![]() |
после перешивки блока, блок не выходит на связь
собственно, суть:
имеем А8, блок 22 (блок полного привода) была прошивка 0005, перешилась прошивкой с номером 0013. Блок имел номер 4H0907163 перешивался в 4H0907163A шилось вот этой прошивкой FL_4H0907163A__0013.frf Одис Е 5.0.12 прошивку увидел, начал шить, прошил, в конце написал ок. После этого блок не выходит на связь, ни одисомЕ, ни ваг комом. с блока снимался разъем, одевался и была проба установить с ним связь. Нифига. Есть пути реанимации? Блок был хорош тем, что в нем был белый вин для снятия защиты. Хотелось бы его поднять, если это возможно. Заранее спасибо. Первый раз у меня одисЕ положил блок) |
Цитата:
И еще специально заострено внимание на документ SVM XCHG22A002. Не знаю, о чем там идет речь, но возможно как раз о каких-то "хитростях" в процедуре прошивки блока. |
veloseeped, а для чего 2 файла? Там для версии 0005 тоже 2 файла. Я такие пока не шил. Для развития можно пояснить?:smile:
Или носом ткнуть - где почитать. |
Цитата:
Но наличие 2-х файлов навевает мысли, что тут не все чисто. |
Последовательность? Протокол бы поиметь от оффов с обновлением этого блока. Я поспрошаю про этот svm на неделе. Кстати, а причина апдейта какая? Что-то не работало или TPI есть?
|
имхо, програмить в два этапа (как рейки), сначала обновлять бут область, потом основную программную часть. Старый бут судя по всему не совместим с новой прогой, отсюда труп.
|
ручник на audi C6 тоже с бутом прошивается, сначала бут, номер блока и версия меняются на какую-то фигню, потом льется софт, номер блока и версия становятся нормальными
здесь где-то примерно так же должно быть :) да, я тормоз... |
В некоторых SVM описываются действия по замене блоков и поднятии ПО в двух режимах: ручном и автоматическом. !!! Не однократно на деле (если не указано в SVM) можно правильно заменить блок только в одном режиме (чаще в ручном) :thumbup:
|
теперь это я уже понял, но поздно))
может у кого есть СВМ как это делать правильно. хочу понять и научиться делать правильно. И главный вопрос - блок в мусорку или есть все же способы и методологии чтоб его можно было поднять? |
Цитата:
насколько я понимаю, там infineon TC1766. семейство tricore. то есть, надо разобраться как работает процовое бутовало, посмотреть где находится старое ВАГовское бутовало и положить туда новое бутовало. мне не очевидно что там и где, поскольку по даташиту бутфлаш 16 кил, а бутовало 80 :) |
Посмотри версию ПО старого и нового блоков, может ты поднял ПО так, что гетвэй его не видит. Есть ограничения по поднятию ПО на конкретном авто или поднимать остальные блоки до его уровня ( но это бред...) Блок при этом не портится и прекрасно прописывается заново
|
Цитата:
писать буд не дает, просит логин, все известные мне логины перепробовали, пока результата нет. Касательно версий ПО. была в блоке 005 версия, он на диагностику выходил, в это же авто ставили другой блок с версией ПО 013. все виделось, так что эта версия отпадает. У кого есть ТПЛ-ка, как правильно нужно было шить, и есть ли процедур рекавери для этих блоков (для коробок и моторников точно есть, уже приходилось пробовать) спасибо за наводки на мысли) |
Цитата:
только ненадо покупать за бешеные деньги всякие bsl'ы - мультифлашеры. вам нужен memtool с сайта инфинеона. перевод проца в режим ASC BSL и вперед :) |
Да флешер найти сегодня думаю не проблема, основное это вызвонить на плате места куда паять резюки для перевода проца в бут.
|
там проц не на шарах, проблем вызвонить особо нет.
Цитата:
|
Цитата:
прошивки-то блока в sgo в открытом виде. |
.sgo вы туда флешером не зальете. Надо будет пробовать вычитывать софт с рабочего блока и пробовать заливать в свой.
|
Цитата:
Берется бутовый frf, оттуда тащится бинарник и, как выше посоветовал horrordash, мемтулом переписывается один сектор с адреса 8020000. По идее после этого блок должен начать отзываться и вторую часть можно вливать уже стандартным способом - frf через одис. |
интересно как из FRF сделать BIN
|
Так чем закончилась эпопея с 4h0 907 163a ??
Пришла Ауди А8 4H с убитым блоком, есть другой. Как шить что бы не уложить??? .FRF сначала или BOOT ??? |
Читайте пост номер 6.
|
SVM XCHG22A002
Это ли источник вашего совета??? Или опыт??? |
Привет!
Приехал мне контрактный блок полного привода из Германии 8K0907163A (у моего сгоревшего точно такой же код). Счастливый поехал устанавливать его АУДИ центр на Бебеля в городе Екатеринбург. Но поставить его они не смогли. Сказали что диагностика его видит, он рабочий, не заблокирован, но с другой машины. И прописать его невозможно, поскольку он "одноразовый". То есть прописывается только при первой установке. Попытался вернуть его немцу, на что он мне сказал: "Он должен быть обучен с SVM кодекса. Спросите мастерской. Есть ли у них сканирование из автомобиля, нам нужно больше информации. SVM кодекс гласит: XCHG22A002" "Затем спросите в мастерской. Если число 100% идентичны, то, что должно соответствовать." Покупать новый крайне не хочется. Помогите, кто сможет, разобраться в ситуации. Можно его всё же прописать или нет? |
Mexicano, так этот ауди центр видимо не имеет доступа в онлайн. Тебе нужен дилер.
|
Цитата:
|
бу легко прописывается. защиты компонентов в нем нет. 2 штуки на А8 Д4 привязывали, не без бубна но работают. оба были б/у
|
Цитата:
Про онлайн - ерунда полная. Старые блоки сервером Ауди не размагничиваются. |
Цитата:
То есть, вероятно, и мой блок живой, просто его нужно перекодировать. |
решалась проблема, как решил?
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
Что меняли ? Мозги или сам дифф? Пишите в личку или месенджеры +380992317775 |
Всем привет! Апну темку.
Приехал Audi A8 с блоком полного привода 4H0907163A_0013 и ошибкой B200000 в нем. Пробую перелить ODIS-E версию 0013 - файл с бутом грузится без проблем, загрузка основной флеши заканчивается ошибкой. Пробую грузить версию 0005 - без проблем заливаются оба файла. После этого ошибка B200000 меняется на B200500 - нет параметрии. Беру ориг. VCP - VCP без проблем заливает бут и флеш версии 0013 (почему ODIS не смог не понятно). Качаю из фаилменеджера VCP параметрию "a8_sportdiff_4h0907163a.zdc" - ошибка при загрузке любого блока данных Error writing memory 49 Operation CAN_RequestDownloadUDS 31 Request out of range. Вопросы: - почему может не грузиться параметрия? - я правильно понимаю, что zdc-файл параметрии для VCP через ODIS я не загружу? - найдется у кого файл параметрии под A8 для этого блока под ODIS? |
У-у-у... сейчас подтянется хуйло по имени launcer , он по своей природе VAGинал и всё " по пацански" объяснит ... а мне и остальным если можно озвучь по пунктам, что там в конфигурации.:cool:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
|
ARDIO_RU, Кирилл, это тупой пидорас, не имеющий никакого отношения к авторемонту. Его хобби - набивать бесполезные сообщения на профоруме.
Шли его нахуй, и он быстро успокоится, в противном случае может набить в топе несколько десятков бесполезных сообщений. |
Цитата:
|
Спасибо
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot