Привязка ключей после замены блока двигателя.
Суть вопроса вот в чём. Машина Кадди 2014. Меняю блок управления двигателем (доустановка полного привода), естественно иммоб глушит машину. Требуется привязать мои ключи к новому блоку. По методу вытягивания пина приборки не получается. К-линии нет ни в колодке ни на приборке. Соответственно без пина Васька не пускает в закрытую область. Иммобилайзер видимо у меня 4 или 5 поколения. Можно ли как то иным способом победить данную проблему? В наличие шнурки Васька, Одис, и Галетто если он что то может. Родной блок не принимает вообще ни какие кодировки с ошибкой "кодировка вне диапазона" Если инфа не общедоступная, то хотя бы в личку напишите пожалуйста.
|
тебе нужен VVDI
|
А что вам мешает прошить эбу прошивкой под полный привод ??? Иммо при этом останется прежний, надо только будет провести заново кодировку эбу т.к. она скорее всего обнулится
|
В этом то и загвоздка. Повторюсь, родной блок не принимает вообще кодировок. Хотя нужное место под галку отображается. Заливали прошивку от ПП, кодировки да, слетали, но закодировать он опять таки не давал.
|
Дело ещё раз повторю не в кодировке, она вторична, а в софте блока, для полного привода он другой. Поэтому сначала прошивка, а затем кодировка !!!!
П.С. первично изучите вопрос, прежде чем совершать какие либо действия !! |
Да я всё это понимаю. Софт от полного привода заливал в мой блок, кодировки обнулялись. Потом набивал нужные биты, но кодировки он не даёт сохранить "кодировка вне диапазона" и всё тут, хоть тресни. Как только заливали родную прошивку скаченную предварительно на всякий случай, кодировки восстанавливались прежние. Прошивать пробовали как через шнурок, так и на столе. На столе пробовали да же в самой прошивке менять нужный бит вручную. Но путёвого ничего не выходило, любое вмешательство в прошивку приводило к слёту кодировок. С старым блоком целый день плясали вместе со знакомым мастеров :bad:. А вот другой блок который купил, он даёт себя кодировать хоть как, любую галку можно поставить/убрать и всё отлично сохраняется.
|
Мне удаленно сложно однозначно сделать вывод что там у вас. Могу только сказать что делал такой проекта на VW t5gp 86лс. Ставили полный привод с коробкой и перешивали в 140 сил. Так же на другой т5 перешивали эбу после замены МКПП на дсг, тоже удачно.
|
Подобных проектов достаточно много, перекодировке поддавалось. Но то ли кадди особые блоки,то ли ещё что. Просил друга на своём кадди попробовать просто любую галку снять / поставить. Результат такой же, кодировку не принимает. На туране легко...
|
например косвенный контроль давления в шинах тоже не работает с вином кадди в щитке. Меняешь 2K на 1К в вине - все работает.
|
У меня косвенный контроль давления работает. 2к в вине вроде
|
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot