|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.02.2016, 03:47 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
была точно такая же проблема у коллеги на тигуане и блоке 5K0907044GK
полностью слетел еепром. сделал кодировку и базовые. так он и ездит без номера блока, но все вроде работает. и есть подозрение, что его обновляли до покупки (машина б/у) есть доступ к машине с таким же блоком, но разбирать не дадут, если б как-то через диагнозу еепром считать.... |
04.10.2016, 16:01 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf VI 2012
|
Привет, есть блок климата 3aa907044bs от Passat 2011 (?), который установили в Golf 6. Предварительно всё работает, но в блоке нет возможности переключить скорость вентилятора в режиме AUTO. В родном блоке было AUTO high/low.
Есть похожие блоки с кнопкой SETUP или MENU и там такую настройку сделать возможно: Open the submenu for air conditioning settings. The following settings can be made: Set the blower output in AUTO mode. You can choose be-tween light, medium, and strong. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Возможно ли эту опцию прописать через шнурок? Если да, то как? Спасибо. |
05.10.2016, 10:40 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,179
Вы сказали Спасибо: 269
Поблагодарили 320 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,034
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
|
не понимаю причем тут гольф6 и фотка совсем другой магнитолы ?
|
05.10.2016, 14:01 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf VI 2012
|
В гольф поставили блок климата, кнопки выбора скорости вращения в автоматическом режиме у блока нет нет.
Отсюда вопрос, автоматическая скорость у этого климата одна, или её есть возможность поменять? Фото другого авто как раз показывает ту настройку, о которой вопрос. |
05.10.2016, 15:29 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,179
Вы сказали Спасибо: 269
Поблагодарили 320 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,034
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
|
атво режим на то и авто, что климат сам регулирует скорость вращения в зависимости от заданных условий
|
05.10.2016, 15:54 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf VI 2012
|
Не только. В мануалах к разным моделям есть пояснения как включить Auto режим с разным уровнем "обдува", у меня в Golf 6 это штатно Auto High и Auto Low на самой кнопке Auto.
В гольф 7 например этот параметр задается через настройки и имеет уже 3 ступени (Low, Medium, High) как показано на картинке. Это меню вызывается через кнопку Setup на самом климате. Конкретно в моей панели этой кнопки (Setup) нету, но наверное климат можно заставить работать в тех же режимах (2-х или 3-х). Потому я и спрашиваю знающих, верно ли моё предположение, и как эти режимы переключить через шнурок например. |
06.10.2016, 16:53 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,179
Вы сказали Спасибо: 269
Поблагодарили 320 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,034
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
|
я теперь понял про что речь - это не выбор скорости, а выбор высокой или низкой мощности вентилятора, обычно между ними разница в одно деление. Его походу убрали за ненадобностью, зато появилась кнопка MAX AC - климатическая установка работает с максимальной хладопроизводительностью. Гольф7 это mqb - поэтому не надо с ним сравнивать
|
06.10.2016, 19:49 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf VI 2012
|
Я согласен, но этот климат продавался как пассатовский 2011 модельного года. Т.е. это еще PQ46, более того поиск партнамбера по TVN выдает также Туран и Эос, которые уж совсем PQ35 по своим годам.
В любом случае спасибо. Надо наверное еще надо скачать мануалы к этим моделям и почитать. Вдруг там что-то увижу. |
14.02.2017, 23:27 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Superb 2012 TDI
|
Цитата:
Как-то удалось решить проблему? У меня блок 3T0 907 044 СС, случилось тоже самое. Кодировку вернул, все работает, кроме кнопки подогрева лобового... Очень хочется ее вернуть. |
|
|
|