже имею нечто подобное на клиентской машине . Авто после аварии . Рейка со слов хозяина не задета ,там даже лонжероны не пострадали особо .
В рейке вот что :

Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb
Номер блока управления: 8K0909144F HW: 8K0 909 144 B
Компонент и/или версия: RCEPS H36 0507
Кодировка: 100000000001
Код мастерской: WSC 00320 935 83086
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 (AU48)
VCID: 3467DA2D9FDCC6BE5C9
1 неисправность:

6291727 - Неисправен внутренний блок управл., память
B2000 00 [137] - Ошибка в контрольной сумме
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1

Пробовал перелить сначала 0507 версией . прошилась легко и не принужденно но после в идентах отсутствуют данные по парметрии и ошибка висит как и висела . Потом перелил софтом К507 получил полное отсутствие индикации на приборке и
две ошибки ,в добавок к озвученной еще одну фантомную с нулями . Потом перешил последним софтом 0510 все вернулось на круги своя - красный рули и 6291727...
Собственно вопросы :
- что с рейкой ,возможна ли ее реинкарнация ?
- куда девалась парметрия и как ее вернуть ,что шить для ее возвращения ?

В принципе рейка на замену процентов на 90 но есть вариант поэкспериментировать и может быть оживить ее . Протоколы прошивок и последующей диагностики прилагаю .

navaro 12.10.2015 10:47

Ничем пока не закончилась, машина стоит, занимаюсь жестянкой, в основном ожиданием запчастей.

В моем случае лонжерон абсолютно не поврежден, была погнута рулевая тяга и видимо заменен датчик абс, мне досталась уже с целым но он в таком месте что не смог бы выжить.

Cash666666 25.11.2015 01:27

По рейке
 
Прочитал вашу переписку, сделал вывод что надо перешить рейку. Висела ошибка " механическая неисправность рулевой рейки " снял блок j 500 так, для себя посмотреть что там вообще внутри. Посмотрел, поставил, перепрошил. О чудо ошибка ушла! НО появилось 2 новых" датчик вращения двигателя нет сигнала" и " датчик положения двигателя некоректный сигнал" обе статические. Лезу в j 500 и обнаруживаю что пины на датчики разогнуты " когда смотришь на плату блока со стороны конденсаторной сборки блока силовые контакты питания двигателя, с другой же стороны контакты датчиков положения, вращения, и т.д. " Посмотрел зазор контактов на блоке подогнул и установил блок на рейку, но не тут то было ошибки все также статические. Было принято решение повторно прошить рейку той же прошивкой, что и у тебя 4G0909144M версии 0011 помоему. Процесс пошёл.... И вуаля жёлтый руль на комбинашке! После - адаптация концевых упоров и все исправно. Если надо посмотрю какая версия инжиниринга установлена. :super: ах да забыл А6 С7 13 года выпуска

navaro 25.11.2015 18:10

Всем спасибо, проблема решилась так как в принципе и думал с самого начала
Cash666666, правильно говорите

Отвез машину в одну известную контору, они посмотрели и отогнали ее к дилеру, там все прошили онлайном. На этом история заканчивается, потому что подробностей не знаю, все системы работают штатно

Дорого, но действенно

Еще раз всем спасибо!

Urich 25.11.2015 23:16

Не давно сталкивался с этими рейками. При "внутреннем" сбое (электродвигатель,датчик вращения и т.д.)ошибки не удаляются - мол, езжайте к ПАПЕ. Справиться с ними получалось только перепрошивкой. 4G0.. общается по флексрею и одисом её было не переписать, VCP помог.
Рейка должна быть исправная, с косяками шиться не будет!

navaro 26.11.2015 11:50

Цитата:

Сообщение от Urich (Сообщение 379609)
Не давно сталкивался с этими рейками. При "внутреннем" сбое (электродвигатель,датчик вращения и т.д.)ошибки не удаляются - мол, езжайте к ПАПЕ. Справиться с ними получалось только перепрошивкой. 4G0.. общается по флексрею и одисом её было не переписать, VCP помог.
Рейка должна быть исправная, с косяками шиться не будет!

Да, именно, одисом не прошить, пробовал сам, рейка была живая, во всяком случае визуально.
На блоке так же была ошибка по датчику положения электродвигателя, всё ушло.

walerka 01.02.2016 23:46

Всем привет! Не буду плодить темы, спрошу в этой...
Ситуация такая : Тигуан, дорестайл, куплен недавно - поэтому полная предистория неизвестна. Проблема - слетает адаптация G85 при резком левом повороте. В спокойном режиме езды неисправность неделями не проявляется.
Выскакивают на приборке : желтый руль, ESP, контроль давления в шинах (по АБС). Лечится выкл/вкл зажигания и несколько метров проехать, руль - право/лево с пиками в крайних положениях. Ошибка такая вываливается:

Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.097 0503
Ревизия: 1AH02267 Серийный номер: 00090520013902
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C

2 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 119
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115
(нет узла): 115

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 66133 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:13:30

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x5301
Hex значение: 0x4301
Hex значение: 0x1B01

Пробовал адаптировать после выскакивания ошибки не перевыключая зажигания - адаптация не проходит!
Попытались снять некий лог в момент разворота : ничего криминального, кроме того, что статус G85 меняется с "инициализирован" на "не инициализирован":shock:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Может связано как-то : не работает автохолд, вообще не работает,не только в момент неисправности... ошибок по нему нет, глубже не копали.
Обновил ПО рейки до 1101 - ситуация не изменилась...
Посоветуйте - куда копать?:confused: Спасибо!


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.