Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Подвязать ключ к бу-шному BCM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5271)

KOET 16.03.2014 19:09

Сложно сказать... Блок стоит 500 ойро. Прописать у оф. -ну 100. Зато точно все будет работать. Я б не морочился. Машина то не старая и не дешевая.
А так тебе решать.

n_joe 16.03.2014 21:12

Den1s, если бу-шный блок имеется, то я бы поискал спеца с фирменным абритусом и открытыми опциями. Операция не дешёвая: около 10-15 тыс. руб.
Вот и считай, где дешевле...

mexanicka 16.03.2014 23:52

Я не стал бы заморачиваться с поиском спеца.
Прочитал сейчас бегло SSP 393 и понял, что в блок комфорта сейчас интегрировали J518. Я не смог найти специалиста для привязки б/у J518 (конечно, из кожи вон не лез, но в течение 2 лет общения на разных, в.т.ч. англоязычных форумах, решений или специалистов не нашел).
Соответственно, гораздо проще и надежнее купить новый блок и прописать у официалов

Den1s 17.03.2014 00:12

Эх парни парни :smile: я от этого всего далёк, но любопытный - можно немного прояснить, если не сложно, для меня фраза "Прочитал сейчас бегло SSP 393 и понял, что в блок комфорта сейчас интегрировали J518" звучит также как adfklsdfl dfklasdflk fasdklfajhn erjer; ,d afdjfjn :biggrin:

mexanicka 17.03.2014 00:51

в машинах предыдущего поколения существовали физически отдельный блоки, которые отвечали за определенные функции:
- блок комфорта - J393
- блок управления бесключевым доступом - J518
В новых A5 эти блоки интегрировали в один корпус и назвали блоком комфорта. Но функций у него по-факту добавилось.
Так вот ЕЕПРОМ этого блока бесключевого доступа не простой, а криптованый - закрыт от чтения/записи паролем. Авторизация идет через сервер VAG.
Конечно, нет приема против лома, я встречал в сети инструменты, позволяющие обходить защиту и считывать данные напрямую из ЕЕПРОМа (с выпаиванием микрухи из схемы), но в сети такие дампы не встречались, разбираться в их структуре от этого гораздо сложнее и не факт, что даже если изыскать возможность положить туда идентификаторы новых ключей, после этого положить в приборку в иммобилайзер и чтобы интеграция этих компонентов не нарушилась.
Я у себя прописал в блок ВСМ - центральной электроники - дополнительные ключи - просто для возможности открывания машины с кнопки по радиоканалу, так система бесключевого доступа тут-же перестала работать. Обратно функционал вернулся только через "новую" привязку родных ключей у ОД.
Попробовал через ОД прописать новые ключи, новые, купленные на стороне, и ничего не получилось. VAG использует принцип предпрописки ключей в свой сервер FAZIT. Другими словами, если ты заказываешь ключ через ОД, то VAG прописывает его на сервере в пул доступных ключей и такой ключ позднее можно прописать через он-лайн (привязать к машине). Если сервер не находит идентификатор ключа в списке разрешенных, то даже абсолютно новый ключ к машине привязать не возможно.
С "простыми" машинами (без KESSY) гораздо проще.


Да, уважаемый KOET еще упомянул про защиту компонентов и это еще одна большая отдельная история.
В блоке межсетевого интерфейса есть специальная программа, которая кодирует блоки, находящиеся в машине, поэтому просто так заменить один "простой" блок (не связаный с иммобилизацией) просто так не получится. Блок может даже заработает, но его функционал будет ограничен до тех пор, пока не будет выход в он-лайн и перепривязка этого блока к блоку межсетевого интерфейса.

n_joe 17.03.2014 10:38

Цитата:

Сообщение от Den1s (Сообщение 111711)
Эх парни парни я от этого всего далёк, но любопытный - можно немного прояснить,

SSP 393 - программа самообразования, только без спецоборудования толку чуть от этих знаний.

Den1s 17.03.2014 12:41

Ясно, спасибо за информацию, значит не буду "любить" свой мозг и закажу новый. Но тогда возникает один вопрос - какого ,извините, х... продают эти бу-шные блоки, если от них толку 0 ??? Ладно если б наши "впарщики" , но они и Америке есть и в Германии (я там заказывал)???

n_joe 17.03.2014 14:04

Den1s, если у тебя есть хороший друг с абритусом, можно сэкономить бабла :super:

mexanicka 17.03.2014 18:40

Цитата:

Сообщение от Den1s (Сообщение 111835)
Ясно, спасибо за информацию, значит не буду "любить" свой мозг и закажу новый. Но тогда возникает один вопрос - какого ,извините, х... продают эти бу-шные блоки, если от них толку 0 ??? Ладно если б наши "впарщики" , но они и Америке есть и в Германии (я там заказывал)???

Скажу по-секрету, я в герамани тоже напокупал и аж 2 блока бесключевого доступа, 2 электрозамка на руль и 4 ключа. Пока не понял, что все бесполезно. Теперь все можно в помойку.

n_joe 17.03.2014 20:37

mexanicka, в твоём случае к официалам путь заказан, а у топик-стартера есть выбор.


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.