Цитата:
В схеме которую дал ее нет. Значит при выборе схемы нужно понимание для какого рынка авто (Европа большая), версия ELSA должна соответствовать году авто, поиграть с выбором языка (немецкий) и учитывать PR кода комплектации автомобиля при ее выборе. Что может помочь в его поиске (альтернатива): "Натравить" направленный поиск неисправности диагностического прибора, программ VAS PC и ODIS. Эмулятор VAS PC. Смотреть во всех блоках реле с цифрой 100, анализируя цвет и сечение проводов подключения (как правило это постоянные вещи). С помощью токовых клещей и мультиметра разобраться с трассировкой провода. Это техника измерения и понимания того, что творишь. Здесь не откроется, нужно смотреть на другом компе. |
Машина из Germ (for Germany для ее рынка-там и покупалась ).
Сегодня читал ошибки (3-4 раза) по всякому (с вкл\откл климата и отопителя) - ошибок нет совсем! Но как и вчера ездил с подключенным мультиметром (ко 2-му АКБ) - зарядка на него так и не поступает... При отключенном климе - 12.7в. При включеном климате (Аuto) - напряжение стабильно держится 12.17-12.2в ниже не падает. При включении обдува падает до 12в (11.98в). Понять бы алгоритм зарядки 2-го... По первому АКБ вопросов нет (с.стоп то работает то не вкл - значит идет зарядка)! |
Если стоит датчик состояния стартерной АКБ, то алгоритм понятен!
|
Цитата:
У меня есть блок 61 Управление АКБ (к "-" клемме прикреплена маленькая 2-х проводная фишка. Но заходя в этот блок я вижу (могу посмотреть ) состояние одного а не 2-х АКБ... На D2 видел что есть ( ставят) схемы с большими насадками на клеммы ... На сколько я понимаю , схема в той же Еlsa (нете) и сама машина (ее схема) - две большие разницы...! Cлишком много заводских модификаций. Я так понимаю наверное лишь официалы могут понять истинную комплектацию конкретного авто - а так "на кофейной гуще" (лишь предположения)... |
Цитата:
Блок 61 (контроля стартёрной АКБ), он же J367 связан с помощью шины передачи данных LIN с генератором и блоком J533 (гетвей, адрес 19). J533 передает и получает информацию по шине передачи данных CAN (от всех блоков автомобиля и шин данных): о нагрузке генератора, состояние АКБ и тд., всем блокам нуждающимся в работе в этой информации. Блок J519 (BCM адрес 09) наделен функцией менеджера нагрузки, согласно поступающей в него информации по шинам передачи данных он может вкл и откл некоторые потребители бортовой сети авто. Включая и реле зарядки стартерной АКБ. На АКБ бортовой сети на + клемме может стоять пиропатрон для отключения во время ДТП. Это другая система. Наклейки с PR кодами (комплектация) могут находиться в сервисной книжке или в багажнике под ковром . |
ЗЫ: если реле электро-механическое, а не полупроводниковое - поможет тест исполнительных механизмов в диагностическом приборе.
|
nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644). Возможно ваш случай: "И...реле J713 срабатывает (управляющий сигнал на T52b/26 появляется только в положение ручки DSG - "D"..."R", в "P" не включается!" |
Цитата:
|
[QUOTE=terco;896851]nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644). Это Вы за J713 ?! Я напряжение на АКБ (A1) мерял именно на D (в движении - проехал за 2 дня суммарно 50км)! Тестер лежал рядом на сидении Но вчера и ошибок вообще не было (3-4 раза включал на разных режимах)... В общем посоветовали посмотреть / искать/ менять предохранитель SA 7 - 60A он в блоке моторного отсека (крепится гайками к "+" проводам) |
[QUOTE=terco;896851]nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644). Но это не J713 - это реле электробензонасоса ( 4 контактное). Я так понимаю оно должно быть 5 контактным ( с управлением от J519) |
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot