Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   после перешивки блока, блок не выходит на связь (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8146)

dasus 07.11.2014 13:01

после перешивки блока, блок не выходит на связь
 
собственно, суть:

имеем А8, блок 22 (блок полного привода)

была прошивка 0005, перешилась прошивкой с номером 0013.

Блок имел номер 4H0907163 перешивался в 4H0907163A

шилось вот этой прошивкой FL_4H0907163A__0013.frf

Одис Е 5.0.12 прошивку увидел, начал шить, прошил, в конце написал ок.

После этого блок не выходит на связь, ни одисомЕ, ни ваг комом.

с блока снимался разъем, одевался и была проба установить с ним связь.
Нифига.

Есть пути реанимации?

Блок был хорош тем, что в нем был белый вин для снятия защиты.

Хотелось бы его поднять, если это возможно.

Заранее спасибо.

Первый раз у меня одисЕ положил блок)

veloseeped 07.11.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от dasus (Сообщение 210046)
Блок имел номер 4H0907163 перешивался в 4H0907163A

шилось вот этой прошивкой FL_4H0907163A__0013.frf

Одис Е 5.0.12 прошивку увидел, начал шить, прошил, в конце написал ок.

А обратил внимание, что для данного блока в апдейтах два FRF-файла - бутовый (CBOOT) и основной ?
И еще специально заострено внимание на документ SVM XCHG22A002.
Не знаю, о чем там идет речь, но возможно как раз о каких-то "хитростях" в процедуре прошивки блока.

KOET 08.11.2014 01:52

veloseeped, а для чего 2 файла? Там для версии 0005 тоже 2 файла. Я такие пока не шил. Для развития можно пояснить?:smile:
Или носом ткнуть - где почитать.

veloseeped 08.11.2014 02:05

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 210357)
veloseeped, а для чего 2 файла? Там для версии 0005 тоже 2 файла. Я такие пока не шил. Для развития можно пояснить?:smile:
Или носом ткнуть - где почитать.

Точно я не знаю. Сам тоже не сталкивался с таким.
Но наличие 2-х файлов навевает мысли, что тут не все чисто.

KOET 08.11.2014 02:12

Последовательность? Протокол бы поиметь от оффов с обновлением этого блока. Я поспрошаю про этот svm на неделе. Кстати, а причина апдейта какая? Что-то не работало или TPI есть?

Den_of_Evil 08.11.2014 10:41

имхо, програмить в два этапа (как рейки), сначала обновлять бут область, потом основную программную часть. Старый бут судя по всему не совместим с новой прогой, отсюда труп.

horrordash 08.11.2014 16:59

ручник на audi C6 тоже с бутом прошивается, сначала бут, номер блока и версия меняются на какую-то фигню, потом льется софт, номер блока и версия становятся нормальными
здесь где-то примерно так же должно быть :)

да, я тормоз...

plar 12.12.2014 02:02

В некоторых SVM описываются действия по замене блоков и поднятии ПО в двух режимах: ручном и автоматическом. !!! Не однократно на деле (если не указано в SVM) можно правильно заменить блок только в одном режиме (чаще в ручном) :thumbup:

dasus 13.12.2014 18:17

теперь это я уже понял, но поздно))

может у кого есть СВМ как это делать правильно. хочу понять и научиться делать правильно.

И главный вопрос - блок в мусорку или есть все же способы и методологии чтоб его можно было поднять?

horrordash 13.12.2014 18:45

Цитата:

Сообщение от dasus (Сообщение 228057)
И главный вопрос - блок в мусорку или есть все же способы и методологии чтоб его можно было поднять?

ну что сразу в мусорку, однозначно надо попробовать поднять.
насколько я понимаю, там infineon TC1766. семейство tricore.
то есть, надо разобраться как работает процовое бутовало, посмотреть где находится старое ВАГовское бутовало и положить туда новое бутовало.
мне не очевидно что там и где, поскольку по даташиту бутфлаш 16 кил, а бутовало 80 :)


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.