Цитата:
Audi Q5 2014 рейка 8R0909144
Был порван пыльник, рейка не работала, был красный руль, рейку просушили, потом вышла ошибка C10AD29: Датчик положения вала э/двигателя недостоверный сигнал, вылечилась прошивкой рейки версией 0511 (до этого была 0508)
В процессе сбора рейки червячный механизм был смещен на один зуб, в итоге руль влево поворачивался только на 10 град (вправо, больше). Рейку перебрали и устранили смещение, теперь сама рейка работает, поворачивает одинакого, но после этого вышел желтый руль и ошибки
Адрес: 0044 Системное имя: 44 - Усилитель рулевого управления Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 3)
B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса Не выполнена базовая установка
U111300: Ограничение работы из-за приёма неверного значения
C10ACF0: Рулевое управление конечные положения не адаптированы
Адрес: 0016 Системное имя: 16 - Электроника рулевого колеса Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 2)
VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса
механическая неисправность
спорадически (время от времени)
VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса
статически (постоянно)
Конечные положения не адаптируются, датчик угла поворота тоже.
Я так понимаю в датчике положения руля краш в дампе и теперь только замена или чистка дампа?
Протокол ODIS
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
в подрулевой улитке краша нет.
либо она неисправна, либо рейка чудит и отдает в нее эти значения.
для начала я бы посмотрел измеряемые величины в блоке 16, видит ли он угол поворота руля. вторым шагом можно подкинуть другую улитку. если тоже не калибруется - значит рейку не починили.