Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблема с рейкой на A6 C7


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2022, 10:28   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 558
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 83 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Параметрии, заводские контейнеры, CP
Авто: карета
По умолчанию

Цитата:
Audi Q5 2014 рейка 8R0909144

Был порван пыльник, рейка не работала, был красный руль, рейку просушили, потом вышла ошибка C10AD29: Датчик положения вала э/двигателя недостоверный сигнал, вылечилась прошивкой рейки версией 0511 (до этого была 0508)

В процессе сбора рейки червячный механизм был смещен на один зуб, в итоге руль влево поворачивался только на 10 град (вправо, больше). Рейку перебрали и устранили смещение, теперь сама рейка работает, поворачивает одинакого, но после этого вышел желтый руль и ошибки

Адрес: 0044 Системное имя: 44 - Усилитель рулевого управления Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 3)
B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса Не выполнена базовая установка
U111300: Ограничение работы из-за приёма неверного значения
C10ACF0: Рулевое управление конечные положения не адаптированы

Адрес: 0016 Системное имя: 16 - Электроника рулевого колеса Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 2)
VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса
механическая неисправность
спорадически (время от времени)
VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса
статически (постоянно)

Конечные положения не адаптируются, датчик угла поворота тоже.

Я так понимаю в датчике положения руля краш в дампе и теперь только замена или чистка дампа?

Протокол ODIS
[Только для зарегистрированных...]

в подрулевой улитке краша нет.
либо она неисправна, либо рейка чудит и отдает в нее эти значения.
для начала я бы посмотрел измеряемые величины в блоке 16, видит ли он угол поворота руля. вторым шагом можно подкинуть другую улитку. если тоже не калибруется - значит рейку не починили.
vlasoff вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vlasoff за это сообщение:
rafisv (19.05.2022)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.