Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблема с датчиком света (шкода октавия А7)


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Мараконин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2015, 19:38   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chicago
Авто: Skoda Octavia TSI
По умолчанию Проблема с датчиком света (шкода октавия А7)

Всем привет!
Начал замечать, что стал включаться ближний свет гораздо раньше чем всегда. Причем при этом на следующий день может в достоточно пасмурный, но светлый день, не переключаться с ДХО на ближний, а к вечеру, когда еще светит солнце включается ближний. В свинге ставил различные значения включения освещения (рано, средне, поздно) - особо ничего не меняется.
Стал замечать раннее включение ближнего после того как активировал Hill Stand Assistent (Ассистент помощи в гору) и функцию Corner. Возвращал всё обратно - результата не дало.
Вчера датчик работал нормально, сегодня поездил - все было нормально, потом постоял в тени - включился ближний, после этого катался на солнце, но ближний машина так и не выключила. Посветил фонарем - ближний погас.
Залез VCDS посмотрел ошибки в блоках, нашел следующие в 8-м,9-м и 19 блоках:
1) Tuesday,25,August,2015,17:27:37:62939
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Control Module Part Number: 5Q0 937 084 AD HW: 5Q0 937 084 AD
Component and/or Version: BCM MQBAB M+ H16 0124
Software Coding: 0C0008464047027B47E0400000140700000000000000000000 0000000000
Work Shop Code: WSC 73430 790 00003
ASAM Dataset: EV_BCMCONTI 012001 (SK37)
VCID: 7AFB1463FD2A82CEDA7-802F
1 Fault Found:

919560 - Light Switch
B126A 29 [008] - Signal Implausible
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 212
Mileage: 13598 km
Date: 2015.08.25
Time: 17:24:20

2) Tuesday,25,August,2015,17:31:09:62939
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

Address 08: Auto HVAC Labels: None
Control Module Part Number: 5E0 820 047 J HW: 5E0 820 047 J
Component and/or Version: AC Manuell H04 0705
Software Coding: 01010004000100000000000000400000
Work Shop Code: WSC 73430 031 00003
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW37X 003017 (SK37)
VCID: 29591B2F480CF956E3D-807C
1 Fault Found:

1048838 - Functional Limitation due to Energy Management
B10CD 00 [008] - -
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 2
Reset counter: 199
Mileage: 13495 km
Date: 2015.08.20
Time: 15:55:42

3) Tuesday,25,August,2015,17:33:09:62939
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

Address 19: CAN Gateway Labels: None
Control Module Part Number: 5Q0 907 530 AC HW: 5Q0 907 530 M
Component and/or Version: GW MQB High 212 2203
Software Coding: 010100082008570000000000000F0000000105000000000000 0000000000
Work Shop Code: WSC 15845 002 1048576
ASAM Dataset: EV_GatewConti 011020 (SK37)
VCID: 72EB3C43A55AFA8E927-8027
No ASAM data for: "EV_GatewConti" (SK37)

1 Fault Found:
131602 - ROD - Unknown Error Code
- 00 [008]
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 201
Mileage: 13506 km
Date: 2015.08.21
Time: 19:40:27

Что означают эти ошибки?
Ошибки сквитировал, но ближний так и горит уже подумал, что может уже достаточно темно, но с...ка, приехал сосед на такой же шкоде у него горят ДХО - встал рядом со мной, но ближний у него так и не включился...

Может быть проблема с датчиком света? Как ее диагностировать?
Может где-то можно посмотреть значение на выходе датчика света и значения при котором идет команда на включение ближнего света фар?
Jack_Beretto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 09:49   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Да не переживай ты так-у меня на А5 датчик так же работает. Иногда на закате в тени фары зажигает-потом если даже на солнце выехать - всё равно горят. А иногда уже вроде и пора бы фары включить-а он не включает. В дождик фары включает, хотя может при этом даже солнце светить. Там у него свой какой-то хитрый алгоритм. Если при въезде в тоннель чётко зажигает, а при выезде выключает-значит всё в порядке.
Jack_Beretto likes this.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение:
Jack_Beretto (26.08.2015)
Старый 26.08.2015, 10:04   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chicago
Авто: Skoda Octavia TSI
По умолчанию

Цитата:
Да не переживай ты так-у меня на А5 датчик так же работает. Иногда на закате в тени фары зажигает-потом если даже на солнце выехать - всё равно горят. А иногда уже вроде и пора бы фары включить-а он не включает. В дождик фары включает, хотя может при этом даже солнце светить. Там у него свой какой-то хитрый алгоритм. Если при въезде в тоннель чётко зажигает, а при выезде выключает-значит всё в порядке.
Раньше вроде не так было, хотя есть вероятность что я не замечал этого до активации функции corner =)
Вчера фонариком мучал, дак он три- четыре раза по честному отключал фары, а на пятый раз включил ближний и уже на фонарик не реагировал какое-то время - видимо на самом деле есть какой-то хитрый алгоритм его работы!
Спасибо за ответ!
Jack_Beretto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 23:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Как вариант в Болерошке поменять настройки на средние. Или шнурком. У меня есть три позиции когда зажигаются фары. рано, средне, поздно.
artemial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 00:49   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2015
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Rapid 2016
По умолчанию

Если в самом датчике поставить 01 в 1-м байте, то по идее это будет самое позднее включение.

Еще можно в измеряемых группах посмотреть, там есть такой параметр - brightness infrared. Это уровень освещенности, принимаемый датчиком.

А вообще какая то ошибка висит по переключателю света.
SkyFlyer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 17:01   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Если в самом датчике поставить 01 в 1-м байте, то по идее это будет самое позднее включение.

Еще можно в измеряемых группах посмотреть, там есть такой параметр - brightness infrared. Это уровень освещенности, принимаемый датчиком.

А вообще какая то ошибка висит по переключателю света.
Это в Васе или Одисе?
artemial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 23:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vag TDI
По умолчанию

Частое вкл/выкл ксеноновой лампы(движение в тоннелях пример) сокращает ее срок службы. Не исключен щадящий алгоритм работы
astrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2022, 05:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: au
Авто: golf7
По умолчанию

:微笑:
liruwei110 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Андрей74 (21.04.2022)
Старый 21.04.2022, 08:03   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2021
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Skoda superb II
По умолчанию

бывает при замене лобового плохо приклеивают датчик (или что-то попадает под него) и он со временем начинает глючить, сначала непонятно как включается, позже не работает коминг/ливинг хом и появляются ошибки, если нужно скину с Д2 статьи, просто у товарища было такое и читали как решить, а решается заменой датчика с гелеевой пленкой.
Лобовое не меняли?
VChT_Dimoska вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.