Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Помогите закодировать блок управления полным приводом 8K0907163A


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2017, 11:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: AUDI S4 B8 2010
По умолчанию Помогите закодировать блок управления полным приводом 8K0907163A

Добрый день!

Бьюсь уже месяц с оживлением своего спортивного дифференциала. У меня умер блок управления 8K0907163. Я заказал Б/У из Германии с S5 блок 8K0907163A. Посмотрел, он подходит по ЭЛЬЗе.
Привожу блок к официалам, а они говорят - покупай новый. Этот не сможем тебе привязать. Якобы они одноразовые и ставятся только новые.
Я скинул через Васю адаптацию у блока и поехал ко вторым официалам. Те начали работать с ним, сначала он ругался на уровень масла в дифференциале - масло поменяли. Начали прокачивать его, с их слов, один пакет фрикционов прокачался, второй - нет. Якобы блок управления выдаёт ошибку и они с этим ничего сделать не могут. Нужно покупать новый.
Отсюда несколько вопросов:
1) Можно через одис этот блок прошить так, чтоб он был девственный без старых ошибок? Файлы последних прошивок у меня есть.
2) Не лукавят ли официалы чтоб продать новый блок?

Параметрию со старого блока считать они не смогли, хотя вася видит этот блок. Говорят в блоке висит постоянная ошибка и он в аварийном режиме. Я всю голову сломал уже. Новый покупать крайне не хочется, слишком много времени и сил на этот потрачено, будет обидно сдаться.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Mexicano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 10:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

У дилеров есть процедура - ввод в эксплуатацию, по видимому её и не могут провести, нужен чистый блок.
С другой стороны возникают вопросы, всё ли нормально с дифференциалом и что произошло со старым блоком, какие были ошибки, какие основания для замены и кто его приговорил.
Новый блок стоит рублей 30, что за необходимость мучиться со старым?

Последний раз редактировалось Igor33; 28.02.2017 в 10:52..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 11:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: AUDI S4 B8 2010
По умолчанию

Цитата:
У дилеров есть процедура - ввод в эксплуатацию, по видимому её и не могут провести, нужен чистый блок.
С другой стороны возникают вопросы, всё ли нормально с дифференциалом и что произошло со старым блоком, какие были ошибки, какие основания для замены и кто его приговорил.
Новый блок стоит рублей 30, что за необходимость мучиться со старым?
Приговорил дилер. Почему именно - никто сказать не может. С дифференциалом, вроде нормально всё, контуры работают и при замене масла оно было нормального цвета без стружки. Блок можно у них за 23 купить, тут интерес спортивный - разобраться и понять что к чему. Дилер очень часто набалтывает лишнее. Например они мне говорят - для юстировки адаптивного круиза покупай новый кронштейн металлический, потому что со старым может не пройти юстировка. Как она не пройдёт то, если радар на регулировочных болтах закреплен к кронштейну. Я не против купить новый блок, но только если с этими ничего сделать нельзя. И в голове у меня слабо укладывается как блок, который опрашивается и отвечает может быть сломан? Это же не механика? Это компьютер по сути, который можно прошивать.
С таким подходом можно всё новое у официалов покупать.

Последний раз редактировалось Mexicano; 28.02.2017 в 11:02..
Mexicano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 23:18   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ну если интерес спортивный, то разбирайся. Может и докажешь дилеру, что ты прав.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 08:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: AUDI S4 B8 2010
По умолчанию

Тут полный лог с Одиса - [Только для зарегистрированных...]
Mexicano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 09:41   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 146 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Jetta 1.6 AT
По умолчанию

Mexicano, на флешах есть прошивка 8K0907163A 0021 и 0025 так что прошивай и потом если в блоке все чисто к ОД
y-u-r-a вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.