Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Периодически не видит положение селектора DSG (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23897)

Evil Genius 16.07.2017 11:35

Периодически не видит положение селектора DSG
 
Всех приветствую,
Skoda Superb II, 2.0 TDI - 2011 г.в. Периодически при попытке завестись пишет на максидоте "переведите рычаг селектора в положение P/N". А он, естественно, в P и находится, о чем свидетельствует отображение на самом максидоте и на селекторе. Подергав туда-сюда машину можно запустить, а можно и не запустить. При этом ошибок нет вообще никаких - проверял и сам VAG-COM/VAS, так и у официалов/неофициалов. Так как неисправность плавающая, никто ничего толком сказать не может, грешат либо на селектор, либо на мехатроник.
Вопрос у меня такой, пока оно окончательно не сломается, можно ли каким-то способом заводить автомобиль? Например, в обход реле, блокирующее запуск стартера? Как я понимаю, в разрыве цепи зажигания стоит два реле (точно не разобрался, но по-моему именно два), 12 В на катушку этих реле подает BCM, когда видит, что рычаг стоит в P/N.
Есть у кого какие идеи? Заранее благодарен.

Strelban 16.07.2017 13:45

Цитата:

Сообщение от Evil Genius (Сообщение 610813)
При этом ошибок нет вообще никаких - проверял и сам VAG-COM/VAS, так и у официалов/неофициалов. Так как неисправность плавающая, никто ничего толком сказать не может, грешат либо на селектор, либо на мехатроник.

В измерениях БУ рулевой колонки видно состояние концевика F318, в измерениях мехатрона виден статус interlock и на разъеме короба он также присутствует в чистом виде. Это проверяли?

generalles 16.07.2017 14:03

меняй мехатрон

Evil Genius 16.07.2017 16:09

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 610834)
В измерениях БУ рулевой колонки видно состояние концевика F318, в измерениях мехатрона виден статус interlock и на разъеме короба он также присутствует в чистом виде. Это проверяли?

Нет, не проверял. Сам я заходил только в блок коробки и смотрел подряд каналы, пока не нашел тот, где отображается положение - положение отображалось нормально. Что смотрели официалы, видел только мельком, в одном месте в момент глюка показывало, что выбран P, а в другом - что запуск запрещен из-за того, что селектор не в P/N (или что-то подобное).
Я, честно говоря, даже не думал, что в рулевой колонке есть какие-то величины, относящиеся к коробке.
Не подскажете, по какому адресу смотреть состояние этого F318?

Evil Genius 21.07.2017 08:14

Тему можно закрывать - перетерлась проводка под воздушным фильтром.
Всем спасибо.

AWAS 21.07.2017 18:15

Что повреждено то было? Моторная CAN шина? Тогда должны были быть ошибки по разным блокам.

Strelban 22.07.2017 00:20

Полагаю, что провод от мехатрона до бортнетса P/N (interlock) сигнал. Бортовик на нем держит плюс, который мехатрон замыкает на массу при разрешении запуска.
Отличная блокировка стартера для не штатной сигналки, кстати, т.к контроля этой цепи нет.

Evil Genius 30.07.2017 14:57

К сожалению, какие провода были перетерты - не сообщили. В заказ/наряде - восстановление трех проводов.


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.