![]() |
подскажите по A6 4,2 FSI
Приехал данный автомобиль. висят 2 ошибки - Р2015 и Р2020, по заслонкам впускных клапанов, "недостоверный сигнал".
может быть проблема в загрязнении впускного коллектора? также заметил люфт в моторчике привода заслонок. и еще вопрос: эти заслонки как-то адаптируются? Одис поможет? |
Цитата:
|
Если нужно, могу подсказать куда зайти, чтобы сделать адаптацию.
|
У приятеля данную проблему решили распространенным способом - закрутили во впускной коллектор саморез, который выступает в качестве ограничителя хода вала заслонок. Это конечно временное решение - в конце концов придется покупать впускной коллектор целиком, в виде отдельных деталей он не поставляется (по крайней мере на моторе 2.0TSI).
|
А можно и скроить :smile:
Вытряхнуть весь механизм и сами заслонки из коллектра и перепрошить мозг на работу без них и навсегда забыть о этой проблеме. |
veloseeped, хм:shock: а чем шить и цена вопроса? (есть только вас5054 и мппс)
|
Вложений: 1
Я думаю цифра 15 на картинке спасет(по опыту) А канал базовой установки вроде 95,142,144
|
KOET, "цифра 15" работает:smile:
коллектор и заслонки отмыл, люфт на оси привода немного уменьшил, машину отправил, будем посмотреть. в прошлый раз лампочка "выбросить двигатель" загорелась через 2 дня после сброса ошибки |
"выбросить двигатель" - :thumbup:
Была такая машина на днях. Выбило пред на 10А который питает эти моторы коллектора, клапана фазовращателей, термостат, доп. помпу. Ставлю новый - все ок. Полдня гонял так и не сгорел. Что было - хз. Встал мультиметром в разрыв преда. При активации нижнего мотора потребление 1.2А. Не думаю что это эталон но для проверки твоего мотора пойдет. Попробуй если приедет, замерь потребление его. А мотор запусти через активацию. |
опять чек, опять "недостоверный сигнал". кто может точно сказать, можно ли удалить этот узел программно?
|
Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot