|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 37 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля, Солнечная система, Галактика "Млечный путь"
Авто: Audi A4 b5
|
![]()
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой в пневмоподвеске, машина американка. Прорвался шланчик, поменяли. Заехал в гараж, поставил машину, и усё. Теперь вот машина села на брюхо (отбойники) и не поднимается. Компрессор не слышен вообще, хотя рабочий точно. На кнопки регулировки/подъема не реагирует. Ошибки были: клемма 30 замыкание, выход за нижние пределы и лимит контроля не достигнут (эти две последние появляются поочередно). Ошибка клемы выскочила из-за предохранителя - после его замены - ошибка не повторилась. Думал запустить вручную компрессор. вводил код 08367 - не принимает в каналах 20-31, в базовых установках, пишет ошибка (не читает) Уже адаптацию сбил пока пытался разобраться, обратно уже не адаптируется. появилась еще ошибка "Регулируемое положение не запрограммировано" Уже не знаю что делать, помогите. Как этот компрессор активировать? может машина встала на какой аварийный режим? Как из этого режима тогда выйти? ---------------------------------- Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4Z7-907-553.clb Part No: 4Z7 907 553 H Компонент: - 2C1A1 D053 Кодировка: 25500 Мастерская #: WSC 06204 VCID: 4A9144CE76FB551614-5122 2 Найдены неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30 31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - Лимит контроля не достигнут - Непостоянно Последний раз редактировалось RrrCon; 12.06.2018 в 22:20.. |
![]() |
![]() |
|
|