|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.07.2017, 11:35 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Superb II 2.0 TDI
|
Периодически не видит положение селектора DSG
Всех приветствую,
Skoda Superb II, 2.0 TDI - 2011 г.в. Периодически при попытке завестись пишет на максидоте "переведите рычаг селектора в положение P/N". А он, естественно, в P и находится, о чем свидетельствует отображение на самом максидоте и на селекторе. Подергав туда-сюда машину можно запустить, а можно и не запустить. При этом ошибок нет вообще никаких - проверял и сам VAG-COM/VAS, так и у официалов/неофициалов. Так как неисправность плавающая, никто ничего толком сказать не может, грешат либо на селектор, либо на мехатроник. Вопрос у меня такой, пока оно окончательно не сломается, можно ли каким-то способом заводить автомобиль? Например, в обход реле, блокирующее запуск стартера? Как я понимаю, в разрыве цепи зажигания стоит два реле (точно не разобрался, но по-моему именно два), 12 В на катушку этих реле подает BCM, когда видит, что рычаг стоит в P/N. Есть у кого какие идеи? Заранее благодарен. |
16.07.2017, 13:45 | #2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Цитата:
|
|
16.07.2017, 16:09 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Superb II 2.0 TDI
|
Цитата:
Я, честно говоря, даже не думал, что в рулевой колонке есть какие-то величины, относящиеся к коробке. Не подскажете, по какому адресу смотреть состояние этого F318? |
|
21.07.2017, 08:14 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Superb II 2.0 TDI
|
Тему можно закрывать - перетерлась проводка под воздушным фильтром.
Всем спасибо. |
21.07.2017, 18:15 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Что повреждено то было? Моторная CAN шина? Тогда должны были быть ошибки по разным блокам.
|
22.07.2017, 00:20 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Полагаю, что провод от мехатрона до бортнетса P/N (interlock) сигнал. Бортовик на нем держит плюс, который мехатрон замыкает на массу при разрешении запуска.
Отличная блокировка стартера для не штатной сигналки, кстати, т.к контроля этой цепи нет. Последний раз редактировалось Strelban; 22.07.2017 в 00:21.. |
30.07.2017, 14:57 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Superb II 2.0 TDI
|
К сожалению, какие провода были перетерты - не сообщили. В заказ/наряде - восстановление трех проводов.
|
Метки |
superb, селектор |
|
|