Потребление тока VW T5
Машина VW T5, BRS 1,9л TDI-PD 2007 г.в. Жалоба на разряд АКБ через "несколько" дней простоя. Замерил ток потребления от АКБ = 230 мА. (ждал более часа для верности перехода CAN на сон). Методом "предохранителей" выявил основного потребителя тока - блок управления бортовой сети J519. После его обесточивания, ток потребления 38 мА. На авто демонтировано ГУ. Диагностика ODIS 4.1.4 (скопировал только блоки с ошибками):
Адрес: 0017 Системное имя: Комбинация приборов Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1) Идентификация: Номер детали АО: Номер детали: 7H0920851R Номер версии АО: — Номер версии ПО: — Дата выпуска: Кодирование: 113 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02 Подсистемы: Дополнительная шина данных Номер детали АО: Номер детали: WV2ZZZ7HZ8X0 Номер версии АО: — Номер версии ПО: — Дата выпуска: Кодирование: Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: 03300 VWZ7Z0G5577127 Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер: VAG01304: Головное устройство Тип ошибки 1: нет связи Тип ошибки 2: статически (постоянно) Адрес: 0019 Системное имя: Диагностический интерфейс протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2) Идентификация: Номер детали АО: Номер детали: 6N0909901 Номер версии АО: — Номер версии ПО: — Дата выпуска: Кодирование: 6 Возможность прошивки: Неизвестный Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер: VAG01304: Головное устройство нет связи статически (постоянно) Тип ошибки 1: Тип ошибки 2: Запись в регистраторе событий Номер: VAG01207: Блок управления дополнительного отопителя нет связи статически (постоянно) Тип ошибки 1: Тип ошибки 2: Адрес: 0025 Системное имя: Иммобилайзер : KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1) Идентификация: Номер детали АО: Номер детали: 7H0920851R Номер версии АО: Номер версии ПО: Дата выпуска: Кодирование: 113 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02 Подсистемы: Дополнительная шина данных Номер детали АО: Номер детали: WV2ZZZ7HZ8X0 Номер версии АО: — Номер версии ПО: — Дата выпуска: Кодирование: Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: 03300 VWZ7Z0G5577127 Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер: VAG01304: Головное устройство Тип ошибки 1: нет связи Тип ошибки 2: статически (постоянно) Адрес: 0046 Системное имя: 46 - Центральный модуль системы комфорта Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2) Идентификация: Номер детали АО : Номер детали: 7H0959433B C Номер версии АО: Номер версии ПО: Дата выпуска: Кодирование: 25 Возможность прошивки: Неизвестный Обозначение системы: Komfortge^t 0004 Записи в регистраторе событий: Запись в регистраторе событий Номер: Тип ошибки 1: VAG00849: Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно) Тип ошибки 2: Запись в регистраторе событий Номер: Тип ошибки 2: VAG01044: Блок управления закодирован неправильно статически (постоянно) Удалил все ошибки ODISом. Ток потребления остался такой же. Правильно ли я понимаю, что блок управления J519 при постановке на охрану, всем блокам по шине CAN-комфорт отправляет сообщение "спать" и ожидает ответа о подтверждении команды? А ГУ снят, и ответа нет!? Т.е. необходимо в кодировке 19-го блока (Gateway) убрать ГУ? Еще не работает подогреватель (также не отвечат по CAN) - он может таким поведением влиять на ток потребления? Пробовал ODISом сделать "бэкап" кодировок и адаптаций, просит коды доступа. Где их найти? |
Сдесь на форуме было
|
Цитата:
Он физически на автомобиле присутствовал с рождения ? В каком он виде на данный момент . Полудохлая вебаста может много горя натворить . |
под сиденьем пассажира комфорт,разъемы часом не "зеленые"? ну и про вебасту +1
|
Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно)
Я бы с этого начал |
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot