Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Привязка ключей после замены блока двигателя. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28242)

Wertyh 16.06.2018 16:14

Привязка ключей после замены блока двигателя.
 
Суть вопроса вот в чём. Машина Кадди 2014. Меняю блок управления двигателем (доустановка полного привода), естественно иммоб глушит машину. Требуется привязать мои ключи к новому блоку. По методу вытягивания пина приборки не получается. К-линии нет ни в колодке ни на приборке. Соответственно без пина Васька не пускает в закрытую область. Иммобилайзер видимо у меня 4 или 5 поколения. Можно ли как то иным способом победить данную проблему? В наличие шнурки Васька, Одис, и Галетто если он что то может. Родной блок не принимает вообще ни какие кодировки с ошибкой "кодировка вне диапазона" Если инфа не общедоступная, то хотя бы в личку напишите пожалуйста.

EDD XXI 16.06.2018 21:39

тебе нужен VVDI

dumpmaster 17.06.2018 13:26

А что вам мешает прошить эбу прошивкой под полный привод ??? Иммо при этом останется прежний, надо только будет провести заново кодировку эбу т.к. она скорее всего обнулится

Wertyh 17.06.2018 13:29

В этом то и загвоздка. Повторюсь, родной блок не принимает вообще кодировок. Хотя нужное место под галку отображается. Заливали прошивку от ПП, кодировки да, слетали, но закодировать он опять таки не давал.

dumpmaster 17.06.2018 13:36

Дело ещё раз повторю не в кодировке, она вторична, а в софте блока, для полного привода он другой. Поэтому сначала прошивка, а затем кодировка !!!!

П.С. первично изучите вопрос, прежде чем совершать какие либо действия !!

Wertyh 17.06.2018 13:42

Да я всё это понимаю. Софт от полного привода заливал в мой блок, кодировки обнулялись. Потом набивал нужные биты, но кодировки он не даёт сохранить "кодировка вне диапазона" и всё тут, хоть тресни. Как только заливали родную прошивку скаченную предварительно на всякий случай, кодировки восстанавливались прежние. Прошивать пробовали как через шнурок, так и на столе. На столе пробовали да же в самой прошивке менять нужный бит вручную. Но путёвого ничего не выходило, любое вмешательство в прошивку приводило к слёту кодировок. С старым блоком целый день плясали вместе со знакомым мастеров :bad:. А вот другой блок который купил, он даёт себя кодировать хоть как, любую галку можно поставить/убрать и всё отлично сохраняется.

dumpmaster 17.06.2018 14:13

Мне удаленно сложно однозначно сделать вывод что там у вас. Могу только сказать что делал такой проекта на VW t5gp 86лс. Ставили полный привод с коробкой и перешивали в 140 сил. Так же на другой т5 перешивали эбу после замены МКПП на дсг, тоже удачно.

Wertyh 17.06.2018 14:32

Подобных проектов достаточно много, перекодировке поддавалось. Но то ли кадди особые блоки,то ли ещё что. Просил друга на своём кадди попробовать просто любую галку снять / поставить. Результат такой же, кодировку не принимает. На туране легко...

Zaebasto 17.06.2018 22:24

например косвенный контроль давления в шинах тоже не работает с вином кадди в щитке. Меняешь 2K на 1К в вине - все работает.

Wertyh 17.06.2018 22:43

У меня косвенный контроль давления работает. 2к в вине вроде


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.