Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Подвязать ключ к бу-шному BCM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5271)

Den1s 15.03.2014 15:25

Подвязать ключ к бу-шному BCM
 
Здравствуйте, у меня такой вопрос, машина Ауди А5 кабриолет 2011, полетел центральный блок комфорта ,у официалов сказали что ключ подвязан к нему и что нужен новый блок комфорта. Возможно ли подвязать ключ к бу-шному блоку? Отвозил старый блок к одному "самоделкину"- сказал блок полностью мёртв и информации из него не достать.

n_joe 15.03.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от Den1s (Сообщение 111188)
Возможно ли подвязать ключ к бу-шному блоку?

У официалов - 99,999% что нельзя.

Alpa 15.03.2014 16:48

Официално не как, нужен новый блок.Были попытки перепаять процесор но всеравно что нибуть не работает, а при попытке привезать по онлине видет что блок не роднои.

AlexMac 15.03.2014 17:40

Видать на офф. и сами не знают, что могут! Ню-ню! Таких дилеров...

Meh@nik 15.03.2014 19:41

А при чем тут блок комфорта и ключь? Если радиоканал только. Так он на ура пишется без онлайн. Или там электрика другая?

KOET 15.03.2014 20:36

Каким образом??? Там BCM2. + защита компонентов.
Насколько я понимаю только AVDI поможет. Но я лично такого не делал.

Meh@nik 16.03.2014 08:40

№ SSP по данной системе какой?

Alpa 16.03.2014 12:31

SSP 393d4 есть про комфорт блок Audi A5

Meh@nik 16.03.2014 14:35

Цитата:

Сообщение от Alpa (Сообщение 111495)
SSP 393d4 есть про комфорт блок Audi A5

Спасибо. Понятно, ауди не шкода.

Den1s 16.03.2014 15:50

Спасибо за информацию, я вообще то далёк, от всего этого)) Мне просто хотелось бы знать - есть ли смысл искать специалиста (двое уже отказались) или не стоит тратить время зря и купить новый блок?

KOET 16.03.2014 19:09

Сложно сказать... Блок стоит 500 ойро. Прописать у оф. -ну 100. Зато точно все будет работать. Я б не морочился. Машина то не старая и не дешевая.
А так тебе решать.

n_joe 16.03.2014 21:12

Den1s, если бу-шный блок имеется, то я бы поискал спеца с фирменным абритусом и открытыми опциями. Операция не дешёвая: около 10-15 тыс. руб.
Вот и считай, где дешевле...

mexanicka 16.03.2014 23:52

Я не стал бы заморачиваться с поиском спеца.
Прочитал сейчас бегло SSP 393 и понял, что в блок комфорта сейчас интегрировали J518. Я не смог найти специалиста для привязки б/у J518 (конечно, из кожи вон не лез, но в течение 2 лет общения на разных, в.т.ч. англоязычных форумах, решений или специалистов не нашел).
Соответственно, гораздо проще и надежнее купить новый блок и прописать у официалов

Den1s 17.03.2014 00:12

Эх парни парни :smile: я от этого всего далёк, но любопытный - можно немного прояснить, если не сложно, для меня фраза "Прочитал сейчас бегло SSP 393 и понял, что в блок комфорта сейчас интегрировали J518" звучит также как adfklsdfl dfklasdflk fasdklfajhn erjer; ,d afdjfjn :biggrin:

mexanicka 17.03.2014 00:51

в машинах предыдущего поколения существовали физически отдельный блоки, которые отвечали за определенные функции:
- блок комфорта - J393
- блок управления бесключевым доступом - J518
В новых A5 эти блоки интегрировали в один корпус и назвали блоком комфорта. Но функций у него по-факту добавилось.
Так вот ЕЕПРОМ этого блока бесключевого доступа не простой, а криптованый - закрыт от чтения/записи паролем. Авторизация идет через сервер VAG.
Конечно, нет приема против лома, я встречал в сети инструменты, позволяющие обходить защиту и считывать данные напрямую из ЕЕПРОМа (с выпаиванием микрухи из схемы), но в сети такие дампы не встречались, разбираться в их структуре от этого гораздо сложнее и не факт, что даже если изыскать возможность положить туда идентификаторы новых ключей, после этого положить в приборку в иммобилайзер и чтобы интеграция этих компонентов не нарушилась.
Я у себя прописал в блок ВСМ - центральной электроники - дополнительные ключи - просто для возможности открывания машины с кнопки по радиоканалу, так система бесключевого доступа тут-же перестала работать. Обратно функционал вернулся только через "новую" привязку родных ключей у ОД.
Попробовал через ОД прописать новые ключи, новые, купленные на стороне, и ничего не получилось. VAG использует принцип предпрописки ключей в свой сервер FAZIT. Другими словами, если ты заказываешь ключ через ОД, то VAG прописывает его на сервере в пул доступных ключей и такой ключ позднее можно прописать через он-лайн (привязать к машине). Если сервер не находит идентификатор ключа в списке разрешенных, то даже абсолютно новый ключ к машине привязать не возможно.
С "простыми" машинами (без KESSY) гораздо проще.


Да, уважаемый KOET еще упомянул про защиту компонентов и это еще одна большая отдельная история.
В блоке межсетевого интерфейса есть специальная программа, которая кодирует блоки, находящиеся в машине, поэтому просто так заменить один "простой" блок (не связаный с иммобилизацией) просто так не получится. Блок может даже заработает, но его функционал будет ограничен до тех пор, пока не будет выход в он-лайн и перепривязка этого блока к блоку межсетевого интерфейса.

n_joe 17.03.2014 10:38

Цитата:

Сообщение от Den1s (Сообщение 111711)
Эх парни парни я от этого всего далёк, но любопытный - можно немного прояснить,

SSP 393 - программа самообразования, только без спецоборудования толку чуть от этих знаний.

Den1s 17.03.2014 12:41

Ясно, спасибо за информацию, значит не буду "любить" свой мозг и закажу новый. Но тогда возникает один вопрос - какого ,извините, х... продают эти бу-шные блоки, если от них толку 0 ??? Ладно если б наши "впарщики" , но они и Америке есть и в Германии (я там заказывал)???

n_joe 17.03.2014 14:04

Den1s, если у тебя есть хороший друг с абритусом, можно сэкономить бабла :super:

mexanicka 17.03.2014 18:40

Цитата:

Сообщение от Den1s (Сообщение 111835)
Ясно, спасибо за информацию, значит не буду "любить" свой мозг и закажу новый. Но тогда возникает один вопрос - какого ,извините, х... продают эти бу-шные блоки, если от них толку 0 ??? Ладно если б наши "впарщики" , но они и Америке есть и в Германии (я там заказывал)???

Скажу по-секрету, я в герамани тоже напокупал и аж 2 блока бесключевого доступа, 2 электрозамка на руль и 4 ключа. Пока не понял, что все бесполезно. Теперь все можно в помойку.

n_joe 17.03.2014 20:37

mexanicka, в твоём случае к официалам путь заказан, а у топик-стартера есть выбор.

impuls002 18.03.2014 00:20

Тигуан 2010 года панель бу поменять тоже только абритусом или к оф диллерам?
Или есть варианты?

spacer 18.03.2014 04:15

Цитата:

Сообщение от impuls002 (Сообщение 112215)
Тигуан 2010 года панель бу поменять тоже только абритусом или к оф диллерам?
Или есть варианты?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

spartus 20.03.2014 18:00

Цитата:

Сообщение от Den1s (Сообщение 111188)
Здравствуйте, у меня такой вопрос, машина Ауди А5 кабриолет 2011, полетел центральный блок комфорта ,у официалов сказали что ключ подвязан к нему и что нужен новый блок комфорта. Возможно ли подвязать ключ к бу-шному блоку? Отвозил старый блок к одному "самоделкину"- сказал блок полностью мёртв и информации из него не достать.


Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 111191)
У официалов - 99,999% что нельзя.

Полнейший бред, отвечаю как "официал"! Стоимость работ у дилера около 1 н/ч, т.е. 2000 - 3500 рублей, в зависимости от марки.

n_joe 21.03.2014 17:38

spartus, т.е. бывший в употреблении блок bcm2 можно привязать к другому автомобилю и прописать ключи дилерским оборудованием за 3,5круб?

02.Ed 24.03.2014 09:45

Не совсем понимаю почему нельзя?В первую очередь убеждаемся что блок точно такой же по функционалу или выше (номер зап части ) ранее установленного . Потом снимаем защиту компонентов 393 блока через официалов или на стороне , затем меняем с помощью vas-ps(odis) кодируем , параметриуем в офлайн .

GruboGovoria 27.03.2014 00:14

Цитата:

Сообщение от n_joe (Сообщение 114178)
spartus, т.е. бывший в употреблении блок bcm2 можно привязать к другому автомобилю и прописать ключи дилерским оборудованием за 3,5круб?

ОД не работает с Б/у или не их блоками!!!
Абритус в помощь. Делаешь б/у блок бланком(новым) и погнали.

spartus 27.03.2014 03:40

Цитата:

Сообщение от GruboGovoria (Сообщение 116001)
ОД не работает с Б/у или не их блоками!!!
Абритус в помощь. Делаешь б/у блок бланком(новым) и погнали.

Это Вы как представитель ОД заявляете? :confused:Позвольте узнать какого?

priZrak 25.04.2014 07:34

Уважаемые, можно тогда еще раз, плиз, для понимания....
Что предполагает покупка нового BCM блока? Его самостоятельно можно настроить или только официал?
БУ, как я мог понять, в моем случае (A5FL 13 Год) не стоит рассматривать, так? Чтото прошито уже и это не изменить - блок не будет работать!...

ApostolRoot 25.04.2014 08:25

Цитата:

Сообщение от spartus (Сообщение 113694)
Полнейший бред, отвечаю как "официал"! Стоимость работ у дилера около 1 н/ч, т.е. 2000 - 3500 рублей, в зависимости от марки.

вы хотите сказать, что Вы, как дилер, прописываете БУ блок комфорта со встроенным J518 дилерским оборудованием за 2000 - 3500 рублей? тогда Вы самый гениальный и щедрый дилер в мире.

От себя могу сказать, что БУ блок комфорта не прописывается у ОД, пробовали, хоть и не на ауди. И дело вовсе не в том, что дилер не хочет иметь дело с БУ запчастями, а в том, что блок прописывается раз и навсегда под 1 автомобиль.(имеется в виду ОД)

Pashustic 25.04.2014 08:35

Цитата:

Сообщение от GruboGovoria (Сообщение 116001)
ОД не работает с Б/у или не их блоками!!!

Работает, но скрипя зубами:rolleyes: Прописывал ключи на комфорте в B6 пассате.

ApostolRoot 25.04.2014 08:43

Цитата:

Сообщение от Pashustic (Сообщение 127962)
Работает, но скрипя зубами:rolleyes: Прописывал ключи на комфорте в B6 пассате.

пожалуйста, прочитайте программу самообучения по блокам комфорта пасат Б6 и ауди А5 2011 года.

Pashustic 25.04.2014 09:01

Цитата:

Сообщение от ApostolRoot (Сообщение 127965)
пожалуйста, прочитайте программу самообучения по блокам комфорта пасат Б6

Прочитано давно.:wink: Теперь я вытащу ключи из иммо любого пассата Б6 ( без Kessy) с помощью прогера, той же UPA. И видал его Од из вне уже :biggrin:

n_joe 25.04.2014 09:02

priZrak, у Вас авто с бесключевым доступом или так, очередной приступ графомании?

mexanicka 25.04.2014 09:21

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 127954)
Уважаемые, можно тогда еще раз, плиз, для понимания....
Что предполагает покупка нового BCM блока? Его самостоятельно можно настроить или только официал?
БУ, как я мог понять, в моем случае (A5FL 13 Год) не стоит рассматривать, так? Чтото прошито уже и это не изменить - блок не будет работать!...

Шкода - не Ауди, БСМ совсем другой. В шкоду можно любой б/у блок вставить, да еще и софт обновить. Читай ССП, как тут уже рекомендовали.

Даже при наличии бесключевого доступа в Шкоде он сидит в отдельном блоке, не в ВСМ.

priZrak 25.04.2014 10:02

n_joe, mexanicka - у меня все проще - бесключевого нет!!! иммобилайзер обычный.
Почитаю с удовольствием и интересом если подскажете ГДЕ! -)

n_joe 25.04.2014 11:12

priZrak, перекинуть кодировки и адаптации в новый BCM. Затем васом/одисом адаптировать радиоупраление центральным замком.

ApostolRoot 25.04.2014 11:27

Цитата:

Сообщение от priZrak (Сообщение 127987)
n_joe, mexanicka - у меня все проще - бесключевого нет!!! иммобилайзер обычный.
Почитаю с удовольствием и интересом если подскажете ГДЕ! -)

вроде то что нужно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

priZrak 25.04.2014 11:29

Цитата:

Сообщение от ApostolRoot (Сообщение 128019)
вроде то что нужно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

закрытый доступ) Послал автору запрос на доступ...

valdemarin 19.12.2019 14:50

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 127976)
Шкода - не Ауди

Даже при наличии бесключевого доступа в Шкоде он сидит в отдельном блоке, не в ВСМ.

Понимаю что тема устаревшая, но теперь интересует именно бесключевой доступ на Skoda Octavia A5 (дорестайл) 2008 г.в.
Хотел поменять этот блок, думал что блок комфорта состоит из бортовой электроники и в нем находиться радиомодуль управления ДУ ключами. Теперь совсе запутался, посмотрел в VAG CAN PRo блоки, и увидел это..
На скриншотах блок BCM и бортовой электроники разные модули?
Сам блок комфорта, я так понимаю расположен с левой стороны от руля, внизу. На нем стоит номер 3C8 937 049D, теперь понимаю это бортовая сеть? Тогда где блок BCM??? Просветите пожалуйста, и где этот радио модуль искать? Если его нет, то хочу другой поставить, с поддержкой ДУ, ДХО и противотуманки. Спасибо

adn1271 19.12.2019 17:08

Бес ключевой доступ это несколько другое, чем д/у ЦЗ. ВСМ-09, комфорт - 46.


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.