![]() |
Цитата:
Ошибки сегодня распишу |
Цитата:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) 2 Найдены неисправности: 3158336 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения U1111 00 [009] - - [Tip-TNF 192597] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 75 Пробег: 143022 km Дата: 2019.10.29 Время: 12:28:26 5258753 - Рулевое управление C10AC F0 [137] - конечные положения не адаптированы [Tip-TNF 241500] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 75 Пробег: 143022 km Дата: 2019.10.29 Время: 12:28:26 дрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:* Не найден Номер детали ПО: 4G0 907 468 AB АО: 4G0 907 468 AA Компонент: J533--Gateway H10 0028 2 Найдены неисправности: 4228 - Блок управления ABS; тормозной системы U0121 00 [009] - нет связи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 75 Пробег: 143022 km Дата: 2019.10.29 Время: 12:28:26 Напряжение клеммы 30: 14.4 V Напряжение клеммы 15: 14.5 V Температура блока управления: 37 °C Состояние системы: Клемма 15 вкл IN ESP_бит остановки: Распознано состояние неподвижности Engine running: вкл. IN ZAS_Te_X: вкл. Статус клеммы 15: по шине CAN: вкл. Состояние: клемма 15: вкл. Datenfeld: 0 5014 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета U0132 00 [009] - нет связи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 75 Пробег: 143022 km Дата: 2019.10.29 Время: 12:28:26 Напряжение клеммы 30: 14.4 V Напряжение клеммы 15: 14.5 V Температура блока управления: 37 °C Состояние системы: Клемма 15 вкл IN ESP_бит остановки: Распознано состояние неподвижности Engine running: вкл. IN ZAS_Te_X: вкл. Статус клеммы 15: по шине CAN: вкл. Состояние: клемма 15: вкл. Datenfeld: 0 На щитке горит ESP и TPMS ошибки+ желый руль. Рейка не адаптируется (хотя полностью исправная) Официал точного ответа не дал.. Такая беда |
Ошибки те же, но загорелся жёлтый руль)
Что говорят оффы о "новой рейке"? Если нет понимающих людей рядом, нужно ехать в другой город. Или последовательно выполнять рекомендации своего ОД, то бишь купить нужную рейку. У вас имеется на руках заключение ОД о неподходящей рейке? Если да, то покупаете новую рейку, если ошибки опять те же, продаёте её им. Запомните, любой сервис обязан отвечать за официально выданный результат своей диагностики. |
Гетвей проверяйте и разъемы на нем, сама рейка тут не причем
|
Смотрите шлейф от рейки,когда авто рейку не видит она работает в аварийном режиме,усиление есть но не полное.
|
А кто не будь разобрался с причиной ухода в аварию датчика угла поворота на рейке 270 градусов? я прихожу к выводу что проблема программная.
|
Цитата:
|
4h0953568e простая а6 без круиза и активного руля.
|
Цитата:
провернули руль без рейки, в угле поворота прописывается крэш |
Цитата:
|
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot