Цитата:
У дилеров есть процедура - ввод в эксплуатацию, по видимому её и не могут провести, нужен чистый блок.
С другой стороны возникают вопросы, всё ли нормально с дифференциалом и что произошло со старым блоком, какие были ошибки, какие основания для замены и кто его приговорил.
Новый блок стоит рублей 30, что за необходимость мучиться со старым?
|
Приговорил дилер. Почему именно - никто сказать не может. С дифференциалом, вроде нормально всё, контуры работают и при замене масла оно было нормального цвета без стружки. Блок можно у них за 23 купить, тут интерес спортивный - разобраться и понять что к чему. Дилер очень часто набалтывает лишнее. Например они мне говорят - для юстировки адаптивного круиза покупай новый кронштейн металлический, потому что со старым может не пройти юстировка. Как она не пройдёт то, если радар на регулировочных болтах закреплен к кронштейну. Я не против купить новый блок, но только если с этими ничего сделать нельзя. И в голове у меня слабо укладывается как блок, который опрашивается и отвечает может быть сломан? Это же не механика? Это компьютер по сути, который можно прошивать.
С таким подходом можно всё новое у официалов покупать.