Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Проблема АКПП после прошивки свежего софтаб нет тяги Audi A8 4E 2004 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25866)

bux 27.11.2017 21:52

Проблема АКПП после прошивки свежего софтаб нет тяги Audi A8 4E 2004
 
Привет сообществу,

кто может помочь? Имеется Audi A8 4.0TDI автомат 2004 года, была прошита коробка 4E1910156L Software: 0010 HW: H01 на 4E1910156L__0030.sgo. По началу был использован китайский шнурок VAS6154 WiFi - Ошибка в самом начале (наверно bootloader?) - результат, мертвая коробка, потом тем же софтом ODIS 7.2.2 и оригинальной головой VAS5054A была прошита вышеуказанная прошива и машина поехала!!! Но как?!?
Тяги стало меньше, ощущение такое как коробка ожидает нагрузку от 3.0TDI а не от 4.0TDI обороты по тахометру поднимаются до 3.5000 переключения не происходит. Ошибки при показе скоростей. К примеру идешь 100 км/ч показывает 6 передача, а по тахометру 3.500, переключаешь в мануальный режим, показывет 6, понижаешь на 5 - по тахометру ни чего не происходит, включаешь 6 - включается, и обороты сразу падают. На лицо проблема с переключением скоростей!!!
Машину это знаю уже давно, сам делал к примеру чип двигателя 270 шла без проблем, с коробкой было все в порядке на софте 0010.

Ребята кто знает, подскажите где собака зарыта, может прошивка не встала как надо, может во время прошивки напряжение просело? (Шил без подзарядки). Не знаю что думать :confused: :shock:

Заранее спасибо за ответы

----------

Да, забыл еще ошибок нет вообще!

Igor33 27.11.2017 22:23

В моторных блоках нет никаких ошибок?

bux 27.11.2017 22:30

Ошибка клапана в подушке на моторе с права или с лева не помню, но она уже года два висит, машина товарища просто поэтому знаю. Других ошибок нет.

diagnoser 28.11.2017 00:10

вот выдержка из ssp 385

В автомобилях до 2005 мод. года
включительно отсутствует возможность
считывать и удалять величины
адаптации. Чтобы получить возможность
в этих случаях хотя бы удалять величины
адаптации, необходимо провести
обновление ПО блока управления КП.
Если отсутствует новая версия ПО,
необходимо обратиться в службу
технической поддержки (через систему
DISS). Если таким образом получить
подходящее ПО не удаётся, блок
Mechatronik следует заменить. В новом
блоке Mechatronik величины адаптации
всегда удалены.
Величины адаптации хранятся в
постоянном запоминающем устройстве.
При отключении питания блока
управления КП записанные в памяти
величины адаптации не удаляются.

bux 28.11.2017 00:28

витиевато, как обычно у немцев...

Что мы имеем? Адаптация сброшена и теперь нужно ждать пока адаптируется?
А старую прошивку есть смысл прошить, если ни чего не произойдет?

К стати, есть у кого старая прошивка плз. 4E1910156L__0010.sgo?

diagnoser 28.11.2017 00:46

вот тут есть ссылки на действия по первичной адаптации в 12м сообщении
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
tpl2010194 tpl2009736

----------

Плавность переключения передач на A8 4,0 л TDI09E

Причина:
Неверное запоминание значений адаптации ARS 3-2 и 2-1
Меры по устранению:
GZA: Изменения в переключении 3-2 и 2-1, внедрение импульсной адаптации фрикциона C иразомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C
HCA: увеличение давления для масла с индексом 6 и разомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C
HPY: увеличение давления для масла с индексом 6 и разомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C
Мероприятие для сервисной сети:
GZA: обновление до DS 0040(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6)
HCA: обновление до DS 0020(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6)
HPY: обновление до DS 0030(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6)

Igor33 28.11.2017 01:09

Да не поможет ему адаптация.
На мой взгляд и судя по описываемым симптомам, виновата не коробка, а какая либо неисправность двигателя. Так и бывает при немощи мотора - обороты растут, переключения нет. Никогда не было такого, чтобы после обновления ПО АКПП авто переставало вдруг ехать.
ТС, кик-даун работает, смотрел по дате?
Какая пробуксовка в акпп при разгоне? (группа 7, поле 4)

bux 28.11.2017 01:10

Ссылки не вижу, три сообщения осталось :smile:

Буржуи пишут нужно 5-10 раз прошить или VAS 19.xx он стабилнее говорят :confused:

Igor33 28.11.2017 01:11

хттпс://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=113452

хттпс://www.google.ru/search?q=TPL+2...hrome&ie=UTF-8

bux 28.11.2017 01:13

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 651001)
ТС, кик-даун работает, смотрел по дате?

Завтра посмотрю, и залью пару раз как буржуи пишут.

А что с давлением, была 0010 стала 0030 - масло менять нужно?

Может десятку назад, где бы взять ее?


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.