![]() |
Пинается коробка при понижении передач АКПП Jetta 6
Добрый день, пинается коробка когда останавливаешься на светофорах при понижении передач, при наборе скорости коробка ведет себя нормально. Пробил Васей диагностом, разобраться не могу, подскажите что да как, заранее благодарен !
VW Jetta 6 2012г. Мексика Ниже фото: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Победишь неисправность в моторе,99% пинки уйдут
|
Цитата:
---------- Я так понял нужно решить праблемму с давлением и пинки уйдут ? |
ну С этого стоит начать,потому как g71 это один из основных элементов расчета нагрузки для эбу
---------- Если у тебя 2.5 то частая причина p0106 это подсос на впуске из за мембраны маслоотделителя |
Скорее что-то с одним из датчиков случилось, F96 или G71.
|
Ну если судить по фризу на скрине атмосферу f96 видит нормально
Пусть тс хотя бы буквы мотора напишет,я уж про mwb молчу По вероятности из того что встречал я бы расположил так подсос-проводка-датчик |
Спасибо тем кто отзвался, было дело в мембране.
|
Ребят вчера поставил новую мембрану, проверили датчик и проводку, понаваливал разиков 5ть появились опять пинания при остановке, что же за хрень, откуда еще может подсасывать воздух ?
|
Ошибки в моторе больше нет?
|
Цитата:
|
Попробуй сделать вот так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Хттп://www.drive2.ru/l/452214015293130580/
|
Цитата:
|
Ну что вышло?
|
Цитата:
|
Цитата:
Масло еще не поменял, буду все в комплексе делать к концу следующей недели. |
Может кодировка, а не прошивка?
|
Не трать зря время и масло. Нужно разобрать гидроблок(
это не сложная операция) и вымыть все каналы и соленойды мыть только маслом для коробки. всё помыть собрать.новое масло и может тогда перестанет пинаться. Если нет тогда программно .адаптации итд |
Помыть маслом?
Вы себя слышите? |
На дорогих сервисах оливковым моют, на сервисах попроще подсолнечным :biggrin1::biggrin1::biggrin1::super::super::super :
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток. Поменял я масло в коробке на TOYOTA Т IV путем заливки в коробку 3 лита + замена фильтра на ТопРан / обкатка 15-20км, слив 2,5 литра / обкатка 15-20км и сново слив 2,5 литра / обкатка 15-20км, после каждого слития я думаю Вы догадались, что я заливал столько же. Первое слитие масла показало что оно как подсолнечное и темного цвета, вязкое и темное. Пинок при остановке полностью исчез.
|
Короче ребят, было дело не в коробке и не в масле. Опять выскочила ошибка Р0106 и опять начала пинаться коробка при остановке :shock:. Буду устранять причину ошибки Р0106, начну с прочистки дроссельной заслонки и сказали в пауке есть то ли датчик, то ли фильтр какой то, будем смотреть оттуда. Мембрана маслооотделения (возможно неправильно её обозвал) стоит новая. Тащите ложку, будет машина есть мой моцк :mad:
p.s. Масло нужно было менять, я себя этим успокаиваю, так как пробежала 64 000 км. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Меняйте резинки, чистите дроссельную заслонку и MAP датчик.:thumbup: И ещё поправка при замене диафрагмы должно меняться ремкомплектом всегда,крышка диафрагма и пружина!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Но можно еще попробовать обновить ПО блока. Для этого уже необходим VAS 5054 и ODIS. Обновлял ПО знакомому на Джетте. Дает более быстрое переключение с 1 на 2ю. А вот у себя после обновления ПО (Тигуан) ушли толчки при переключении с 3 на 4. |
Цитата:
Еще есть какое то урчание с левой стороны когда переключаешься с 2 на 3 и с 3 на 4 на низких оборотах с 2000 до 3000 тысяч, но пинков при повышении передач нет. |
Такая же проблема
Третий месяц не могу найти решение |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot