Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Перестал работать вентилятор приточного воздуха климата, пропала подсветка ног (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36461)

adn1271 06.01.2020 11:31

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 896435)
adn1271,


[/COLOR]Я вижу по схеме что А1 (доп АКБ) связана по "+" цепи B111 c J713 (а тот управляется J519). Не понятен номинал предохранителя 205 ( у меня он 60А) У меня реле 713 где находится (и есть ли на моем фото блока)?
На чем висит стартертерная А (подкапотный) по схеме (стр 2) не вижу ...

----------

Я не путаю с/стоп с бесключевым... :smile:

----------

Может у вас откроет фото (по схеме 3) вида реле J713 ?

Это хорошо, если система установлена, то должен быть установлен датчик состояния АКБ (стартерная АКБ, минусовая клемма)!?
В схеме которую дал ее нет. Значит при выборе схемы нужно понимание для какого рынка авто (Европа большая), версия ELSA должна соответствовать году авто, поиграть с выбором языка (немецкий) и учитывать PR кода комплектации автомобиля при ее выборе.

Что может помочь в его поиске (альтернатива):
"Натравить" направленный поиск неисправности диагностического прибора, программ VAS PC и ODIS.
Эмулятор VAS PC.
Смотреть во всех блоках реле с цифрой 100, анализируя цвет и сечение проводов подключения (как правило это постоянные вещи).
С помощью токовых клещей и мультиметра разобраться с трассировкой провода. Это техника измерения и понимания того, что творишь.

Здесь не откроется, нужно смотреть на другом компе.

nautic 06.01.2020 15:57

Машина из Germ (for Germany для ее рынка-там и покупалась ).
Сегодня читал ошибки (3-4 раза) по всякому (с вкл\откл климата и отопителя) - ошибок нет совсем!
Но как и вчера ездил с подключенным мультиметром (ко 2-му АКБ) - зарядка на него так и не поступает... При отключенном климе - 12.7в. При включеном климате (Аuto) - напряжение стабильно держится 12.17-12.2в ниже не падает. При включении обдува падает до 12в (11.98в). Понять бы алгоритм зарядки 2-го... По первому АКБ вопросов нет (с.стоп то работает то не вкл - значит идет зарядка)!

adn1271 06.01.2020 17:01

Если стоит датчик состояния стартерной АКБ, то алгоритм понятен!

nautic 06.01.2020 23:31

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 896600)
Если стоит датчик состояния стартерной АКБ, то алгоритм понятен!

Можно по подробнее...
У меня есть блок 61 Управление АКБ (к "-" клемме прикреплена маленькая 2-х проводная фишка.
Но заходя в этот блок я вижу (могу посмотреть ) состояние одного а не 2-х АКБ... На D2 видел что есть ( ставят) схемы с большими насадками на клеммы ...
На сколько я понимаю , схема в той же Еlsa (нете) и сама машина (ее схема) - две большие разницы...! Cлишком много заводских модификаций.
Я так понимаю наверное лишь официалы могут понять истинную комплектацию конкретного авто - а так "на кофейной гуще" (лишь предположения)...

adn1271 07.01.2020 11:15

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 896742)
Можно по подробнее...
У меня есть блок 61 Управление АКБ (к "-" клемме прикреплена маленькая 2-х проводная фишка.
Но заходя в этот блок я вижу (могу посмотреть ) состояние одного а не 2-х АКБ... На D2 видел что есть ( ставят) схемы с большими насадками на клеммы ...
На сколько я понимаю , схема в той же Еlsa (нете) и сама машина (ее схема) - две большие разницы...! Cлишком много заводских модификаций.
Я так понимаю наверное лишь официалы могут понять истинную комплектацию конкретного авто - а так "на кофейной гуще" (лишь предположения)...

Документацию и схемы на Ваш автомобиль найти можно. Нужно только заинтересовать действительно специалиста и не важно дилер это будет или нет. Методику поиска изложил выше.

Блок 61 (контроля стартёрной АКБ), он же J367 связан с помощью шины передачи данных LIN с генератором и блоком J533 (гетвей, адрес 19). J533 передает и получает информацию по шине передачи данных CAN (от всех блоков автомобиля и шин данных): о нагрузке генератора, состояние АКБ и тд., всем блокам нуждающимся в работе в этой информации. Блок J519 (BCM адрес 09) наделен функцией менеджера нагрузки, согласно поступающей в него информации по шинам передачи данных он может вкл и откл некоторые потребители бортовой сети авто. Включая и реле зарядки стартерной АКБ.

На АКБ бортовой сети на + клемме может стоять пиропатрон для отключения во время ДТП. Это другая система.

Наклейки с PR кодами (комплектация) могут находиться в сервисной книжке или в багажнике под ковром .

adn1271 07.01.2020 13:22

ЗЫ: если реле электро-механическое, а не полупроводниковое - поможет тест исполнительных механизмов в диагностическом приборе.

terco 07.01.2020 13:40

nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644).
Возможно ваш случай:
"И...реле J713 срабатывает (управляющий сигнал на T52b/26 появляется только в положение ручки DSG - "D"..."R", в "P" не включается!"

adn1271 07.01.2020 15:24

Цитата:

Сообщение от terco (Сообщение 896851)
nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644).
Возможно ваш случай:
"И...реле J713 срабатывает (управляющий сигнал на T52b/26 появляется только в положение ручки DSG - "D"..."R", в "P" не включается!"

Соглашусь, что не все сигналы можно увидеть на неподвижном автомобиле или работающим на ХХ. Тут важны еще нагрузка на ДВС, обороты, скорость. Токоскоростную характеристику генератора, тоже ни кто не отменял.

nautic 07.01.2020 22:56

[QUOTE=terco;896851]nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644). Это Вы за J713 ?!
Я напряжение на АКБ (A1) мерял именно на D (в движении - проехал за 2 дня суммарно 50км)! Тестер лежал рядом на сидении

Но вчера и ошибок вообще не было (3-4 раза включал на разных режимах)...
В общем посоветовали посмотреть / искать/ менять предохранитель SA 7 - 60A он в блоке моторного отсека (крепится гайками к "+" проводам)

nautic 08.01.2020 01:15

[QUOTE=terco;896851]nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644). Но это не J713 - это реле электробензонасоса ( 4 контактное). Я так понимаю оно должно быть 5 контактным ( с управлением от J519)


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.