Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Привязка ключей после замены блока двигателя.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2018, 16:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кстово
Авто: Фольксваген Кадди
Icon5 Привязка ключей после замены блока двигателя.

Суть вопроса вот в чём. Машина Кадди 2014. Меняю блок управления двигателем (доустановка полного привода), естественно иммоб глушит машину. Требуется привязать мои ключи к новому блоку. По методу вытягивания пина приборки не получается. К-линии нет ни в колодке ни на приборке. Соответственно без пина Васька не пускает в закрытую область. Иммобилайзер видимо у меня 4 или 5 поколения. Можно ли как то иным способом победить данную проблему? В наличие шнурки Васька, Одис, и Галетто если он что то может. Родной блок не принимает вообще ни какие кодировки с ошибкой "кодировка вне диапазона" Если инфа не общедоступная, то хотя бы в личку напишите пожалуйста.
Wertyh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2018, 21:39   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УРАЛ
По умолчанию

тебе нужен VVDI
EDD XXI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 13:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода
По умолчанию

А что вам мешает прошить эбу прошивкой под полный привод ??? Иммо при этом останется прежний, надо только будет провести заново кодировку эбу т.к. она скорее всего обнулится
dumpmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 13:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кстово
Авто: Фольксваген Кадди
По умолчанию

В этом то и загвоздка. Повторюсь, родной блок не принимает вообще кодировок. Хотя нужное место под галку отображается. Заливали прошивку от ПП, кодировки да, слетали, но закодировать он опять таки не давал.
Wertyh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 13:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода
По умолчанию

Дело ещё раз повторю не в кодировке, она вторична, а в софте блока, для полного привода он другой. Поэтому сначала прошивка, а затем кодировка !!!!

П.С. первично изучите вопрос, прежде чем совершать какие либо действия !!
dumpmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 13:42   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кстово
Авто: Фольксваген Кадди
По умолчанию

Да я всё это понимаю. Софт от полного привода заливал в мой блок, кодировки обнулялись. Потом набивал нужные биты, но кодировки он не даёт сохранить "кодировка вне диапазона" и всё тут, хоть тресни. Как только заливали родную прошивку скаченную предварительно на всякий случай, кодировки восстанавливались прежние. Прошивать пробовали как через шнурок, так и на столе. На столе пробовали да же в самой прошивке менять нужный бит вручную. Но путёвого ничего не выходило, любое вмешательство в прошивку приводило к слёту кодировок. С старым блоком целый день плясали вместе со знакомым мастеров
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. А вот другой блок который купил, он даёт себя кодировать хоть как, любую галку можно поставить/убрать и всё отлично сохраняется.
Wertyh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 14:13   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода
По умолчанию

Мне удаленно сложно однозначно сделать вывод что там у вас. Могу только сказать что делал такой проекта на VW t5gp 86лс. Ставили полный привод с коробкой и перешивали в 140 сил. Так же на другой т5 перешивали эбу после замены МКПП на дсг, тоже удачно.
dumpmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 14:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кстово
Авто: Фольксваген Кадди
По умолчанию

Подобных проектов достаточно много, перекодировке поддавалось. Но то ли кадди особые блоки,то ли ещё что. Просил друга на своём кадди попробовать просто любую галку снять / поставить. Результат такой же, кодировку не принимает. На туране легко...

Последний раз редактировалось Wertyh; 17.06.2018 в 14:33..
Wertyh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 22:24   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

например косвенный контроль давления в шинах тоже не работает с вином кадди в щитке. Меняешь 2K на 1К в вине - все работает.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 22:43   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кстово
Авто: Фольксваген Кадди
По умолчанию

У меня косвенный контроль давления работает. 2к в вине вроде
Wertyh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.