Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   подскажите по A6 4,2 FSI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5384)

dc_lutsk 18.03.2014 01:03

подскажите по A6 4,2 FSI
 
Приехал данный автомобиль. висят 2 ошибки - Р2015 и Р2020, по заслонкам впускных клапанов, "недостоверный сигнал".
может быть проблема в загрязнении впускного коллектора?
также заметил люфт в моторчике привода заслонок.

и еще вопрос: эти заслонки как-то адаптируются? Одис поможет?

i.max 18.03.2014 09:29

Цитата:

Сообщение от dc_lutsk (Сообщение 112248)
Приехал данный автомобиль. висят 2 ошибки - Р2015 и Р2020, по заслонкам впускных клапанов, "недостоверный сигнал".
может быть проблема в загрязнении впускного коллектора?
также заметил люфт в моторчике привода заслонок.

и еще вопрос: эти заслонки как-то адаптируются? Одис поможет?

Да, адаптацию этих заслонок можно сделать. Я делал с помощью VAS PC. Но адаптировать их не получилось. Проблема достаточно распространенная на двигателях VAG. Конкретно на Гольфах или Пассатах она связана с тем, что в механизме впускных заслонок много пластиковых деталей, которые изнашиваются со временем, появляется люфт на валу и заслонки не доходят до своих крайних значений, что вызывает эти ошибки. Не могу сказать на 100%, но скорее всего у Вас проблема может быть связана именно с этим.

i.max 18.03.2014 09:31

Если нужно, могу подсказать куда зайти, чтобы сделать адаптацию.

i.max 18.03.2014 10:17

У приятеля данную проблему решили распространенным способом - закрутили во впускной коллектор саморез, который выступает в качестве ограничителя хода вала заслонок. Это конечно временное решение - в конце концов придется покупать впускной коллектор целиком, в виде отдельных деталей он не поставляется (по крайней мере на моторе 2.0TSI).

veloseeped 18.03.2014 13:55

А можно и скроить :smile:
Вытряхнуть весь механизм и сами заслонки из коллектра и перепрошить мозг на работу без них и навсегда забыть о этой проблеме.

dc_lutsk 18.03.2014 15:15

veloseeped, хм:shock: а чем шить и цена вопроса? (есть только вас5054 и мппс)

KOET 18.03.2014 20:23

Вложений: 1
Я думаю цифра 15 на картинке спасет(по опыту) А канал базовой установки вроде 95,142,144

dc_lutsk 19.03.2014 01:03

KOET, "цифра 15" работает:smile:

коллектор и заслонки отмыл, люфт на оси привода немного уменьшил, машину отправил, будем посмотреть. в прошлый раз лампочка "выбросить двигатель" загорелась через 2 дня после сброса ошибки

KOET 19.03.2014 12:55

"выбросить двигатель" - :thumbup:

Была такая машина на днях. Выбило пред на 10А который питает эти моторы коллектора, клапана фазовращателей, термостат, доп. помпу. Ставлю новый - все ок. Полдня гонял так и не сгорел. Что было - хз. Встал мультиметром в разрыв преда. При активации нижнего мотора потребление 1.2А. Не думаю что это эталон но для проверки твоего мотора пойдет. Попробуй если приедет, замерь потребление его. А мотор запусти через активацию.

dc_lutsk 20.03.2014 18:59

опять чек, опять "недостоверный сигнал". кто может точно сказать, можно ли удалить этот узел программно?


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.