![]() |
Подвязать ключ к бу-шному BCM
Здравствуйте, у меня такой вопрос, машина Ауди А5 кабриолет 2011, полетел центральный блок комфорта ,у официалов сказали что ключ подвязан к нему и что нужен новый блок комфорта. Возможно ли подвязать ключ к бу-шному блоку? Отвозил старый блок к одному "самоделкину"- сказал блок полностью мёртв и информации из него не достать.
|
Цитата:
|
Официално не как, нужен новый блок.Были попытки перепаять процесор но всеравно что нибуть не работает, а при попытке привезать по онлине видет что блок не роднои.
|
Видать на офф. и сами не знают, что могут! Ню-ню! Таких дилеров...
|
А при чем тут блок комфорта и ключь? Если радиоканал только. Так он на ура пишется без онлайн. Или там электрика другая?
|
Каким образом??? Там BCM2. + защита компонентов.
Насколько я понимаю только AVDI поможет. Но я лично такого не делал. |
№ SSP по данной системе какой?
|
SSP 393d4 есть про комфорт блок Audi A5
|
Цитата:
|
Спасибо за информацию, я вообще то далёк, от всего этого)) Мне просто хотелось бы знать - есть ли смысл искать специалиста (двое уже отказались) или не стоит тратить время зря и купить новый блок?
|
Сложно сказать... Блок стоит 500 ойро. Прописать у оф. -ну 100. Зато точно все будет работать. Я б не морочился. Машина то не старая и не дешевая.
А так тебе решать. |
Den1s, если бу-шный блок имеется, то я бы поискал спеца с фирменным абритусом и открытыми опциями. Операция не дешёвая: около 10-15 тыс. руб.
Вот и считай, где дешевле... |
Я не стал бы заморачиваться с поиском спеца.
Прочитал сейчас бегло SSP 393 и понял, что в блок комфорта сейчас интегрировали J518. Я не смог найти специалиста для привязки б/у J518 (конечно, из кожи вон не лез, но в течение 2 лет общения на разных, в.т.ч. англоязычных форумах, решений или специалистов не нашел). Соответственно, гораздо проще и надежнее купить новый блок и прописать у официалов |
Эх парни парни :smile: я от этого всего далёк, но любопытный - можно немного прояснить, если не сложно, для меня фраза "Прочитал сейчас бегло SSP 393 и понял, что в блок комфорта сейчас интегрировали J518" звучит также как adfklsdfl dfklasdflk fasdklfajhn erjer; ,d afdjfjn :biggrin:
|
в машинах предыдущего поколения существовали физически отдельный блоки, которые отвечали за определенные функции:
- блок комфорта - J393 - блок управления бесключевым доступом - J518 В новых A5 эти блоки интегрировали в один корпус и назвали блоком комфорта. Но функций у него по-факту добавилось. Так вот ЕЕПРОМ этого блока бесключевого доступа не простой, а криптованый - закрыт от чтения/записи паролем. Авторизация идет через сервер VAG. Конечно, нет приема против лома, я встречал в сети инструменты, позволяющие обходить защиту и считывать данные напрямую из ЕЕПРОМа (с выпаиванием микрухи из схемы), но в сети такие дампы не встречались, разбираться в их структуре от этого гораздо сложнее и не факт, что даже если изыскать возможность положить туда идентификаторы новых ключей, после этого положить в приборку в иммобилайзер и чтобы интеграция этих компонентов не нарушилась. Я у себя прописал в блок ВСМ - центральной электроники - дополнительные ключи - просто для возможности открывания машины с кнопки по радиоканалу, так система бесключевого доступа тут-же перестала работать. Обратно функционал вернулся только через "новую" привязку родных ключей у ОД. Попробовал через ОД прописать новые ключи, новые, купленные на стороне, и ничего не получилось. VAG использует принцип предпрописки ключей в свой сервер FAZIT. Другими словами, если ты заказываешь ключ через ОД, то VAG прописывает его на сервере в пул доступных ключей и такой ключ позднее можно прописать через он-лайн (привязать к машине). Если сервер не находит идентификатор ключа в списке разрешенных, то даже абсолютно новый ключ к машине привязать не возможно. С "простыми" машинами (без KESSY) гораздо проще. Да, уважаемый KOET еще упомянул про защиту компонентов и это еще одна большая отдельная история. В блоке межсетевого интерфейса есть специальная программа, которая кодирует блоки, находящиеся в машине, поэтому просто так заменить один "простой" блок (не связаный с иммобилизацией) просто так не получится. Блок может даже заработает, но его функционал будет ограничен до тех пор, пока не будет выход в он-лайн и перепривязка этого блока к блоку межсетевого интерфейса. |
Цитата:
|
Ясно, спасибо за информацию, значит не буду "любить" свой мозг и закажу новый. Но тогда возникает один вопрос - какого ,извините, х... продают эти бу-шные блоки, если от них толку 0 ??? Ладно если б наши "впарщики" , но они и Америке есть и в Германии (я там заказывал)???
|
Den1s, если у тебя есть хороший друг с абритусом, можно сэкономить бабла :super:
|
Цитата:
|
mexanicka, в твоём случае к официалам путь заказан, а у топик-стартера есть выбор.
|
Тигуан 2010 года панель бу поменять тоже только абритусом или к оф диллерам?
Или есть варианты? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
spartus, т.е. бывший в употреблении блок bcm2 можно привязать к другому автомобилю и прописать ключи дилерским оборудованием за 3,5круб?
|
Не совсем понимаю почему нельзя?В первую очередь убеждаемся что блок точно такой же по функционалу или выше (номер зап части ) ранее установленного . Потом снимаем защиту компонентов 393 блока через официалов или на стороне , затем меняем с помощью vas-ps(odis) кодируем , параметриуем в офлайн .
|
Цитата:
Абритус в помощь. Делаешь б/у блок бланком(новым) и погнали. |
Цитата:
|
Уважаемые, можно тогда еще раз, плиз, для понимания....
Что предполагает покупка нового BCM блока? Его самостоятельно можно настроить или только официал? БУ, как я мог понять, в моем случае (A5FL 13 Год) не стоит рассматривать, так? Чтото прошито уже и это не изменить - блок не будет работать!... |
Цитата:
От себя могу сказать, что БУ блок комфорта не прописывается у ОД, пробовали, хоть и не на ауди. И дело вовсе не в том, что дилер не хочет иметь дело с БУ запчастями, а в том, что блок прописывается раз и навсегда под 1 автомобиль.(имеется в виду ОД) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
priZrak, у Вас авто с бесключевым доступом или так, очередной приступ графомании?
|
Цитата:
Даже при наличии бесключевого доступа в Шкоде он сидит в отдельном блоке, не в ВСМ. |
n_joe, mexanicka - у меня все проще - бесключевого нет!!! иммобилайзер обычный.
Почитаю с удовольствием и интересом если подскажете ГДЕ! -) |
priZrak, перекинуть кодировки и адаптации в новый BCM. Затем васом/одисом адаптировать радиоупраление центральным замком.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Хотел поменять этот блок, думал что блок комфорта состоит из бортовой электроники и в нем находиться радиомодуль управления ДУ ключами. Теперь совсе запутался, посмотрел в VAG CAN PRo блоки, и увидел это.. На скриншотах блок BCM и бортовой электроники разные модули? Сам блок комфорта, я так понимаю расположен с левой стороны от руля, внизу. На нем стоит номер 3C8 937 049D, теперь понимаю это бортовая сеть? Тогда где блок BCM??? Просветите пожалуйста, и где этот радио модуль искать? Если его нет, то хочу другой поставить, с поддержкой ДУ, ДХО и противотуманки. Спасибо |
Бес ключевой доступ это несколько другое, чем д/у ЦЗ. ВСМ-09, комфорт - 46.
|
Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot