Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Помогите!!!RNS-510 нет связи с CAN шиной


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2016, 01:22   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
Авто: SEAT LEON 1.6 BSE 2010г
По умолчанию

Цитата:
Валится звук не зависимо с какого источника идёт, с приёмника или диска?
Не зависит от источника, хоть радио хоть флешка хоть жд
Сергей_Саранск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 01:32   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Тогда, скорее всего дело будет не в УНЧ, но проверить УНЧ всё же надо. Тебе понадобиться посмотреть какие микрухи стоят, скачать на них даташиты, на рабочей магнитоле проверить питающие напруги и записать себе, какая напруга на какой микросхеме и когда отвалится звук проверить, все ли микросхемы имеют питание, то которое должно быть, согласно твоих измерений. Если напруги все соответствуют твоим записям, значит дальше от входа УНЧ по даташитам, какая микросхема для чего и по цепи, и ищи. Я бы на твоём месте на диск записал звук генератора 800 Герц, минут на 30 и искал бы осциллографом.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
Старый 06.03.2016, 01:38   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
Авто: SEAT LEON 1.6 BSE 2010г
По умолчанию

Цитата:
Тогда, скорее всего дело будет не в УНЧ, но проверить УНЧ всё же надо. Тебе понадобиться посмотреть какие микрухи стоят, скачать на них даташиты, на рабочей магнитоле проверить питающие напруги и записать себе, какая напруга на какой микросхеме и когда отвалится звук проверить, все ли микросхемы имеют питание, то которое должно быть, согласно твоих измерений. Если напруги все соответствуют твоим записям, значит дальше от входа УНЧ по даташитам, какая микросхема для чего и по цепи, и ищи. Я бы на твоём месте на диск записал звук генератора 800 Герц, минут на 30 и искал бы осциллографом.
Звук меньше волнует чем связь по кан шине, с проблемой звука можно ездить, а вот без кана нет

И для чего та микросхема на которой радиатор

Последний раз редактировалось Сергей_Саранск; 06.03.2016 в 01:40..
Сергей_Саранск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 01:43   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Если бы твой кан отвалился полностью, то тогда бы и искать было проще, а сейчас можно лишь тупо заменить TJA приемо-передатчик кан и посмотреть результат. Хотя дело может быть и не в ней, он всего лишь ретранслятор информации которая обрабатывается микроконтроллером и программами в флешь и еепром. На радиаторе обычно это выходные усилители мощности звука, а также могут быть силовые ключи по питанию.

Последний раз редактировалось Alex_k; 06.03.2016 в 01:45..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 11:14   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52
По умолчанию

Цитата:
Тогда, скорее всего дело будет не в УНЧ, но проверить УНЧ всё же надо. Тебе понадобиться посмотреть какие микрухи стоят, скачать на них даташиты, на рабочей магнитоле проверить питающие напруги и записать себе, какая напруга на какой микросхеме и когда отвалится звук проверить, все ли микросхемы имеют питание, то которое должно быть, согласно твоих измерений. Если напруги все соответствуют твоим записям, значит дальше от входа УНЧ по даташитам, какая микросхема для чего и по цепи, и ищи. Я бы на твоём месте на диск записал звук генератора 800 Герц, минут на 30 и искал бы осциллографом.
Хотел бы я посмотреть как вы этот аппарат на столе разобранным включили
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
Если бы твой кан отвалился полностью, то тогда бы и искать было проще, а сейчас можно лишь тупо заменить TJA приемо-передатчик кан и посмотреть результат. Хотя дело может быть и не в ней, он всего лишь ретранслятор информации которая обрабатывается микроконтроллером и программами в флешь и еепром..
Прежде чем менять микросхему и лезть в дебри нужно проверить соединитель на материнской плате, человек правильным курсом шел.

Последний раз редактировалось gnome; 09.03.2016 в 11:14..
gnome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 11:35   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
Авто: SEAT LEON 1.6 BSE 2010г
По умолчанию

Цитата:
Хотел бы я посмотреть как вы этот аппарат на столе разобранным включили
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




Прежде чем менять микросхему и лезть в дебри нужно проверить соединитель на материнской плате, человек правильным курсом шел.
Так рассказываю: После пропайки первого разъема платы задней где радиатор и платы радио, пропадать звук перестал вроде. По поводу CANa: пропаять не смог пока что нет мелкого жала на станции, но при включенной магнитоле при ударе по нижней панели слегка связь появляется. Так что надо поять.
Сергей_Саранск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 15:42   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52
По умолчанию

Сергей_Саранск, Контакты кан-шины на соединителе находятся с того края, который ближе к углу платы.
gnome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 20:09   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
Авто: SEAT LEON 1.6 BSE 2010г
По умолчанию

Цитата:
Сергей_Саранск, Контакты кан-шины на соединителе находятся с того края, который ближе к углу платы.
Люди теперь другая беда не видит жеский диск и не прогружается медиа
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Сергей_Саранск; 10.03.2016 в 20:10..
Сергей_Саранск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 22:24   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52
По умолчанию

Может не попал штырьками в разъем, я один раз умудрился один ряд воткнуть а второй в воздухе остался.
gnome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 02:33   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск
Авто: SEAT LEON 1.6 BSE 2010г
По умолчанию

Цитата:
Может не попал штырьками в разъем, я один раз умудрился один ряд воткнуть а второй в воздухе остался.
Причем тут вся медиа тогда
Сергей_Саранск вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.