Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Потребление тока VW T5


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2017, 05:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
По умолчанию Потребление тока VW T5

Машина VW T5, BRS 1,9л TDI-PD 2007 г.в. Жалоба на разряд АКБ через "несколько" дней простоя. Замерил ток потребления от АКБ = 230 мА. (ждал более часа для верности перехода CAN на сон). Методом "предохранителей" выявил основного потребителя тока - блок управления бортовой сети J519. После его обесточивания, ток потребления 38 мА. На авто демонтировано ГУ. Диагностика ODIS 4.1.4 (скопировал только блоки с ошибками):

Адрес: 0017 Системное имя: Комбинация приборов Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1)
Идентификация:
Номер детали АО:
Номер детали: 7H0920851R
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование: 113
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Подсистемы:
Дополнительная шина данных
Номер детали АО:
Номер детали: WV2ZZZ7HZ8X0
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование:
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: 03300 VWZ7Z0G5577127
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер: VAG01304: Головное устройство
Тип ошибки 1: нет связи
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Адрес: 0019 Системное имя: Диагностический интерфейс протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2)
Идентификация:
Номер детали АО:
Номер детали: 6N0909901
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование: 6
Возможность прошивки: Неизвестный
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG01304: Головное устройство нет связи
статически (постоянно)
Тип ошибки 1:
Тип ошибки 2:
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG01207: Блок управления дополнительного отопителя нет связи
статически (постоянно)
Тип ошибки 1:
Тип ошибки 2:

Адрес: 0025 Системное имя: Иммобилайзер : KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1)
Идентификация:
Номер детали АО: Номер детали: 7H0920851R
Номер версии АО: Номер версии ПО:
Дата выпуска:
Кодирование: 113
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Подсистемы:
Дополнительная шина данных
Номер детали АО:
Номер детали: WV2ZZZ7HZ8X0
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование:
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: 03300 VWZ7Z0G5577127
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер: VAG01304: Головное устройство
Тип ошибки 1: нет связи
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Адрес: 0046 Системное имя: 46 - Центральный модуль системы комфорта Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2)
Идентификация:
Номер детали АО :
Номер детали: 7H0959433B C
Номер версии АО:
Номер версии ПО:
Дата выпуска:
Кодирование: 25
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: Komfortge^t 0004
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер:
Тип ошибки 1:
VAG00849: Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно)
Тип ошибки 2:
Запись в регистраторе событий
Номер:
Тип ошибки 2:
VAG01044: Блок управления закодирован неправильно статически (постоянно)

Удалил все ошибки ODISом. Ток потребления остался такой же. Правильно ли я понимаю, что блок управления J519 при постановке на охрану, всем блокам по шине CAN-комфорт отправляет сообщение "спать" и ожидает ответа о подтверждении команды? А ГУ снят, и ответа нет!? Т.е. необходимо в кодировке 19-го блока (Gateway) убрать ГУ? Еще не работает подогреватель (также не отвечат по CAN) - он может таким поведением влиять на ток потребления? Пробовал ODISом сделать "бэкап" кодировок и адаптаций, просит коды доступа. Где их найти?

Последний раз редактировалось sheff; 15.12.2017 в 05:24..
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 06:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лен. обл
Авто: Шаран
По умолчанию

Сдесь на форуме было
alex401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 10:40   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Машина VW T5, BRS 1,9л TDI-PD 2007 г.в. Жалоба на разряд АКБ через "несколько" дней простоя. Замерил ток потребления от АКБ = 230 мА. (ждал более часа для верности перехода CAN на сон). Методом "предохранителей" выявил основного потребителя тока - блок управления бортовой сети J519. После его обесточивания, ток потребления 38 мА. На авто демонтировано ГУ. Диагностика ODIS 4.1.4 (скопировал только блоки с ошибками):

Адрес: 0017 Системное имя: Комбинация приборов Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1)
Идентификация:
Номер детали АО:
Номер детали: 7H0920851R
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование: 113
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Подсистемы:
Дополнительная шина данных
Номер детали АО:
Номер детали: WV2ZZZ7HZ8X0
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование:
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: 03300 VWZ7Z0G5577127
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер: VAG01304: Головное устройство
Тип ошибки 1: нет связи
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Адрес: 0019 Системное имя: Диагностический интерфейс протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2)
Идентификация:
Номер детали АО:
Номер детали: 6N0909901
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование: 6
Возможность прошивки: Неизвестный
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG01304: Головное устройство нет связи
статически (постоянно)
Тип ошибки 1:
Тип ошибки 2:
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG01207: Блок управления дополнительного отопителя нет связи
статически (постоянно)
Тип ошибки 1:
Тип ошибки 2:

Адрес: 0025 Системное имя: Иммобилайзер : KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1)
Идентификация:
Номер детали АО: Номер детали: 7H0920851R
Номер версии АО: Номер версии ПО:
Дата выпуска:
Кодирование: 113
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Подсистемы:
Дополнительная шина данных
Номер детали АО:
Номер детали: WV2ZZZ7HZ8X0
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование:
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: 03300 VWZ7Z0G5577127
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер: VAG01304: Головное устройство
Тип ошибки 1: нет связи
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Адрес: 0046 Системное имя: 46 - Центральный модуль системы комфорта Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2)
Идентификация:
Номер детали АО :
Номер детали: 7H0959433B C
Номер версии АО:
Номер версии ПО:
Дата выпуска:
Кодирование: 25
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: Komfortge^t 0004
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер:
Тип ошибки 1:
VAG00849: Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно)
Тип ошибки 2:
Запись в регистраторе событий
Номер:
Тип ошибки 2:
VAG01044: Блок управления закодирован неправильно статически (постоянно)

Удалил все ошибки ODISом. Ток потребления остался такой же. Правильно ли я понимаю, что блок управления J519 при постановке на охрану, всем блокам по шине CAN-комфорт отправляет сообщение "спать" и ожидает ответа о подтверждении команды? А ГУ снят, и ответа нет!? Т.е. необходимо в кодировке 19-го блока (Gateway) убрать ГУ? Еще не работает подогреватель (также не отвечат по CAN) - он может таким поведением влиять на ток потребления? Пробовал ODISом сделать "бэкап" кодировок и адаптаций, просит коды доступа. Где их найти?
Я бы с 18 блока начал ...
Он физически на автомобиле присутствовал с рождения ?
В каком он виде на данный момент . Полудохлая вебаста может много горя натворить .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 11:27   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

под сиденьем пассажира комфорт,разъемы часом не "зеленые"? ну и про вебасту +1
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 01:08   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно)

Я бы с этого начал
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.