Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Проблема АКПП после прошивки свежего софтаб нет тяги Audi A8 4E 2004


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2017, 21:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
По умолчанию Проблема АКПП после прошивки свежего софтаб нет тяги Audi A8 4E 2004

Привет сообществу,

кто может помочь? Имеется Audi A8 4.0TDI автомат 2004 года, была прошита коробка 4E1910156L Software: 0010 HW: H01 на 4E1910156L__0030.sgo. По началу был использован китайский шнурок VAS6154 WiFi - Ошибка в самом начале (наверно bootloader?) - результат, мертвая коробка, потом тем же софтом ODIS 7.2.2 и оригинальной головой VAS5054A была прошита вышеуказанная прошива и машина поехала!!! Но как?!?
Тяги стало меньше, ощущение такое как коробка ожидает нагрузку от 3.0TDI а не от 4.0TDI обороты по тахометру поднимаются до 3.5000 переключения не происходит. Ошибки при показе скоростей. К примеру идешь 100 км/ч показывает 6 передача, а по тахометру 3.500, переключаешь в мануальный режим, показывет 6, понижаешь на 5 - по тахометру ни чего не происходит, включаешь 6 - включается, и обороты сразу падают. На лицо проблема с переключением скоростей!!!
Машину это знаю уже давно, сам делал к примеру чип двигателя 270 шла без проблем, с коробкой было все в порядке на софте 0010.

Ребята кто знает, подскажите где собака зарыта, может прошивка не встала как надо, может во время прошивки напряжение просело? (Шил без подзарядки). Не знаю что думать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Заранее спасибо за ответы

----------

Да, забыл еще ошибок нет вообще!
bux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 22:23   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

В моторных блоках нет никаких ошибок?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 22:30   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
По умолчанию

Ошибка клапана в подушке на моторе с права или с лева не помню, но она уже года два висит, машина товарища просто поэтому знаю. Других ошибок нет.
bux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 00:10   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

вот выдержка из ssp 385

В автомобилях до 2005 мод. года
включительно отсутствует возможность
считывать и удалять величины
адаптации. Чтобы получить возможность
в этих случаях хотя бы удалять величины
адаптации, необходимо провести
обновление ПО блока управления КП.
Если отсутствует новая версия ПО,
необходимо обратиться в службу
технической поддержки (через систему
DISS). Если таким образом получить
подходящее ПО не удаётся, блок
Mechatronik следует заменить. В новом
блоке Mechatronik величины адаптации
всегда удалены.
Величины адаптации хранятся в
постоянном запоминающем устройстве.
При отключении питания блока
управления КП записанные в памяти
величины адаптации не удаляются.
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 00:28   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
По умолчанию

витиевато, как обычно у немцев...

Что мы имеем? Адаптация сброшена и теперь нужно ждать пока адаптируется?
А старую прошивку есть смысл прошить, если ни чего не произойдет?

К стати, есть у кого старая прошивка плз. 4E1910156L__0010.sgo?
bux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 00:46   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

вот тут есть ссылки на действия по первичной адаптации в 12м сообщении
[Только для зарегистрированных...]

----------

[Только для зарегистрированных...]
tpl2010194 tpl2009736

----------

Плавность переключения передач на A8 4,0 л TDI09E

Причина:
Неверное запоминание значений адаптации ARS 3-2 и 2-1
Меры по устранению:
GZA: Изменения в переключении 3-2 и 2-1, внедрение импульсной адаптации фрикциона C иразомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C
HCA: увеличение давления для масла с индексом 6 и разомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C
HPY: увеличение давления для масла с индексом 6 и разомкнутая муфта блокировки ГТ при температуре ATF до 40°C
Мероприятие для сервисной сети:
GZA: обновление до DS 0040(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6)
HCA: обновление до DS 0020(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6)
HPY: обновление до DS 0030(версия ПО подразумевает увеличение давления для масла с индексом 6)

Последний раз редактировалось diagnoser; 28.11.2017 в 00:44..
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 01:09   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Да не поможет ему адаптация.
На мой взгляд и судя по описываемым симптомам, виновата не коробка, а какая либо неисправность двигателя. Так и бывает при немощи мотора - обороты растут, переключения нет. Никогда не было такого, чтобы после обновления ПО АКПП авто переставало вдруг ехать.
ТС, кик-даун работает, смотрел по дате?
Какая пробуксовка в акпп при разгоне? (группа 7, поле 4)

Последний раз редактировалось Igor33; 28.11.2017 в 01:14..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 01:10   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
По умолчанию

Ссылки не вижу, три сообщения осталось
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Буржуи пишут нужно 5-10 раз прошить или VAS 19.xx он стабилнее говорят
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 01:11   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

хттпс://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=113452

хттпс://www.google.ru/search?q=TPL+2...hrome&ie=UTF-8
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 01:13   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
По умолчанию

Завтра посмотрю, и залью пару раз как буржуи пишут.

А что с давлением, была 0010 стала 0030 - масло менять нужно?

Может десятку назад, где бы взять ее?
bux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.