Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2018, 00:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: А6 C7 3.0 tdi
По умолчанию ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ..

Постараюсь быть краток
А6 С7 3.0 тди 130000 пробег
Куплена при пробеге 110000, после 10000 начал не корректно работать коробас, тут же был поменян ремкомплект мехатроника, и обновлена прошивка на ...6 те последнюю что даёт дилер для моего блока, проблемы старые ушли появились новые( долго после реверса включалась первая передача, 2-3 сек) торможение мотром на 1-2-3 передачах при езде накатом, был сделан откат на сток, и принято решение менять степу, вообщем корзину перетряхнули на компонентах борк варнер, собрали, новое масло кастрол со всеми фильтрами коробки, акпп заработала почти идеально , если бы ни одно но.. , вторая передача стала очень длинной, при статичном разгоне переключение при 1800 об\мин, так же при езде накатом вторая включалась по моему мнению слишком поздно, при 10-6км/час, что давало при поглаживании газа в медленном потоке толчок... , сегодня залил снова ...6 прошивку, вторая стала включаться норм, проехал не много но чувствую что она мне не нравится ...
От сюда вопрос актуальности прошивок, и где искать причину длинной 2 передачи, или вообще сделать стейдж1 попробовать
Всем за ранее спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
АлександрАрхангел вне форума   Ответить с цитированием