|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: А6 C7 3.0 tdi
|
![]()
Постараюсь быть краток
А6 С7 3.0 тди 130000 пробег Куплена при пробеге 110000, после 10000 начал не корректно работать коробас, тут же был поменян ремкомплект мехатроника, и обновлена прошивка на ...6 те последнюю что даёт дилер для моего блока, проблемы старые ушли появились новые( долго после реверса включалась первая передача, 2-3 сек) торможение мотром на 1-2-3 передачах при езде накатом, был сделан откат на сток, и принято решение менять степу, вообщем корзину перетряхнули на компонентах борк варнер, собрали, новое масло кастрол со всеми фильтрами коробки, акпп заработала почти идеально , если бы ни одно но.. , вторая передача стала очень длинной, при статичном разгоне переключение при 1800 об\мин, так же при езде накатом вторая включалась по моему мнению слишком поздно, при 10-6км/час, что давало при поглаживании газа в медленном потоке толчок... , сегодня залил снова ...6 прошивку, вторая стала включаться норм, проехал не много но чувствую что она мне не нравится ... От сюда вопрос актуальности прошивок, и где искать причину длинной 2 передачи, или вообще сделать стейдж1 попробовать Всем за ранее спасибо Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
|
|