|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2020
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kazan
|
![]()
Audi Q5 2014 рейка 8R0909144
Был порван пыльник, рейка не работала, был красный руль, рейку просушили, потом вышла ошибка C10AD29: Датчик положения вала э/двигателя недостоверный сигнал, вылечилась прошивкой рейки версией 0511 (до этого была 0508) В процессе сбора рейки червячный механизм был смещен на один зуб, в итоге руль влево поворачивался только на 10 град (вправо, больше). Рейку перебрали и устранили смещение, теперь сама рейка работает, поворачивает одинакого, но после этого вышел желтый руль и ошибки Адрес: 0044 Системное имя: 44 - Усилитель рулевого управления Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 3) B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса Не выполнена базовая установка U111300: Ограничение работы из-за приёма неверного значения C10ACF0: Рулевое управление конечные положения не адаптированы Адрес: 0016 Системное имя: 16 - Электроника рулевого колеса Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 2) VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса механическая неисправность спорадически (время от времени) VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса статически (постоянно) Конечные положения не адаптируются, датчик угла поворота тоже. Я так понимаю в датчике положения руля краш в дампе и теперь только замена или чистка дампа? Протокол ODIS |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 558
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 83 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Параметрии, заводские контейнеры, CP
Авто: карета
|
![]() Цитата:
в подрулевой улитке краша нет. либо она неисправна, либо рейка чудит и отдает в нее эти значения. для начала я бы посмотрел измеряемые величины в блоке 16, видит ли он угол поворота руля. вторым шагом можно подкинуть другую улитку. если тоже не калибруется - значит рейку не починили. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо vlasoff за это сообщение: | rafisv (19.05.2022) |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.07.2020
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kazan
|
![]() Цитата:
Номер детали АО: 8R0909144B Номер детали: 8R0909144R Номер версии АО: H40 Номер версии ПО: 0511 Дата выпуска: 11.03.2014 Кодирование: 100000000000 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: RCEPS Вариант базы ASAM: BV_SteerAssisUDS Блок данных ASAM 2D/ODX: EV_RCEPSAU48X Версия блока данных ASAM 2D/ODX: 008018 Используемый вариант БУ ASAM/ODX: EV_RCEPSAU48X_008 Конечный пакет данных: Версия конечного пакета данных: Код комплектации: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 BD Краткое обозначение системы: J500 до этого было Номер детали АО: 8R0909144B Номер детали: 8R0909144G Номер версии АО: H40 Номер версии ПО: 0508 Дата выпуска: 11.03.2014 Кодирование: 100000000000 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: RCEPS Вариант базы ASAM: BV_SteerAssisUDS Блок данных ASAM 2D/ODX: EV_RCEPSAU48X Версия блока данных ASAM 2D/ODX: 008015 Используемый вариант БУ ASAM/ODX: EV_RCEPSAU48X_008 Конечный пакет данных: 8R0909852H Версия конечного пакета данных: 0021 Код комплектации: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 BD Краткое обозначение системы: J500 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|