Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Периодически глохнет Superb II


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2018, 07:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Волгоград
Авто: Skoda Octavia 1,6 AT
Icon8 Периодически глохнет Superb II

Superb 1.8AT 2012
Проблема появилась внезапно, больше года назад. Ни с того ни с сего, после запуска авто и включения передачи (иногда даже успевал проехать метр-два) автомобиль тупо глох и не заводился (стартер крутит, двигатель схватывает, неровно работает и потом глохнет). Никаких ошибок в VCDS не обнаруживалось. После получасовых танцев с бубном авто удавалось запустить.. Происходило это без каких либо четко прослеживающихся условий.. на холодную, на горячую, зима, лето.. чаще на "R" (включил задний ход, тронулся, заглох...), но и на"D" бывало..
Спустя какое то время нашел как быстро заводить авто после того, как она заглохла.. Выключаю зажигание, снимаю клему с ТНВД, запускаю двигатель (работает чуть неровно и иногда не с первого раза запускается), надеваю клемму ТНВД на место и езжу радуюсь до следующего раза, который может произойти когда угодно.. через месяц, день, неделю или через два метра...
Если это не проявилось после запуска авто через метров 5 - то и не появится за всю поездку, пока не заглушу двигатель!
Повторюсь, ошибок никаких нет! Давление от ТНВД и ТННД в норме!

Пытался решить проблему следующим образом:
1)Замена толкателя ТНВД
2)Замена ТНВД
3)Замена блока управления ТННД (который в резинке - заглущке на насосе лежит)
Осталось ради эксперимента поменять еще и ТННД.. На днях попробую, но если и и это не решит проблему - то куда копать дальше ума не приложу(

Последний раз редактировалось botanik075; 20.09.2018 в 07:26..
botanik075 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 10:40   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Вскрой релюшки, посмотри на силовые контакты. Не забудь то, которое на насос в баке.

Последний раз редактировалось Igor33; 20.09.2018 в 10:40..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2023, 19:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
По умолчанию

Блок управления топливным насосом
СКБ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.