Перестал работать вентилятор приточного воздуха климата, пропала подсветка ног
Всех с наступающим Новым годом!!!:thumbup:
Вчера столкнулся с проблемой ( Passat B-7 Европа):- перестал работать вентилятор "печки/климата). Cам климат (кнопки и отображение Off/On на дисплее RNS есть)включается (температура меняется). Еще заметил едва слышные щелчки ( от блока управления вентилятором). Демонтаж/ проверка кулера показали что он исправен (от АКБ на прямую крутит отлично (его ток потребления 16,6-17A). Был продут от пыли ! Проверка напряжения (4 провода) на фишке к резистору (ежику- блоку управления эл/двиг) показала недостаточное напряжение: силовой (красно-белый) - 6 в (при норме 12в) управление (сине - белый ) - 9,9в постоянно (не меняется ( - ( должно меняться от 6 до 12в в завис от регулировки климата) управление (черно-белый) 3-4в (при норме в 11в) Еще заметил что начал работать дворник задней двери прив ключ R (хотя был Васей деактивировал) И пропала подсветка ног (лампочки). Ни какие работы не проводились (АКБ не снимался). Отвечающие за реле вентилятора и климат предохранители целы! К сожалению пока ошибку дать не могу ( как на зло комп перестал запускать Васю). Допускаю что "слетели" настройки активации/дезактивации подсветки ног и заднего дворника но работа климата разве может деактивироваться...?! Куда копать... Адрес 08: Ёлектроника кондиционера / отопител? (J255) Label: 5K0-907-044.clb Part No SW: 3AA 907 044 BD HW: 3AA 907 044 BD /омпонент: Climatronic H03 0404 –евизи?: 00001K01 /одировка: 061400C803 ћастерска? #: WSC 00015 115 00000 ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod VCID: 73EE23D5DA9DF7DBD1-8026 3 Ќайдены неисправности: 9478421 - диагностический провод переднего приточного вентил?тора B10A1 15 [009] - ќбрыв цепи или замык.на плюс ѕодтверждено - протестировано после удалени? записей —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота по?влени? ошибки: 18 »ндекс забывани?: 128 ѕробег: 169298 km ƒата: 2018.01.24 ¬рем?: 09:02:35 9480220 - Напр?жение питани? переднего приточного вентилятора B10A8 1C [008] - напр?жение недостоверн.сигнал Ќепосто?нно - ѕодтверждено - протестировано после удалени? записей —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота по?влени? ошибки: 12 »ндекс забывани?: 166 ѕробег: 169289 km ƒата: 2018.01.20 ¬рем?: 19:41:23 9485977 - ѕередний приточный вентил?тор B10BE 96 [008] - —бой внутренней детали/системы Ќепосто?нно - ѕодтверждено - протестировано после удалени? записей —топ-кадр: —татус неисправности: 00000001 ѕриоритет неисправности: 2 „астота по?влени? ошибки: 6 »ндекс забывани?: 168 ѕробег: 169299 km ƒата: 2018.01.24 ¬рем?: 10:35:42 |
Вложений: 2
nautic, странно , что про приходящую массу ничего не сказано! ... В комплекте с подсветкой ног , это может быть причиной... Странно только , что силовой красно\белый по идее не 6-й , а 4-й... Кидаю схемочку , глянь эта или нет... и расположение масс.
|
Все напряжения измерены относительно "массы" (коричневого силового провода на фишке к кулеру).
---------- Еще есть ошибка по автономному отопителю и подсветке ног ( стерлась) Подсветка появилась (обычные лампы накаливания) Адрес 18: ƒополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb Part No: 7N0 963 272 C компонент: Standheizer 044 4840 ревизи?: 00044000 серийный номер: 09024302000000 /одировка: 0031032 ћастерска? #: WSC 84000 146 13102 VCID: 356ADDCD5C69A9EB3F-8060 3 Ќайдены неисправности: 01415 - циркуляционный насос(V55) 010 - разорвана цепь или замыкание на плюс - Ќепосто?нно стоп-кадр: статус неисправности: 00101010 приоритет неисправности: 3 „астота по?влени? ошибки: 1 »ндекс забывани?: 146 ѕробег: 168823 km ќтсчет времени: 0 ƒата: 2012.04.03 ¬рем?: 15:30:07 —топ-кадр: выкл температура: 62.0∞C температура: 85.0∞C напр?жение: 12.50 V 01408 - отключение из-за падения напр?жених (фиксированная величина) 000 - - стоп-кадр: статус неисправности: 01100000 ѕриоритет неисправности: 7 „астота по?влени? ошибки: 7 »ндекс забывани?: 122 ѕробег: 169085 km ќтсчет времени: 0 ƒата: 2012.05.16 ¬рем?: 13:46:34 —топ-кадр: —инхронизаци? температура: 74.0∞C температура: 74.0∞C напр?жение: 11.13 V 00664 - указатель уровн? топлива 002 - превышен нижний предел - непосто?нно —топ-кадр: —татус неисправности: 00100010 ѕриоритет неисправности: 7 „астота по?влени? ошибки: 1 »ндекс забывани?: 160 ѕробег: 169211 km ќтсчет времени: 0 ƒата: 2012.05.29 ¬рем?: 13:46:53 ------------------------------------------------------------------------------- aдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb Part No SW: 7N0 907 530 AN HW: 7N0 907 530 AN /омпонент: J533 Gateway H56 1642 ревизи?: H56 —ерийный номер: 200613F1002938 кодировка: 462006 ћастерска? #: WSC 05314 123 12345 VCID: 7CFC08E9FFC3B8A380-8028 2 Найдены неисправности: 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 004 - Нет сигнала/св?зи - непосто?нно —топ-кадр: —татус неисправности: 00110100 ѕриоритет неисправности: 2 „астота по?влени? ошибки: 1 »ндекс забывани?: 168 ѕробег: 169325 km ќтсчет времени: 0 ƒата: 2012.06.24 ¬рем?: 12:51:08 01207 - Блок управлени? дополнительного отопител? 004 - Нет сигнала/св?зи - Ќепосто?нно —топ-кадр: —татус неисправности: 00110100 ѕриоритет неисправности: 2 „астота по?влени? ошибки: 1 »ндекс забывани?: 146 ѕробег: 168862 km ќтсчет времени: 0 ƒата: 2012.04.13 ¬рем?: 15:37:04 |
nautic, а теперь самое время померять относительно "нормальной" массы. И если показания не сойдутся копать в сторону земли.
|
Всем этим багам предшествовало включение (впервые) подогрева сидений, вебасты, обогрева лоб стекла . Повторюсь - все предохранители целы.
А что из потребителей сидит на втором АКБ (кроме вебасты) - показало падение напряжения до 11,7в Подсветка ног восстановилась . ---------- [QUOTE=megabyteauto;893903]nautic, Странно только , что силовой красно\белый по идее не 6-й , а 4-й... Я про нумерацию не говорил - это вольтаж на данных клеммах. Измерял относительно силовой (коричневой массы) на приходящей к кулеру фишке. Не подскажите на какой массовой клемме кулер висит ...?! ---------- Завтра бардачке еще раз снимать не буду ( впереди есть дни отдыха) но зарядку на обоих АКБ проверю! Проводка Б-6 ( с 05- и Б-7 получается одинаковая? |
Повторюсь:- климат (вентилятор) перестал крутить после хаотичного нажимания всех кнопок подряд на его панели%- (подогрев сидений, Webasto, подогрев стекол, рециркуляция).
Может сбились какие то настройки и требуется адаптация? Или искать причину - почему не меняется напряжение (управления) на фишке к вентилятору (ежику). Думается что проблема в самом блоке J255 управления Clima на панели или блок управления климат установкой J301 ( задающими / меняющими напряжение для "резистора" на вентилятор). |
Cегодня обнаружено:- АКБ что на доп отопитель разряжен до 6в (на заведенном авто на него зарядка не идет), на основной зарядка в норме. Буду надеяться что проблема в посаженном 2-м АКБ. Поставил на зарядку
Хотелось бы знать какие потребители на нем висят и каков его алгоритм зарядки (т.к. по блоку 61 ошибок не было). Всех с Новым годом! |
Цитата:
С вами коллега нет желания общаться после таких умозаключений. Может к Павлу Глобе? |
Igor33, Да- я склонен думать что причина не работы вентилятора и климата - севший (до 6в) 2-й АКБ( на нем "висит" климат в данной схеме). Что этому предшествовало - описал... Cейчас его заряжаю и проверю или опровергну свои мысли ( других то нет)... А вот почему не было на нем зарядки - буду разбираться! Но слышал что зарядка на 2-й идет лишь когда 1-й ее не берет ( а пробеги у меня короткие) - может и не успел первый зарядится и сел от потребителей 2-й.
Плохой (гипотеза) контакт в "-" проводе к фишке - пока не думаю... Коль должно быть регулируемое (6-12в) напряжение управления на ней (а его нет - оно постоянно и = напряжению севшего АКБ - 6в) Ведь ваше кредо лишь Audi (а не эти "ведра")- не ваш "формат"! Или лишь бы тумана напустить(говоря лишь загадками) - лишь цитирую вас... Вряд ли мы коллеги ( не зарабатываю этим) - лишь разбираюсь с личным авто! А здесь потому что люблю учиться и получать дельные советы специалистов. Буду признателен если кто то объяснит алгоритм зарядки 2-х АКБ схемы. |
а зачем кнопки то хаотично нажимали?
|
Цитата:
|
Вопрос решен (климат опять работает)! Я был прав:- причина лишь в севшем 2-м АКБ.
НО зарядка на него пока по прежнему не идет (возможно по причине работы зарядки "по очереди" - первая у пускового акб .В общем буду наблюдать... |
Цитата:
|
Но зарядки на 2-м АКБ все же нет(тестил 30 км)... Вопрос: могла ли сама слететь галочка ("2-й АКБ") в блоке 9 ?! Не сложно ли выложить схему подключения 2-го АКБ (зарядка). Буду признателен!
Сейчас одна ошибка: Гейтвей (19) 01207-Блок управления доп отопителя 004 - нет связи\сигнала - не постоянно Эта ошибка удаляется но после вкл. отопителя опять появляется. Ну и ошибка по левой лампе (светодиоду вместо нее) ЗХ. Не может ли она давать сбои по этим блокам. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Тут подробно про 2й акб внизу топика |
Вложений: 1
Цитата:
|
Не я включал - сыну машину на день давал ... Cтекла начали потеть (дождь) он и понажимал по незнанию...
Все! Разблокировал я котел Вебасто - все заработало ! |
nautic, несколько не понял!!!
Насколько у Вас связано : подсветка салона , климат ... второстепенные системы авто и второй АКБ?!:cool: Может хоть этой "чудо-схемой" поделитесь?:wave: |
diagnoser,
adn1271, Спасибо! Еще один вопрос на схеме ( которую предоставили) есть реле управления зарядки J713 c управлением от J519. Я не могу найти за водит бардачком реле № 478 (автоматы защиты) _ у меня там всего 2 реле 2 и 5 №646 (оба) - остальные гнезда пусты. Если сравнивать со схемой блоков предохранителей и реле по Б-7 Цитата:
Но ни одна из ошибок не говорила о севшем АКБ...(низком уровне заряда). |
... Одесса! ... Не хотелось-бы хохмить про мух с котлетами!
Где связка подсветки , вентилятора и "второго АКБ"?...:cool: |
Цитата:
|
Вложений: 1
[QUOTE=nautic;895907]diagnoser,
adn1271, Спасибо![COLOR="Silver"] Еще один вопрос на схеме ( которую предоставили) есть реле управления зарядки J713 c управлением от J519. Я не могу найти за водит бардачком реле № 478 (автоматы защиты) _ у меня там всего 2 реле 2 и 5 №646 (оба) - остальные гнезда пусты. Если сравнивать со схемой блоков предохранителей и реле по Б-7 Вот по этому и нужна ELSA! |
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Это мой блок защиты (реле) за малым (водит) бардачком[COLOR="Silver"] Я так понимаю что нужно смотреть их верхний ряд... Спасибо! Но у меня кроме 2 и 5 реле других и нет...( 1, 3, 7 по идее за отопительи зарядку 2-го АКБ отвечающего)... Я понял что в нете есть несколько отличных друг от др. схем расположения по Б-7 ( Б-6 отличия еще сильнее)... ---------- Мой (если нужно) VIN wwwzzz3CZEE021226 |
Одесса! Проверили бы Вы массы в салоне ... частенько при текущем стекле страдают массы в ногах, а народ почему-то постоянно ищет именно отсутствующий плюс .
|
Цитата:
1. Точные данные авто!? 2. Третий ряд реле в точности совпадает с описанием из ELSA : два 45, два 46, одно 44 (из Вашего фото) - сходится! 3. По логике второй ряд выше - реле 100 J713, не видно из Вашего фото. Пробуйте смотреть похожее по сечению проводов и цветам согласно схеме. |
Я руководствовался таким:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Предохранители нахожу а реле нет... ---------- Вин предоставил! ---------- Есть с\Стоп ---------- 2.0 TDI |
Схемы к VIN не привязаны Нужен год выпуска, буквенное обозначение ДВС и коробки (марка и модель соответственно). Некоторые PR коды комплектации. ETKA и PRO запускать не всегда удобно.
|
выпуск 16.07.2013 Двиг CFFB \ DSG-6 (PPY) Спасибо!!!
По Этка реле 7 - зарядка 2-го АКБ - у меня его нет... |
Цитата:
ELSA - информация по ремонту и схемы, если PRO то и идентификация. На схеме А (АКБ) - под капотом заряжается через реле J713 (100),управляется BCM J519 , стартерная На схеме А1 (АКБ) - в багажнике заряжается от генератора, поддержка бортовой сети Если на автомобиле стоит система старт-стоп (не путаем с бес ключевым доступом - датчик состояния АКБ). То здесь возможны и другие варианты. |
adn1271,
[/COLOR]Я вижу по схеме что А1 (доп АКБ) связана по "+" цепи B111 c J713 (а тот управляется J519). Не понятен номинал предохранителя 205 ( у меня он 60А) У меня реле 713 где находится (и есть ли на моем фото блока)? На чем висит стартертерная А (подкапотный) по схеме (стр 2) не вижу ... ---------- Я не путаю с/стоп с бесключевым... :smile: ---------- Может у вас откроет фото (по схеме 3) вида реле J713 ? |
Цитата:
В схеме которую дал ее нет. Значит при выборе схемы нужно понимание для какого рынка авто (Европа большая), версия ELSA должна соответствовать году авто, поиграть с выбором языка (немецкий) и учитывать PR кода комплектации автомобиля при ее выборе. Что может помочь в его поиске (альтернатива): "Натравить" направленный поиск неисправности диагностического прибора, программ VAS PC и ODIS. Эмулятор VAS PC. Смотреть во всех блоках реле с цифрой 100, анализируя цвет и сечение проводов подключения (как правило это постоянные вещи). С помощью токовых клещей и мультиметра разобраться с трассировкой провода. Это техника измерения и понимания того, что творишь. Здесь не откроется, нужно смотреть на другом компе. |
Машина из Germ (for Germany для ее рынка-там и покупалась ).
Сегодня читал ошибки (3-4 раза) по всякому (с вкл\откл климата и отопителя) - ошибок нет совсем! Но как и вчера ездил с подключенным мультиметром (ко 2-му АКБ) - зарядка на него так и не поступает... При отключенном климе - 12.7в. При включеном климате (Аuto) - напряжение стабильно держится 12.17-12.2в ниже не падает. При включении обдува падает до 12в (11.98в). Понять бы алгоритм зарядки 2-го... По первому АКБ вопросов нет (с.стоп то работает то не вкл - значит идет зарядка)! |
Если стоит датчик состояния стартерной АКБ, то алгоритм понятен!
|
Цитата:
У меня есть блок 61 Управление АКБ (к "-" клемме прикреплена маленькая 2-х проводная фишка. Но заходя в этот блок я вижу (могу посмотреть ) состояние одного а не 2-х АКБ... На D2 видел что есть ( ставят) схемы с большими насадками на клеммы ... На сколько я понимаю , схема в той же Еlsa (нете) и сама машина (ее схема) - две большие разницы...! Cлишком много заводских модификаций. Я так понимаю наверное лишь официалы могут понять истинную комплектацию конкретного авто - а так "на кофейной гуще" (лишь предположения)... |
Цитата:
Блок 61 (контроля стартёрной АКБ), он же J367 связан с помощью шины передачи данных LIN с генератором и блоком J533 (гетвей, адрес 19). J533 передает и получает информацию по шине передачи данных CAN (от всех блоков автомобиля и шин данных): о нагрузке генератора, состояние АКБ и тд., всем блокам нуждающимся в работе в этой информации. Блок J519 (BCM адрес 09) наделен функцией менеджера нагрузки, согласно поступающей в него информации по шинам передачи данных он может вкл и откл некоторые потребители бортовой сети авто. Включая и реле зарядки стартерной АКБ. На АКБ бортовой сети на + клемме может стоять пиропатрон для отключения во время ДТП. Это другая система. Наклейки с PR кодами (комплектация) могут находиться в сервисной книжке или в багажнике под ковром . |
ЗЫ: если реле электро-механическое, а не полупроводниковое - поможет тест исполнительных механизмов в диагностическом приборе.
|
nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644). Возможно ваш случай: "И...реле J713 срабатывает (управляющий сигнал на T52b/26 появляется только в положение ручки DSG - "D"..."R", в "P" не включается!" |
Цитата:
|
[QUOTE=terco;896851]nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644). Это Вы за J713 ?! Я напряжение на АКБ (A1) мерял именно на D (в движении - проехал за 2 дня суммарно 50км)! Тестер лежал рядом на сидении Но вчера и ошибок вообще не было (3-4 раза включал на разных режимах)... В общем посоветовали посмотреть / искать/ менять предохранитель SA 7 - 60A он в блоке моторного отсека (крепится гайками к "+" проводам) |
[QUOTE=terco;896851]nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644). Но это не J713 - это реле электробензонасоса ( 4 контактное). Я так понимаю оно должно быть 5 контактным ( с управлением от J519) |
Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot