Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

phaeton 6.0 w12


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2021, 23:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2021
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию phaeton 6.0 w12

Речь пойдет про Bentley Continental 6L w12 bi-turbo 2005г
Может кому то встречалось такое, опишу ниже.
Пригнали на пару недель добитую бентли(не знаю как владелец ее купил) только купленную в салоне по продаже авто. Авто в салоне и внешне хороша, кроме головного устройства которое работает утром пару минут и вырубается вообще либо сначала полосы на экране появятся. Если заглянуть глубже - сантиметровые слои шпатлевки, проводка двигателя ужасна глядя снизу, везде саморезы - бампер, фары и т.д. , да и в общем снизу состояние убитое.
Есть непостоянная ошибка по клапану ограничения наддува левой бошки, это n272(второй n75 короче), доступа к нему нет вообще, даже разъем снять физически невозможно без разбора половины мотора либо его снятия.
Проблемы с can-шиной, работает по одному проводу. Багажник то открывается то нет. Стеклоподьемники то работают то нет в хаотичном порядке, то один не работает то другой. Помпа течет. "Пылесос" свистит как самолет.
В размышлениях учувствовало 3.5 диагноста, 2 очень опытных.

Самое главное это пропуски по левой голове.
Что было сделано и не дало результатов: -замерена компрессия
- все 12 цилиндров 9.5-10бар
-проведена эндоскопия цилиндров, ничего не найдено
-свечи заменены -катушки перекинуты
-позаглушены всякие патрубки вентиляции и т.д. к коллектору
-сделана опрессовка впуска - мимо
Расходомер рабочий, совпадает с правой головой. Лямбда левой головы после удаления ошибок прыгает в +25 и через время устаканивается ближе к нолю. По правой голове всегда по лямбде идеально.
Клапан наддува к пропускам отношения не имеет.
Есть мысли что "ушли" фазы газораспределения, больше склонны на этот вариант, но тут есть сложности.
Есть мысли что дырка в выхлопе, но запахов нет
Есть мысли что помирает лямбда

Кто уже хорошо покавырял w12 отпишите свои мысли пожалуйста.

Последний раз редактировалось boyka_alex; 07.05.2021 в 23:46..
boyka_alex вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.