![]() |
На дорогих сервисах оливковым моют, на сервисах попроще подсолнечным :biggrin1::biggrin1::biggrin1::super::super::super :
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток. Поменял я масло в коробке на TOYOTA Т IV путем заливки в коробку 3 лита + замена фильтра на ТопРан / обкатка 15-20км, слив 2,5 литра / обкатка 15-20км и сново слив 2,5 литра / обкатка 15-20км, после каждого слития я думаю Вы догадались, что я заливал столько же. Первое слитие масла показало что оно как подсолнечное и темного цвета, вязкое и темное. Пинок при остановке полностью исчез.
|
Короче ребят, было дело не в коробке и не в масле. Опять выскочила ошибка Р0106 и опять начала пинаться коробка при остановке :shock:. Буду устранять причину ошибки Р0106, начну с прочистки дроссельной заслонки и сказали в пауке есть то ли датчик, то ли фильтр какой то, будем смотреть оттуда. Мембрана маслооотделения (возможно неправильно её обозвал) стоит новая. Тащите ложку, будет машина есть мой моцк :mad:
p.s. Масло нужно было менять, я себя этим успокаиваю, так как пробежала 64 000 км. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Меняйте резинки, чистите дроссельную заслонку и MAP датчик.:thumbup: И ещё поправка при замене диафрагмы должно меняться ремкомплектом всегда,крышка диафрагма и пружина!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Но можно еще попробовать обновить ПО блока. Для этого уже необходим VAS 5054 и ODIS. Обновлял ПО знакомому на Джетте. Дает более быстрое переключение с 1 на 2ю. А вот у себя после обновления ПО (Тигуан) ушли толчки при переключении с 3 на 4. |
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot