|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2020
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kazan
|
![]()
Audi Q5 2014 рейка 8R0909144
Был порван пыльник, рейка не работала, был красный руль, рейку просушили, потом вышла ошибка C10AD29: Датчик положения вала э/двигателя недостоверный сигнал, вылечилась прошивкой рейки версией 0511 (до этого была 0508) В процессе сбора рейки червячный механизм был смещен на один зуб, в итоге руль влево поворачивался только на 10 град (вправо, больше). Рейку перебрали и устранили смещение, теперь сама рейка работает, поворачивает одинакого, но после этого вышел желтый руль и ошибки Адрес: 0044 Системное имя: 44 - Усилитель рулевого управления Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 3) B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса Не выполнена базовая установка U111300: Ограничение работы из-за приёма неверного значения C10ACF0: Рулевое управление конечные положения не адаптированы Адрес: 0016 Системное имя: 16 - Электроника рулевого колеса Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 2) VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса механическая неисправность спорадически (время от времени) VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса статически (постоянно) Конечные положения не адаптируются, датчик угла поворота тоже. Я так понимаю в датчике положения руля краш в дампе и теперь только замена или чистка дампа? Протокол ODIS |
![]() |
![]() |
|
|