![]() |
Проблема АКПП после прошивки свежего софтаб нет тяги Audi A8 4E 2004
Привет сообществу,
кто может помочь? Имеется Audi A8 4.0TDI автомат 2004 года, была прошита коробка 4E1910156L Software: 0010 HW: H01 на 4E1910156L__0030.sgo. По началу был использован китайский шнурок VAS6154 WiFi - Ошибка в самом начале (наверно bootloader?) - результат, мертвая коробка, потом тем же софтом ODIS 7.2.2 и оригинальной головой VAS5054A была прошита вышеуказанная прошива и машина поехала!!! Но как?!? Тяги стало меньше, ощущение такое как коробка ожидает нагрузку от 3.0TDI а не от 4.0TDI обороты по тахометру поднимаются до 3.5000 переключения не происходит. Ошибки при показе скоростей. К примеру идешь 100 км/ч показывает 6 передача, а по тахометру 3.500, переключаешь в мануальный режим, показывет 6, понижаешь на 5 - по тахометру ни чего не происходит, включаешь 6 - включается, и обороты сразу падают. На лицо проблема с переключением скоростей!!! Машину это знаю уже давно, сам делал к примеру чип двигателя 270 шла без проблем, с коробкой было все в порядке на софте 0010. Ребята кто знает, подскажите где собака зарыта, может прошивка не встала как надо, может во время прошивки напряжение просело? (Шил без подзарядки). Не знаю что думать :confused: :shock: Заранее спасибо за ответы ---------- Да, забыл еще ошибок нет вообще! |
В моторных блоках нет никаких ошибок?
|
Ошибка клапана в подушке на моторе с права или с лева не помню, но она уже года два висит, машина товарища просто поэтому знаю. Других ошибок нет.
|
вот выдержка из ssp 385
В автомобилях до 2005 мод. года включительно отсутствует возможность считывать и удалять величины адаптации. Чтобы получить возможность в этих случаях хотя бы удалять величины адаптации, необходимо провести обновление ПО блока управления КП. Если отсутствует новая версия ПО, необходимо обратиться в службу технической поддержки (через систему DISS). Если таким образом получить подходящее ПО не удаётся, блок Mechatronik следует заменить. В новом блоке Mechatronik величины адаптации всегда удалены. Величины адаптации хранятся в постоянном запоминающем устройстве. При отключении питания блока управления КП записанные в памяти величины адаптации не удаляются. |
витиевато, как обычно у немцев...
Что мы имеем? Адаптация сброшена и теперь нужно ждать пока адаптируется? А старую прошивку есть смысл прошить, если ни чего не произойдет? К стати, есть у кого старая прошивка плз. 4E1910156L__0010.sgo? |
вот тут есть ссылки на действия по первичной адаптации в 12м сообщении
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] tpl2010194 tpl2009736 ---------- Плавность переключения передач на A8 4,0 л TDI09E Причина: Неверное запоминание значений адаптации ARS 3-2 и 2-1 Меры по устранению: GZA: Изменения в переключении 3-2 и 2-1, внедрение импульсной адаптации фрикциона C иразомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C HCA: увеличение давления для масла с индексом 6 и разомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C HPY: увеличение давления для масла с индексом 6 и разомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C Мероприятие для сервисной сети: GZA: обновление до DS 0040(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6) HCA: обновление до DS 0020(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6) HPY: обновление до DS 0030(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6) |
Да не поможет ему адаптация.
На мой взгляд и судя по описываемым симптомам, виновата не коробка, а какая либо неисправность двигателя. Так и бывает при немощи мотора - обороты растут, переключения нет. Никогда не было такого, чтобы после обновления ПО АКПП авто переставало вдруг ехать. ТС, кик-даун работает, смотрел по дате? Какая пробуксовка в акпп при разгоне? (группа 7, поле 4) |
Ссылки не вижу, три сообщения осталось :smile:
Буржуи пишут нужно 5-10 раз прошить или VAS 19.xx он стабилнее говорят :confused: |
хттпс://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=113452
хттпс://www.google.ru/search?q=TPL+2...hrome&ie=UTF-8 |
Цитата:
А что с давлением, была 0010 стала 0030 - масло менять нужно? Может десятку назад, где бы взять ее? |
Цитата:
оператору тех поддержки: девушка до меня не доходят сообщения -так перечитайте их еще раз ---------- з.ы там этот софт 0030 был сделан в связи со сменой типа масла в основном в итоге масло неправильное,коробас наверняка полумертвый был так еще и адаптации улетели |
На американском рынке, все эти обновления акпп предлагались для лечения некомфортного переключения передач без замены масла!
У меня сейчас на А6 (2005) коробас с новым ПО и ещё с жёлтым маслом. Так что всё это сильно условно и порой притянуто за уши. |
Спасибо ребятки за доки, ссылки вижу, щ...ас почитаю :thumbup:
---------- Цитата:
|
Посмотри коэффициент лямбда при 3500-4000 на 4 (в типтроне) передаче при полном газе.
Либо в 40 группе поле 3, либо в 41 поле 4, точно не скажу.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Должно быть 1.4 и ниже. |
Привет друзья,
:biggrin1: а все оказалось проще пареной репы... Спасибо, пригодился PDF с инструкцией по адаптации. Сегодня прошил еще раз и адаптацию сделал -> рекомендованно поездить с недельку как люди все ездят :eek: Мой товарищ сильно испугался, тот еще "Шумахер". Без аггрессивности машина ведет себя нормально. Он сел вчера в машину после прошивки, без адаптации, врубил скорость и педаль в пол... Вот коробка и растерялась. В общем препараты прописанны, амнезия должна пройти, спасибо всем за помощь!!! |
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot