Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   после перешивки блока, блок не выходит на связь (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8146)

dasus 07.11.2014 13:01

после перешивки блока, блок не выходит на связь
 
собственно, суть:

имеем А8, блок 22 (блок полного привода)

была прошивка 0005, перешилась прошивкой с номером 0013.

Блок имел номер 4H0907163 перешивался в 4H0907163A

шилось вот этой прошивкой FL_4H0907163A__0013.frf

Одис Е 5.0.12 прошивку увидел, начал шить, прошил, в конце написал ок.

После этого блок не выходит на связь, ни одисомЕ, ни ваг комом.

с блока снимался разъем, одевался и была проба установить с ним связь.
Нифига.

Есть пути реанимации?

Блок был хорош тем, что в нем был белый вин для снятия защиты.

Хотелось бы его поднять, если это возможно.

Заранее спасибо.

Первый раз у меня одисЕ положил блок)

veloseeped 07.11.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от dasus (Сообщение 210046)
Блок имел номер 4H0907163 перешивался в 4H0907163A

шилось вот этой прошивкой FL_4H0907163A__0013.frf

Одис Е 5.0.12 прошивку увидел, начал шить, прошил, в конце написал ок.

А обратил внимание, что для данного блока в апдейтах два FRF-файла - бутовый (CBOOT) и основной ?
И еще специально заострено внимание на документ SVM XCHG22A002.
Не знаю, о чем там идет речь, но возможно как раз о каких-то "хитростях" в процедуре прошивки блока.

KOET 08.11.2014 01:52

veloseeped, а для чего 2 файла? Там для версии 0005 тоже 2 файла. Я такие пока не шил. Для развития можно пояснить?:smile:
Или носом ткнуть - где почитать.

veloseeped 08.11.2014 02:05

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 210357)
veloseeped, а для чего 2 файла? Там для версии 0005 тоже 2 файла. Я такие пока не шил. Для развития можно пояснить?:smile:
Или носом ткнуть - где почитать.

Точно я не знаю. Сам тоже не сталкивался с таким.
Но наличие 2-х файлов навевает мысли, что тут не все чисто.

KOET 08.11.2014 02:12

Последовательность? Протокол бы поиметь от оффов с обновлением этого блока. Я поспрошаю про этот svm на неделе. Кстати, а причина апдейта какая? Что-то не работало или TPI есть?

Den_of_Evil 08.11.2014 10:41

имхо, програмить в два этапа (как рейки), сначала обновлять бут область, потом основную программную часть. Старый бут судя по всему не совместим с новой прогой, отсюда труп.

horrordash 08.11.2014 16:59

ручник на audi C6 тоже с бутом прошивается, сначала бут, номер блока и версия меняются на какую-то фигню, потом льется софт, номер блока и версия становятся нормальными
здесь где-то примерно так же должно быть :)

да, я тормоз...

plar 12.12.2014 02:02

В некоторых SVM описываются действия по замене блоков и поднятии ПО в двух режимах: ручном и автоматическом. !!! Не однократно на деле (если не указано в SVM) можно правильно заменить блок только в одном режиме (чаще в ручном) :thumbup:

dasus 13.12.2014 18:17

теперь это я уже понял, но поздно))

может у кого есть СВМ как это делать правильно. хочу понять и научиться делать правильно.

И главный вопрос - блок в мусорку или есть все же способы и методологии чтоб его можно было поднять?

horrordash 13.12.2014 18:45

Цитата:

Сообщение от dasus (Сообщение 228057)
И главный вопрос - блок в мусорку или есть все же способы и методологии чтоб его можно было поднять?

ну что сразу в мусорку, однозначно надо попробовать поднять.
насколько я понимаю, там infineon TC1766. семейство tricore.
то есть, надо разобраться как работает процовое бутовало, посмотреть где находится старое ВАГовское бутовало и положить туда новое бутовало.
мне не очевидно что там и где, поскольку по даташиту бутфлаш 16 кил, а бутовало 80 :)

plar 13.12.2014 21:38

Посмотри версию ПО старого и нового блоков, может ты поднял ПО так, что гетвэй его не видит. Есть ограничения по поднятию ПО на конкретном авто или поднимать остальные блоки до его уровня ( но это бред...) Блок при этом не портится и прекрасно прописывается заново

dasus 24.12.2014 00:37

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 228068)
ну что сразу в мусорку, однозначно надо попробовать поднять.
насколько я понимаю, там infineon TC1766. семейство tricore.
то есть, надо разобраться как работает процовое бутовало, посмотреть где находится старое ВАГовское бутовало и положить туда новое бутовало.
мне не очевидно что там и где, поскольку по даташиту бутфлаш 16 кил, а бутовало 80 :)

да тут именно 1766 проц.
писать буд не дает, просит логин, все известные мне логины перепробовали, пока результата нет.

Касательно версий ПО. была в блоке 005 версия, он на диагностику выходил, в это же авто ставили другой блок с версией ПО 013. все виделось, так что эта версия отпадает.

У кого есть ТПЛ-ка, как правильно нужно было шить, и есть ли процедур рекавери для этих блоков (для коробок и моторников точно есть, уже приходилось пробовать)

спасибо за наводки на мысли)

horrordash 24.12.2014 02:12

Цитата:

Сообщение от dasus (Сообщение 233210)
да тут именно 1766 проц.
писать буд не дает, просит логин, все известные мне логины перепробовали, пока результата нет.

да не, какой логин, надо через трикоровский бут шить.
только ненадо покупать за бешеные деньги всякие bsl'ы - мультифлашеры.
вам нужен memtool с сайта инфинеона.
перевод проца в режим ASC BSL и вперед :)

Kikos 24.12.2014 22:52

Да флешер найти сегодня думаю не проблема, основное это вызвонить на плате места куда паять резюки для перевода проца в бут.

Den_of_Evil 24.12.2014 23:02

там проц не на шарах, проблем вызвонить особо нет.
Цитата:

да не, какой логин, надо через трикоровский бут шить.
Т.е. на современных процах нет защиты на чтение прошивки через бут?? не верю, Древние моторолы и те имели логины для чтения в буте.

horrordash 25.12.2014 00:09

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 233587)
Т.е. на современных процах нет защиты на чтение прошивки через бут?? не верю, Древние моторолы и те имели логины для чтения в буте.

да почему же, возможность есть. только серьезные фирмы не закрывают. правда я сталкиваюсь с промышленным оборудованием, а не с авто, там все читается. да и в авто я не вижу особого смысла закрывать, если это не иммо.
прошивки-то блока в sgo в открытом виде.

Kikos 25.12.2014 08:57

.sgo вы туда флешером не зальете. Надо будет пробовать вычитывать софт с рабочего блока и пробовать заливать в свой.

veloseeped 25.12.2014 13:32

Цитата:

Сообщение от Kikos (Сообщение 233756)
.sgo вы туда флешером не зальете. Надо будет пробовать вычитывать софт с рабочего блока и пробовать заливать в свой.

А туда sgo лить никто и не собирается. Кстати, там frf, а не sgo.
Берется бутовый frf, оттуда тащится бинарник и, как выше посоветовал horrordash, мемтулом переписывается один сектор с адреса 8020000. По идее после этого блок должен начать отзываться и вторую часть можно вливать уже стандартным способом - frf через одис.

Crash-100 05.01.2015 23:54

интересно как из FRF сделать BIN

Sventas 28.10.2016 14:50

Так чем закончилась эпопея с 4h0 907 163a ??
Пришла Ауди А8 4H с убитым блоком, есть другой.
Как шить что бы не уложить???
.FRF сначала или BOOT ???

privod 28.10.2016 18:26

Читайте пост номер 6.

Sventas 28.10.2016 18:38

SVM XCHG22A002
Это ли источник вашего совета???
Или опыт???

Mexicano 09.02.2017 13:05

Привет!

Приехал мне контрактный блок полного привода из Германии 8K0907163A (у моего сгоревшего точно такой же код). Счастливый поехал устанавливать его АУДИ центр на Бебеля в городе Екатеринбург. Но поставить его они не смогли. Сказали что диагностика его видит, он рабочий, не заблокирован, но с другой машины. И прописать его невозможно, поскольку он "одноразовый". То есть прописывается только при первой установке. Попытался вернуть его немцу, на что он мне сказал:

"Он должен быть обучен с SVM кодекса. Спросите мастерской.
Есть ли у них сканирование из автомобиля, нам нужно больше информации.
SVM кодекс гласит: XCHG22A002"

"Затем спросите в мастерской. Если число 100% идентичны, то, что должно соответствовать."

Покупать новый крайне не хочется. Помогите, кто сможет, разобраться в ситуации. Можно его всё же прописать или нет?

AWAS 09.02.2017 19:52

Mexicano, так этот ауди центр видимо не имеет доступа в онлайн. Тебе нужен дилер.

Mexicano 10.02.2017 07:59

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 549498)
Mexicano, так этот ауди центр видимо не имеет доступа в онлайн. Тебе нужен дилер.

Это один из двух официальных дилеров в городе :ph34r:

dasus 10.02.2017 18:21

бу легко прописывается. защиты компонентов в нем нет. 2 штуки на А8 Д4 привязывали, не без бубна но работают. оба были б/у

Igor33 10.02.2017 21:16

Цитата:

Сообщение от Mexicano (Сообщение 549359)
"Он должен быть обучен с SVM кодекса. Спросите мастерской.
Есть ли у них сканирование из автомобиля, нам нужно больше информации. SVM кодекс гласит: XCHG22A002"
"Затем спросите в мастерской. Если число 100% идентичны, то, что должно соответствовать."

Немец тебя обманул, поимел или просто ляпнул по незнанию. Этот код SVM для ввода в эксплуатацию ТОЛЬКО новых блоков! Можешь считать это окончательным вердиктом, по отношению к немцу. Читай сообщения dasus, ищи человека, который сможет разобраться в кодировках, а может и в параметрии.
Про онлайн - ерунда полная. Старые блоки сервером Ауди не размагничиваются.

Mexicano 13.02.2017 08:03

Цитата:

Сообщение от dasus (Сообщение 549803)
бу легко прописывается. защиты компонентов в нем нет. 2 штуки на А8 Д4 привязывали, не без бубна но работают. оба были б/у

Ты не мог бы мне помочь прописать его? Как это сделать? Или к кому в Екатеринбурге обратиться, может быть знаешь. Я вчера докопал одних официалов, так вот они мне прямо сказали - нам с БУ блоками заниматься не интересно, сделать это не сможем и не будем пробовать. Спецы местные говорят что кроме официалов прописать не сможет никто. Оба блока вася диагност видит и читает. Кодировать через васю невозможно. Пробовали сбросить адаптацию - теперь у обоих одна и та же ошибка висит.
То есть, вероятно, и мой блок живой, просто его нужно перекодировать.

vvv4 10.07.2019 18:18

решалась проблема, как решил?

jon_online 15.07.2019 15:10

Цитата:

Сообщение от dasus (Сообщение 549803)
бу легко прописывается. защиты компонентов в нем нет. 2 штуки на А8 Д4 привязывали, не без бубна но работают. оба были б/у

Здравствуйте! Есть автомобиль А6, надо поменять блок полного привода 22. Не могу его прописать. Можете пнуть в правильном направлении, можно в личку...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Lixodey 15.07.2019 18:31

Цитата:

Сообщение от jon_online (Сообщение 832011)
Здравствуйте! Есть автомобиль А6, надо поменять блок полного привода 22. Не могу его прописать. Можете пнуть в правильном направлении, можно в личку...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

А ты его и не пропишешь без бубнов.
Что меняли ? Мозги или сам дифф?
Пишите в личку или месенджеры
+380992317775

ARDIO_RU 08.09.2022 15:34

Всем привет! Апну темку.

Приехал Audi A8 с блоком полного привода 4H0907163A_0013 и ошибкой B200000 в нем.

Пробую перелить ODIS-E версию 0013 - файл с бутом грузится без проблем, загрузка основной флеши заканчивается ошибкой. Пробую грузить версию 0005 - без проблем заливаются оба файла.

После этого ошибка B200000 меняется на B200500 - нет параметрии.

Беру ориг. VCP - VCP без проблем заливает бут и флеш версии 0013 (почему ODIS не смог не понятно).

Качаю из фаилменеджера VCP параметрию "a8_sportdiff_4h0907163a.zdc" - ошибка при загрузке любого блока данных Error writing memory 49 Operation CAN_RequestDownloadUDS 31 Request out of range.

Вопросы:
- почему может не грузиться параметрия?
- я правильно понимаю, что zdc-файл параметрии для VCP через ODIS я не загружу?
- найдется у кого файл параметрии под A8 для этого блока под ODIS?

megabyteauto 08.09.2022 16:23

У-у-у... сейчас подтянется хуйло по имени launcer , он по своей природе VAGинал и всё " по пацански" объяснит ... а мне и остальным если можно озвучь по пунктам, что там в конфигурации.:cool:

launcer 08.09.2022 19:10

Цитата:

Сообщение от мегатупойпидор (Сообщение 1183930)
У-у-у... сейчас подтянется хуйло по имени мегатупойпидор , он по своей природе VAGинал и всё " по пацански" объяснит ... а мне и остальным если можно озвучь по пунктам, что там в конфигурации.:cool:

Ещё 286 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

ARDIO_RU 09.09.2022 10:47

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1183930)
... а мне и остальным если можно озвучь по пунктам, что там в конфигурации.:cool:

Спасибо за ответ. В конфигурации чего?

launcer 09.09.2022 11:30

ARDIO_RU, Кирилл, это тупой пидорас, не имеющий никакого отношения к авторемонту. Его хобби - набивать бесполезные сообщения на профоруме.
Шли его нахуй, и он быстро успокоится, в противном случае может набить в топе несколько десятков бесполезных сообщений.

Mastahh 30.03.2024 15:41

Цитата:

Сообщение от ARDIO_RU (Сообщение 1183922)
Всем привет! Апну темку.

Приехал Audi A8 с блоком полного привода 4H0907163A_0013 и ошибкой B200000 в нем.

Пробую перелить ODIS-E версию 0013 - файл с бутом грузится без проблем, загрузка основной флеши заканчивается ошибкой. Пробую грузить версию 0005 - без проблем заливаются оба файла.

После этого ошибка B200000 меняется на B200500 - нет параметрии.

Беру ориг. VCP - VCP без проблем заливает бут и флеш версии 0013 (почему ODIS не смог не понятно).

Качаю из фаилменеджера VCP параметрию "a8_sportdiff_4h0907163a.zdc" - ошибка при загрузке любого блока данных Error writing memory 49 Operation CAN_RequestDownloadUDS 31 Request out of range.

Вопросы:
- почему может не грузиться параметрия?
- я правильно понимаю, что zdc-файл параметрии для VCP через ODIS я не загружу?
- найдется у кого файл параметрии под A8 для этого блока под ODIS?

Здравствуйте, вы как-то разобрались с этой ошибкой при загрузке параметров?

Piligrimlt 30.03.2024 16:12

Спасибо

ARDIO_RU 30.03.2024 22:28

Цитата:

Сообщение от Mastahh (Сообщение 1316481)
Здравствуйте, вы как-то разобрались с этой ошибкой при загрузке параметров?

Вроде проблема была в том, что надо из блоков данных в контейнере выбирать для загрузки 2 - первый и третий (м.б. в Вашем случае по-другому)


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.