Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Потребление тока VW T5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26073)

sheff 15.12.2017 05:16

Потребление тока VW T5
 
Машина VW T5, BRS 1,9л TDI-PD 2007 г.в. Жалоба на разряд АКБ через "несколько" дней простоя. Замерил ток потребления от АКБ = 230 мА. (ждал более часа для верности перехода CAN на сон). Методом "предохранителей" выявил основного потребителя тока - блок управления бортовой сети J519. После его обесточивания, ток потребления 38 мА. На авто демонтировано ГУ. Диагностика ODIS 4.1.4 (скопировал только блоки с ошибками):

Адрес: 0017 Системное имя: Комбинация приборов Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1)
Идентификация:
Номер детали АО:
Номер детали: 7H0920851R
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование: 113
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Подсистемы:
Дополнительная шина данных
Номер детали АО:
Номер детали: WV2ZZZ7HZ8X0
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование:
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: 03300 VWZ7Z0G5577127
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер: VAG01304: Головное устройство
Тип ошибки 1: нет связи
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Адрес: 0019 Системное имя: Диагностический интерфейс протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2)
Идентификация:
Номер детали АО:
Номер детали: 6N0909901
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование: 6
Возможность прошивки: Неизвестный
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG01304: Головное устройство нет связи
статически (постоянно)
Тип ошибки 1:
Тип ошибки 2:
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG01207: Блок управления дополнительного отопителя нет связи
статически (постоянно)
Тип ошибки 1:
Тип ошибки 2:

Адрес: 0025 Системное имя: Иммобилайзер : KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1)
Идентификация:
Номер детали АО: Номер детали: 7H0920851R
Номер версии АО: Номер версии ПО:
Дата выпуска:
Кодирование: 113
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Подсистемы:
Дополнительная шина данных
Номер детали АО:
Номер детали: WV2ZZZ7HZ8X0
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование:
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: 03300 VWZ7Z0G5577127
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер: VAG01304: Головное устройство
Тип ошибки 1: нет связи
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Адрес: 0046 Системное имя: 46 - Центральный модуль системы комфорта Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2)
Идентификация:
Номер детали АО :
Номер детали: 7H0959433B C
Номер версии АО:
Номер версии ПО:
Дата выпуска:
Кодирование: 25
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: Komfortge^t 0004
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер:
Тип ошибки 1:
VAG00849: Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно)
Тип ошибки 2:
Запись в регистраторе событий
Номер:
Тип ошибки 2:
VAG01044: Блок управления закодирован неправильно статически (постоянно)

Удалил все ошибки ODISом. Ток потребления остался такой же. Правильно ли я понимаю, что блок управления J519 при постановке на охрану, всем блокам по шине CAN-комфорт отправляет сообщение "спать" и ожидает ответа о подтверждении команды? А ГУ снят, и ответа нет!? Т.е. необходимо в кодировке 19-го блока (Gateway) убрать ГУ? Еще не работает подогреватель (также не отвечат по CAN) - он может таким поведением влиять на ток потребления? Пробовал ODISом сделать "бэкап" кодировок и адаптаций, просит коды доступа. Где их найти?

alex401 15.12.2017 06:30

Сдесь на форуме было

melkon 15.12.2017 10:40

Цитата:

Сообщение от sheff (Сообщение 656498)
Машина VW T5, BRS 1,9л TDI-PD 2007 г.в. Жалоба на разряд АКБ через "несколько" дней простоя. Замерил ток потребления от АКБ = 230 мА. (ждал более часа для верности перехода CAN на сон). Методом "предохранителей" выявил основного потребителя тока - блок управления бортовой сети J519. После его обесточивания, ток потребления 38 мА. На авто демонтировано ГУ. Диагностика ODIS 4.1.4 (скопировал только блоки с ошибками):

Адрес: 0017 Системное имя: Комбинация приборов Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1)
Идентификация:
Номер детали АО:
Номер детали: 7H0920851R
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование: 113
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Подсистемы:
Дополнительная шина данных
Номер детали АО:
Номер детали: WV2ZZZ7HZ8X0
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование:
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: 03300 VWZ7Z0G5577127
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер: VAG01304: Головное устройство
Тип ошибки 1: нет связи
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Адрес: 0019 Системное имя: Диагностический интерфейс протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2)
Идентификация:
Номер детали АО:
Номер детали: 6N0909901
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование: 6
Возможность прошивки: Неизвестный
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG01304: Головное устройство нет связи
статически (постоянно)
Тип ошибки 1:
Тип ошибки 2:
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG01207: Блок управления дополнительного отопителя нет связи
статически (постоянно)
Тип ошибки 1:
Тип ошибки 2:

Адрес: 0025 Системное имя: Иммобилайзер : KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 1)
Идентификация:
Номер детали АО: Номер детали: 7H0920851R
Номер версии АО: Номер версии ПО:
Дата выпуска:
Кодирование: 113
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Подсистемы:
Дополнительная шина данных
Номер детали АО:
Номер детали: WV2ZZZ7HZ8X0
Номер версии АО: —
Номер версии ПО: —
Дата выпуска:
Кодирование:
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: 03300 VWZ7Z0G5577127
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер: VAG01304: Головное устройство
Тип ошибки 1: нет связи
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Адрес: 0046 Системное имя: 46 - Центральный модуль системы комфорта Вариант протокола: KWP1281/TPKLINE (Ereignisse: 2)
Идентификация:
Номер детали АО :
Номер детали: 7H0959433B C
Номер версии АО:
Номер версии ПО:
Дата выпуска:
Кодирование: 25
Возможность прошивки: Неизвестный
Обозначение системы: Komfortge^t 0004
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер:
Тип ошибки 1:
VAG00849: Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно)
Тип ошибки 2:
Запись в регистраторе событий
Номер:
Тип ошибки 2:
VAG01044: Блок управления закодирован неправильно статически (постоянно)

Удалил все ошибки ODISом. Ток потребления остался такой же. Правильно ли я понимаю, что блок управления J519 при постановке на охрану, всем блокам по шине CAN-комфорт отправляет сообщение "спать" и ожидает ответа о подтверждении команды? А ГУ снят, и ответа нет!? Т.е. необходимо в кодировке 19-го блока (Gateway) убрать ГУ? Еще не работает подогреватель (также не отвечат по CAN) - он может таким поведением влиять на ток потребления? Пробовал ODISом сделать "бэкап" кодировок и адаптаций, просит коды доступа. Где их найти?

Я бы с 18 блока начал ...
Он физически на автомобиле присутствовал с рождения ?
В каком он виде на данный момент . Полудохлая вебаста может много горя натворить .

diagnoser 15.12.2017 11:27

под сиденьем пассажира комфорт,разъемы часом не "зеленые"? ну и про вебасту +1

Zaebasto 16.12.2017 01:08

Контакт S выключателя зажигания и стартера неопределенное состояние переключателя статически (постоянно)

Я бы с этого начал


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.