![]() |
Цитата:
|
Был бы пациент, болезни найдутся.
Раздули проблему! |
тебе нужен Одис, чтобы связать ключ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
nik245
Читаем выдержку из Руководства по ремонту (ElsaWin): Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Для автора темы вопрос думаю уже не актуален. Но может в дальнейшем пригодиться.
Всегда аналогичные проблемы ( не работающие кнопки ц.з. на пульте) всегда решались путем переобучения ключей в авто, на автомобилях с системой Kessy и 5 блоком на борту! ---------- А вот чем столкнулся впервые и не смог решить вопрос. Так это заставить работать ц.з на дверях от кнопок пультов Д.У авто. Что бы не плодить темы решил тут написать. Вводные следующие: Авто VW Passat B7 (NMS USA) 2014 год. Машина с обычными remote ключами. У владельца авто перестало открываться и закрываться кнопками на ключах. В наличии два ключа ( проблема на обоих ключах). Что бы сделано: 1 Проверил ошибки в авто и в 09 BCM блоке в частности - активных ошибок нет в блоке BCM. 2 Оба пульта удалял и записывал в авто не однократно ( процесс записи и удаления проходил успешно) - проблема не решалась 3. Пробовал записывать новые пульты ДУ в 09 BCM, новые пульты ввели себя аналогично. 4. Пробовал "подсовывать" пульт заведомо с не корректной частотой. Родные 315 MHZ, пробовал на 433 MHZ. Как результат пульт естественно не прописался и в 09 BCM появлялась ошибка 01179 неправильное программирование ключа ( и это логично т.к была попытка записать пульт с некорректной частотой) 5. Игры с кодировкой блока 09 BCM так же не принесли успехов. Пробовал кодировку с аналогичного авто и таким же парт номером блока BCM (5K0 937 085 AB), результат тот же. 6 При этом ц.з. работает как путем поворота лезвия ключа в замке так и кнопкой в салоне. Свет, стеклоподъемники тоже работают корректно. Т.к. авто USA и на ключе есть кнопка "panic" данная кнопка работала корректно на всех ключах ( на ключах владельца и на моих новых, которые были записаны для эксперимента). После чего пришел к выводу, что блок BCM сигнал с пульта принимает, почему не отрабатывали замки на дверях - для меня осталось загадкой. P.S. Если у кого, то есть мысли поэтому поводу или может был аналогичный опыт - было бы интересно услышать. Данные блока BCM Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 1K0-937-08x-09.clb Номер детали VW/Audi: 5K0 937 085 AB АО: 5K0 937 085 AB Компонент и/или версия: BCM PQ35 B+ 122 0173 Кодировка: EF000E38902B08D4098000010600044800F1028640801D20E4 8060000C70 Код мастерской: WSC 12345 123 12345 |
Цитата:
Они регистрируются только в BCM. Попадалась инструкция при прописывании ДУ надо, что бы все двери были закрыты, не заблокированы, а именно закрыты. |
Не в один VAG сделал ключ успешно. И вот положение дверей открыты или закрыты нет так важны как положение кнопки ц.з в салоне авто. Ц.з. должен быть в открытом положении. Конкретно в машине про которую написал выше поверьте проводил разные манипуляции и с пультами и с дверями. Проблему это не решало.
Насчет кнопок ДУ и Kessy. Я написал личный опыт и как решал данные проблемы когда у владельцев отлетали кнопки на ключах. Особенно когда на Jetta где нет "комфортного входа" и что бы попасть в авто приходилось крутить личинку. P.S А, что вы вкладываете в понятие Kessy и 5 блок. Разве между этими двумя словами не должно быть знака =? 05 блок =Kessy. А вот какая конфигурация стоит в авто это уже зависит конкретно от авто и комплектации ( к примеру есть антенны по периметру кузова или нет ). |
Цитата:
|
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot