|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.11.2017, 21:52 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
|
Проблема АКПП после прошивки свежего софтаб нет тяги Audi A8 4E 2004
Привет сообществу,
кто может помочь? Имеется Audi A8 4.0TDI автомат 2004 года, была прошита коробка 4E1910156L Software: 0010 HW: H01 на 4E1910156L__0030.sgo. По началу был использован китайский шнурок VAS6154 WiFi - Ошибка в самом начале (наверно bootloader?) - результат, мертвая коробка, потом тем же софтом ODIS 7.2.2 и оригинальной головой VAS5054A была прошита вышеуказанная прошива и машина поехала!!! Но как?!? Тяги стало меньше, ощущение такое как коробка ожидает нагрузку от 3.0TDI а не от 4.0TDI обороты по тахометру поднимаются до 3.5000 переключения не происходит. Ошибки при показе скоростей. К примеру идешь 100 км/ч показывает 6 передача, а по тахометру 3.500, переключаешь в мануальный режим, показывет 6, понижаешь на 5 - по тахометру ни чего не происходит, включаешь 6 - включается, и обороты сразу падают. На лицо проблема с переключением скоростей!!! Машину это знаю уже давно, сам делал к примеру чип двигателя 270 шла без проблем, с коробкой было все в порядке на софте 0010. Ребята кто знает, подскажите где собака зарыта, может прошивка не встала как надо, может во время прошивки напряжение просело? (Шил без подзарядки). Не знаю что думать Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Заранее спасибо за ответы ---------- Да, забыл еще ошибок нет вообще! |
27.11.2017, 22:30 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
|
Ошибка клапана в подушке на моторе с права или с лева не помню, но она уже года два висит, машина товарища просто поэтому знаю. Других ошибок нет.
|
28.11.2017, 00:10 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
вот выдержка из ssp 385
В автомобилях до 2005 мод. года включительно отсутствует возможность считывать и удалять величины адаптации. Чтобы получить возможность в этих случаях хотя бы удалять величины адаптации, необходимо провести обновление ПО блока управления КП. Если отсутствует новая версия ПО, необходимо обратиться в службу технической поддержки (через систему DISS). Если таким образом получить подходящее ПО не удаётся, блок Mechatronik следует заменить. В новом блоке Mechatronik величины адаптации всегда удалены. Величины адаптации хранятся в постоянном запоминающем устройстве. При отключении питания блока управления КП записанные в памяти величины адаптации не удаляются. |
28.11.2017, 00:28 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
|
витиевато, как обычно у немцев...
Что мы имеем? Адаптация сброшена и теперь нужно ждать пока адаптируется? А старую прошивку есть смысл прошить, если ни чего не произойдет? К стати, есть у кого старая прошивка плз. 4E1910156L__0010.sgo? |
28.11.2017, 00:46 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
вот тут есть ссылки на действия по первичной адаптации в 12м сообщении
---------- tpl2010194 tpl2009736 ---------- Плавность переключения передач на A8 4,0 л TDI09E Причина: Неверное запоминание значений адаптации ARS 3-2 и 2-1 Меры по устранению: GZA: Изменения в переключении 3-2 и 2-1, внедрение импульсной адаптации фрикциона C иразомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C HCA: увеличение давления для масла с индексом 6 и разомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C HPY: увеличение давления для масла с индексом 6 и разомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C Мероприятие для сервисной сети: GZA: обновление до DS 0040(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6) HCA: обновление до DS 0020(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6) HPY: обновление до DS 0030(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6) Последний раз редактировалось diagnoser; 28.11.2017 в 00:44.. |
28.11.2017, 01:09 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Да не поможет ему адаптация.
На мой взгляд и судя по описываемым симптомам, виновата не коробка, а какая либо неисправность двигателя. Так и бывает при немощи мотора - обороты растут, переключения нет. Никогда не было такого, чтобы после обновления ПО АКПП авто переставало вдруг ехать. ТС, кик-даун работает, смотрел по дате? Какая пробуксовка в акпп при разгоне? (группа 7, поле 4) Последний раз редактировалось Igor33; 28.11.2017 в 01:14.. |
28.11.2017, 01:10 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
|
Ссылки не вижу, три сообщения осталось
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Буржуи пишут нужно 5-10 раз прошить или VAS 19.xx он стабилнее говорят Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.11.2017, 01:11 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
хттпс://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=113452
хттпс://www.google.ru/search?q=TPL+2...hrome&ie=UTF-8 |
28.11.2017, 01:13 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
|
Цитата:
А что с давлением, была 0010 стала 0030 - масло менять нужно? Может десятку назад, где бы взять ее? |
|
|
|