Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

подскажите по A6 4,2 FSI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2014, 01:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dc_lutsk
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луцк
Авто: W639
По умолчанию подскажите по A6 4,2 FSI

Приехал данный автомобиль. висят 2 ошибки - Р2015 и Р2020, по заслонкам впускных клапанов, "недостоверный сигнал".
может быть проблема в загрязнении впускного коллектора?
также заметил люфт в моторчике привода заслонок.

и еще вопрос: эти заслонки как-то адаптируются? Одис поможет?
dc_lutsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 09:29   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для i.max
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Kodiaq TDI
По умолчанию

Цитата:
Приехал данный автомобиль. висят 2 ошибки - Р2015 и Р2020, по заслонкам впускных клапанов, "недостоверный сигнал".
может быть проблема в загрязнении впускного коллектора?
также заметил люфт в моторчике привода заслонок.

и еще вопрос: эти заслонки как-то адаптируются? Одис поможет?
Да, адаптацию этих заслонок можно сделать. Я делал с помощью VAS PC. Но адаптировать их не получилось. Проблема достаточно распространенная на двигателях VAG. Конкретно на Гольфах или Пассатах она связана с тем, что в механизме впускных заслонок много пластиковых деталей, которые изнашиваются со временем, появляется люфт на валу и заслонки не доходят до своих крайних значений, что вызывает эти ошибки. Не могу сказать на 100%, но скорее всего у Вас проблема может быть связана именно с этим.

Последний раз редактировалось i.max; 18.03.2014 в 10:04..
i.max вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо i.max за это сообщение:
dc_lutsk (18.03.2014)
Старый 18.03.2014, 09:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для i.max
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Kodiaq TDI
По умолчанию

Если нужно, могу подсказать куда зайти, чтобы сделать адаптацию.
i.max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 10:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для i.max
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Kodiaq TDI
По умолчанию

У приятеля данную проблему решили распространенным способом - закрутили во впускной коллектор саморез, который выступает в качестве ограничителя хода вала заслонок. Это конечно временное решение - в конце концов придется покупать впускной коллектор целиком, в виде отдельных деталей он не поставляется (по крайней мере на моторе 2.0TSI).
i.max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 13:55   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

А можно и скроить
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вытряхнуть весь механизм и сами заслонки из коллектра и перепрошить мозг на работу без них и навсегда забыть о этой проблеме.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 15:15   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dc_lutsk
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луцк
Авто: W639
По умолчанию

veloseeped, хм
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а чем шить и цена вопроса? (есть только вас5054 и мппс)
dc_lutsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 20:23   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Я думаю цифра 15 на картинке спасет(по опыту) А канал базовой установки вроде 95,142,144
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось KOET; 18.03.2014 в 23:36..
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо KOET за это сообщение:
dc_lutsk (19.03.2014)
Старый 19.03.2014, 01:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dc_lutsk
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луцк
Авто: W639
По умолчанию

KOET, "цифра 15" работает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


коллектор и заслонки отмыл, люфт на оси привода немного уменьшил, машину отправил, будем посмотреть. в прошлый раз лампочка "выбросить двигатель" загорелась через 2 дня после сброса ошибки
dc_lutsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 12:55   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

"выбросить двигатель" -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Была такая машина на днях. Выбило пред на 10А который питает эти моторы коллектора, клапана фазовращателей, термостат, доп. помпу. Ставлю новый - все ок. Полдня гонял так и не сгорел. Что было - хз. Встал мультиметром в разрыв преда. При активации нижнего мотора потребление 1.2А. Не думаю что это эталон но для проверки твоего мотора пойдет. Попробуй если приедет, замерь потребление его. А мотор запусти через активацию.
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 18:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dc_lutsk
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луцк
Авто: W639
По умолчанию

опять чек, опять "недостоверный сигнал". кто может точно сказать, можно ли удалить этот узел программно?
dc_lutsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.