|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.03.2014, 01:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луцк
Авто: W639
|
подскажите по A6 4,2 FSI
Приехал данный автомобиль. висят 2 ошибки - Р2015 и Р2020, по заслонкам впускных клапанов, "недостоверный сигнал".
может быть проблема в загрязнении впускного коллектора? также заметил люфт в моторчике привода заслонок. и еще вопрос: эти заслонки как-то адаптируются? Одис поможет? |
18.03.2014, 09:29 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Kodiaq TDI
|
Цитата:
Последний раз редактировалось i.max; 18.03.2014 в 10:04.. |
|
Сказал Спасибо i.max за это сообщение: | dc_lutsk (18.03.2014) |
18.03.2014, 10:17 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Kodiaq TDI
|
У приятеля данную проблему решили распространенным способом - закрутили во впускной коллектор саморез, который выступает в качестве ограничителя хода вала заслонок. Это конечно временное решение - в конце концов придется покупать впускной коллектор целиком, в виде отдельных деталей он не поставляется (по крайней мере на моторе 2.0TSI).
|
18.03.2014, 13:55 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
А можно и скроить
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вытряхнуть весь механизм и сами заслонки из коллектра и перепрошить мозг на работу без них и навсегда забыть о этой проблеме. |
18.03.2014, 15:15 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луцк
Авто: W639
|
veloseeped, хм
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). а чем шить и цена вопроса? (есть только вас5054 и мппс) |
18.03.2014, 20:23 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Я думаю цифра 15 на картинке спасет(по опыту) А канал базовой установки вроде 95,142,144
Последний раз редактировалось KOET; 18.03.2014 в 23:36.. |
Сказал Спасибо KOET за это сообщение: | dc_lutsk (19.03.2014) |
19.03.2014, 01:03 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луцк
Авто: W639
|
KOET, "цифра 15" работает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). коллектор и заслонки отмыл, люфт на оси привода немного уменьшил, машину отправил, будем посмотреть. в прошлый раз лампочка "выбросить двигатель" загорелась через 2 дня после сброса ошибки |
19.03.2014, 12:55 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
"выбросить двигатель" -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Была такая машина на днях. Выбило пред на 10А который питает эти моторы коллектора, клапана фазовращателей, термостат, доп. помпу. Ставлю новый - все ок. Полдня гонял так и не сгорел. Что было - хз. Встал мультиметром в разрыв преда. При активации нижнего мотора потребление 1.2А. Не думаю что это эталон но для проверки твоего мотора пойдет. Попробуй если приедет, замерь потребление его. А мотор запусти через активацию. |
20.03.2014, 18:59 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луцк
Авто: W639
|
опять чек, опять "недостоверный сигнал". кто может точно сказать, можно ли удалить этот узел программно?
|
|
|