Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Перестал работать вентилятор приточного воздуха климата, пропала подсветка ног (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36461)

nautic 30.12.2019 16:42

Перестал работать вентилятор приточного воздуха климата, пропала подсветка ног
 
Всех с наступающим Новым годом!!!:thumbup:
Вчера столкнулся с проблемой ( Passat B-7 Европа):- перестал работать вентилятор "печки/климата). Cам климат (кнопки и отображение Off/On на дисплее RNS есть)включается (температура меняется). Еще заметил едва слышные щелчки ( от блока управления вентилятором).
Демонтаж/ проверка кулера показали что он исправен (от АКБ на прямую крутит отлично (его ток потребления 16,6-17A). Был продут от пыли !
Проверка напряжения (4 провода) на фишке к резистору (ежику- блоку управления эл/двиг) показала недостаточное напряжение:
силовой (красно-белый) - 6 в (при норме 12в)
управление (сине - белый ) - 9,9в постоянно (не меняется ( - ( должно меняться от 6 до 12в в завис от регулировки климата)
управление (черно-белый) 3-4в (при норме в 11в)

Еще заметил что начал работать дворник задней двери прив ключ R (хотя был Васей деактивировал)
И пропала подсветка ног (лампочки). Ни какие работы не проводились (АКБ не снимался). Отвечающие за реле вентилятора и климат предохранители целы!
К сожалению пока ошибку дать не могу ( как на зло комп перестал запускать Васю).
Допускаю что "слетели" настройки активации/дезактивации подсветки ног и заднего дворника но работа климата разве может деактивироваться...?!
Куда копать...

Адрес 08: Ёлектроника кондиционера / отопител? (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AA 907 044 BD HW: 3AA 907 044 BD
/омпонент: Climatronic H03 0404
–евизи?: 00001K01
/одировка: 061400C803
ћастерска? #: WSC 00015 115 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7DBD1-8026

3 Ќайдены неисправности:
9478421 - диагностический провод переднего приточного вентил?тора
B10A1 15 [009] - ќбрыв цепи или замык.на плюс
ѕодтверждено - протестировано после удалени? записей
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00000001
ѕриоритет неисправности: 2
„астота по?влени? ошибки: 18
»ндекс забывани?: 128
ѕробег: 169298 km
ƒата: 2018.01.24
¬рем?: 09:02:35

9480220 - Напр?жение питани? переднего приточного вентилятора
B10A8 1C [008] - напр?жение недостоверн.сигнал
Ќепосто?нно - ѕодтверждено - протестировано после удалени? записей
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00000001
ѕриоритет неисправности: 2
„астота по?влени? ошибки: 12
»ндекс забывани?: 166
ѕробег: 169289 km
ƒата: 2018.01.20
¬рем?: 19:41:23

9485977 - ѕередний приточный вентил?тор
B10BE 96 [008] - —бой внутренней детали/системы
Ќепосто?нно - ѕодтверждено - протестировано после удалени? записей
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00000001
ѕриоритет неисправности: 2
„астота по?влени? ошибки: 6
»ндекс забывани?: 168
ѕробег: 169299 km
ƒата: 2018.01.24
¬рем?: 10:35:42

megabyteauto 30.12.2019 17:36

Вложений: 2
nautic, странно , что про приходящую массу ничего не сказано! ... В комплекте с подсветкой ног , это может быть причиной... Странно только , что силовой красно\белый по идее не 6-й , а 4-й... Кидаю схемочку , глянь эта или нет... и расположение масс.

nautic 30.12.2019 21:14

Все напряжения измерены относительно "массы" (коричневого силового провода на фишке к кулеру).

----------

Еще есть ошибка по автономному отопителю и подсветке ног ( стерлась) Подсветка появилась (обычные лампы накаливания)
Адрес 18: ƒополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
Part No: 7N0 963 272 C
компонент: Standheizer 044 4840
ревизи?: 00044000 серийный номер: 09024302000000
/одировка: 0031032
ћастерска? #: WSC 84000 146 13102
VCID: 356ADDCD5C69A9EB3F-8060

3 Ќайдены неисправности:
01415 - циркуляционный насос(V55)
010 - разорвана цепь или замыкание на плюс - Ќепосто?нно
стоп-кадр:
статус неисправности: 00101010
приоритет неисправности: 3
„астота по?влени? ошибки: 1
»ндекс забывани?: 146
ѕробег: 168823 km
ќтсчет времени: 0
ƒата: 2012.04.03
¬рем?: 15:30:07

—топ-кадр:
выкл
температура: 62.0∞C
температура: 85.0∞C
напр?жение: 12.50 V

01408 - отключение из-за падения напр?жених (фиксированная величина)
000 - -
стоп-кадр:
статус неисправности: 01100000
ѕриоритет неисправности: 7
„астота по?влени? ошибки: 7
»ндекс забывани?: 122
ѕробег: 169085 km
ќтсчет времени: 0
ƒата: 2012.05.16
¬рем?: 13:46:34

—топ-кадр:
—инхронизаци?
температура: 74.0∞C
температура: 74.0∞C
напр?жение: 11.13 V

00664 - указатель уровн? топлива
002 - превышен нижний предел - непосто?нно
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00100010
ѕриоритет неисправности: 7
„астота по?влени? ошибки: 1
»ндекс забывани?: 160
ѕробег: 169211 km
ќтсчет времени: 0
ƒата: 2012.05.29
¬рем?: 13:46:53


-------------------------------------------------------------------------------
aдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AN HW: 7N0 907 530 AN
/омпонент: J533 Gateway H56 1642
ревизи?: H56 —ерийный номер: 200613F1002938
кодировка: 462006
ћастерска? #: WSC 05314 123 12345
VCID: 7CFC08E9FFC3B8A380-8028

2 Найдены неисправности:
01320 - Блок управления Climatronic(J255)
004 - Нет сигнала/св?зи - непосто?нно
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00110100
ѕриоритет неисправности: 2
„астота по?влени? ошибки: 1
»ндекс забывани?: 168
ѕробег: 169325 km
ќтсчет времени: 0
ƒата: 2012.06.24
¬рем?: 12:51:08

01207 - Блок управлени? дополнительного отопител?
004 - Нет сигнала/св?зи - Ќепосто?нно
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00110100
ѕриоритет неисправности: 2
„астота по?влени? ошибки: 1
»ндекс забывани?: 146
ѕробег: 168862 km
ќтсчет времени: 0
ƒата: 2012.04.13
¬рем?: 15:37:04

AWAS 30.12.2019 21:15

nautic, а теперь самое время померять относительно "нормальной" массы. И если показания не сойдутся копать в сторону земли.

nautic 30.12.2019 21:40

Всем этим багам предшествовало включение (впервые) подогрева сидений, вебасты, обогрева лоб стекла . Повторюсь - все предохранители целы.
А что из потребителей сидит на втором АКБ (кроме вебасты) - показало падение напряжения до 11,7в
Подсветка ног восстановилась .

----------

[QUOTE=megabyteauto;893903]nautic, Странно только , что силовой красно\белый по идее не 6-й , а 4-й... Я про нумерацию не говорил - это вольтаж на данных клеммах. Измерял относительно силовой (коричневой массы) на приходящей к кулеру фишке.
Не подскажите на какой массовой клемме кулер висит ...?!

----------

Завтра бардачке еще раз снимать не буду ( впереди есть дни отдыха) но зарядку на обоих АКБ проверю!
Проводка Б-6 ( с 05- и Б-7 получается одинаковая?

nautic 31.12.2019 07:02

Повторюсь:- климат (вентилятор) перестал крутить после хаотичного нажимания всех кнопок подряд на его панели%- (подогрев сидений, Webasto, подогрев стекол, рециркуляция).
Может сбились какие то настройки и требуется адаптация?
Или искать причину - почему не меняется напряжение (управления) на фишке к вентилятору (ежику). Думается что проблема в самом блоке J255 управления Clima на панели или блок управления климат установкой J301 ( задающими / меняющими напряжение для "резистора" на вентилятор).

nautic 31.12.2019 16:43

Cегодня обнаружено:- АКБ что на доп отопитель разряжен до 6в (на заведенном авто на него зарядка не идет), на основной зарядка в норме. Буду надеяться что проблема в посаженном 2-м АКБ. Поставил на зарядку
Хотелось бы знать какие потребители на нем висят и каков его алгоритм зарядки (т.к. по блоку 61 ошибок не было).
Всех с Новым годом!

Igor33 02.01.2020 13:19

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 894086)
Повторюсь:- климат (вентилятор) перестал крутить после хаотичного нажимания всех кнопок подряд на его панели%- (подогрев сидений, Webasto, подогрев стекол, рециркуляция

Вы себе слышите или на самом деле убеждены в данной причине?
С вами коллега нет желания общаться после таких умозаключений. Может к Павлу Глобе?

nautic 02.01.2020 21:51

Igor33, Да- я склонен думать что причина не работы вентилятора и климата - севший (до 6в) 2-й АКБ( на нем "висит" климат в данной схеме). Что этому предшествовало - описал... Cейчас его заряжаю и проверю или опровергну свои мысли ( других то нет)... А вот почему не было на нем зарядки - буду разбираться! Но слышал что зарядка на 2-й идет лишь когда 1-й ее не берет ( а пробеги у меня короткие) - может и не успел первый зарядится и сел от потребителей 2-й.
Плохой (гипотеза) контакт в "-" проводе к фишке - пока не думаю... Коль должно быть регулируемое (6-12в) напряжение управления на ней (а его нет - оно постоянно и = напряжению севшего АКБ - 6в)
Ведь ваше кредо лишь Audi (а не эти "ведра")- не ваш "формат"! Или лишь бы тумана напустить(говоря лишь загадками) - лишь цитирую вас... Вряд ли мы коллеги ( не зарабатываю этим) - лишь разбираюсь с личным авто!
А здесь потому что люблю учиться и получать дельные советы специалистов. Буду признателен если кто то объяснит алгоритм зарядки 2-х АКБ схемы.

DSM31 03.01.2020 09:23

а зачем кнопки то хаотично нажимали?

Особых примет не имел 03.01.2020 09:30

Цитата:

Сообщение от DSM31 (Сообщение 894948)
а зачем кнопки то хаотично нажимали?

Как зачем ? а вдруг заработает ?

nautic 04.01.2020 11:48

Вопрос решен (климат опять работает)! Я был прав:- причина лишь в севшем 2-м АКБ.
НО зарядка на него пока по прежнему не идет (возможно по причине работы зарядки "по очереди" - первая у пускового акб .В общем буду наблюдать...

adn1271 04.01.2020 15:27

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 895568)
Вопрос решен (климат опять работает)! Я был прав:- причина лишь в севшем 2-м АКБ.
НО зарядка на него пока по прежнему не идет (возможно по причине работы зарядки "по очереди" - первая у пускового акб .В общем буду наблюдать...

Установите ELSA (это по крайне мере электро схемы - все остальное это заячий трипер), научитесь пользоваться всеми возможностями диагностического прибора (лучше PC, ODIS), а не только считывать ошибки из протокола диагностики. Прочтите SSP чем и как управляется мотор отопителя.

nautic 04.01.2020 20:21

Но зарядки на 2-м АКБ все же нет(тестил 30 км)... Вопрос: могла ли сама слететь галочка ("2-й АКБ") в блоке 9 ?! Не сложно ли выложить схему подключения 2-го АКБ (зарядка). Буду признателен!
Сейчас одна ошибка: Гейтвей (19) 01207-Блок управления доп отопителя
004 - нет связи\сигнала - не постоянно
Эта ошибка удаляется но после вкл. отопителя опять появляется.
Ну и ошибка по левой лампе (светодиоду вместо нее) ЗХ. Не может ли она давать сбои по этим блокам.

diagnoser 04.01.2020 20:34

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Тут подробно про 2й акб внизу топика

adn1271 04.01.2020 21:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 895829)
Но зарядки на 2-м АКБ все же нет(тестил 30 км)... Вопрос: могла ли сама слететь галочка ("2-й АКБ") в блоке 9 ?! Не сложно ли выложить схему подключения 2-го АКБ (зарядка). Буду признателен!
Сейчас одна ошибка: Гейтвей (19) 01207-Блок управления доп отопителя
004 - нет связи\сигнала - не постоянно
Эта ошибка удаляется но после вкл. отопителя опять появляется.
Ну и ошибка по левой лампе (светодиоду вместо нее) ЗХ. Не может ли она давать сбои по этим блокам.

Указывать данные авто надо!

nautic 05.01.2020 00:10

Не я включал - сыну машину на день давал ... Cтекла начали потеть (дождь) он и понажимал по незнанию...
Все! Разблокировал я котел Вебасто - все заработало !

megabyteauto 05.01.2020 00:50

nautic, несколько не понял!!!

Насколько у Вас связано : подсветка салона , климат ... второстепенные системы авто и второй АКБ?!:cool:
Может хоть этой "чудо-схемой" поделитесь?:wave:

nautic 05.01.2020 01:19

diagnoser,
adn1271, Спасибо!

Еще один вопрос на схеме ( которую предоставили) есть реле управления зарядки J713 c управлением от J519. Я не могу найти за водит бардачком реле № 478 (автоматы защиты) _ у меня там всего 2 реле 2 и 5 №646 (оба) - остальные гнезда пусты. Если сравнивать со схемой блоков предохранителей и реле по Б-7

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 895904)
nautic, несколько не понял!!!

Насколько у Вас связано : подсветка салона , климат ... второстепенные системы авто и второй АКБ?!:cool:
Может хоть этой "чудо-схемой" поделитесь?:wave:

Я говорил об появившихся с нерабочим климатом ошибках (и по подсветке ног и левой лампе( светодиод) ЗХ в т.ч.). Связаны они с этим или нет - не знаю. У меня схемы нет (но она оригинальная )!
Но ни одна из ошибок не говорила о севшем АКБ...(низком уровне заряда).

megabyteauto 05.01.2020 01:24

... Одесса! ... Не хотелось-бы хохмить про мух с котлетами!
Где связка подсветки , вентилятора и "второго АКБ"?...:cool:

nautic 05.01.2020 10:44

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 895909)
... Одесса! ... Не хотелось-бы хохмить про мух с котлетами!
Где связка подсветки , вентилятора и "второго АКБ"?...:cool:

Ялта! Я же сказал - мне эта связь не понятна ( может ее и нет)...! Но как только появляется ошибка по какому то блоку - с ней рядом появляется и подсветка ног ... Отдельно ошибка по подсветке не появляется... Может по тому что связаны по 9 или 19 блоку (бортсеть / Гейтвей). Я дилетант< чего не скрываю (в отличии от отдельных спецов на этом форуме у которых практика ( и уже были подобные проблемы и их решения) - я не автодиагност!

adn1271 05.01.2020 11:06

Вложений: 1
[QUOTE=nautic;895907]diagnoser,
adn1271, Спасибо![COLOR="Silver"]

Еще один вопрос на схеме ( которую предоставили) есть реле управления зарядки J713 c управлением от J519. Я не могу найти за водит бардачком реле № 478 (автоматы защиты) _ у меня там всего 2 реле 2 и 5 №646 (оба) - остальные гнезда пусты. Если сравнивать со схемой блоков предохранителей и реле по Б-7

Вот по этому и нужна ELSA!

nautic 05.01.2020 11:49


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Это мой блок защиты (реле) за малым (водит) бардачком[COLOR="Silver"]

Я так понимаю что нужно смотреть их верхний ряд...

Спасибо! Но у меня кроме 2 и 5 реле других и нет...( 1, 3, 7 по идее за отопительи зарядку 2-го АКБ отвечающего)... Я понял что в нете есть несколько отличных друг от др. схем расположения по Б-7 ( Б-6 отличия еще сильнее)...

----------

Мой (если нужно) VIN wwwzzz3CZEE021226

megabyteauto 05.01.2020 11:51

Одесса! Проверили бы Вы массы в салоне ... частенько при текущем стекле страдают массы в ногах, а народ почему-то постоянно ищет именно отсутствующий плюс .

adn1271 05.01.2020 11:56

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 895961)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Это мой блок защиты (реле) за малым (водит) бардачком[COLOR="Silver"]

Я так понимаю что нужно смотреть их верхний ряд...

Пункт:
1. Точные данные авто!?
2. Третий ряд реле в точности совпадает с описанием из ELSA : два 45, два 46, одно 44 (из Вашего фото) - сходится!
3. По логике второй ряд выше - реле 100 J713, не видно из Вашего фото. Пробуйте смотреть похожее по сечению проводов и цветам согласно схеме.

nautic 05.01.2020 12:05

Я руководствовался таким:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Предохранители нахожу а реле нет...

----------

Вин предоставил!

----------

Есть с\Стоп

----------

2.0 TDI

adn1271 05.01.2020 12:07

Схемы к VIN не привязаны Нужен год выпуска, буквенное обозначение ДВС и коробки (марка и модель соответственно). Некоторые PR коды комплектации. ETKA и PRO запускать не всегда удобно.

nautic 05.01.2020 12:13

выпуск 16.07.2013 Двиг CFFB \ DSG-6 (PPY) Спасибо!!!
По Этка реле 7 - зарядка 2-го АКБ - у меня его нет...

adn1271 05.01.2020 14:48

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 895993)
выпуск 16.07.2013 Двиг CFFB \ DSG-6 (PPY) Спасибо!!!
По Этка реле 7 - зарядка 2-го АКБ - у меня его нет...

ETKA - комплектация автомобиля, идентификация
ELSA - информация по ремонту и схемы, если PRO то и идентификация.

На схеме А (АКБ) - под капотом заряжается через реле J713 (100),управляется BCM J519 , стартерная
На схеме А1 (АКБ) - в багажнике заряжается от генератора, поддержка бортовой сети

Если на автомобиле стоит система старт-стоп (не путаем с бес ключевым доступом - датчик состояния АКБ). То здесь возможны и другие варианты.

nautic 06.01.2020 08:55

adn1271,


[/COLOR]Я вижу по схеме что А1 (доп АКБ) связана по "+" цепи B111 c J713 (а тот управляется J519). Не понятен номинал предохранителя 205 ( у меня он 60А) У меня реле 713 где находится (и есть ли на моем фото блока)?
На чем висит стартертерная А (подкапотный) по схеме (стр 2) не вижу ...

----------

Я не путаю с/стоп с бесключевым... :smile:

----------

Может у вас откроет фото (по схеме 3) вида реле J713 ?

adn1271 06.01.2020 11:31

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 896435)
adn1271,


[/COLOR]Я вижу по схеме что А1 (доп АКБ) связана по "+" цепи B111 c J713 (а тот управляется J519). Не понятен номинал предохранителя 205 ( у меня он 60А) У меня реле 713 где находится (и есть ли на моем фото блока)?
На чем висит стартертерная А (подкапотный) по схеме (стр 2) не вижу ...

----------

Я не путаю с/стоп с бесключевым... :smile:

----------

Может у вас откроет фото (по схеме 3) вида реле J713 ?

Это хорошо, если система установлена, то должен быть установлен датчик состояния АКБ (стартерная АКБ, минусовая клемма)!?
В схеме которую дал ее нет. Значит при выборе схемы нужно понимание для какого рынка авто (Европа большая), версия ELSA должна соответствовать году авто, поиграть с выбором языка (немецкий) и учитывать PR кода комплектации автомобиля при ее выборе.

Что может помочь в его поиске (альтернатива):
"Натравить" направленный поиск неисправности диагностического прибора, программ VAS PC и ODIS.
Эмулятор VAS PC.
Смотреть во всех блоках реле с цифрой 100, анализируя цвет и сечение проводов подключения (как правило это постоянные вещи).
С помощью токовых клещей и мультиметра разобраться с трассировкой провода. Это техника измерения и понимания того, что творишь.

Здесь не откроется, нужно смотреть на другом компе.

nautic 06.01.2020 15:57

Машина из Germ (for Germany для ее рынка-там и покупалась ).
Сегодня читал ошибки (3-4 раза) по всякому (с вкл\откл климата и отопителя) - ошибок нет совсем!
Но как и вчера ездил с подключенным мультиметром (ко 2-му АКБ) - зарядка на него так и не поступает... При отключенном климе - 12.7в. При включеном климате (Аuto) - напряжение стабильно держится 12.17-12.2в ниже не падает. При включении обдува падает до 12в (11.98в). Понять бы алгоритм зарядки 2-го... По первому АКБ вопросов нет (с.стоп то работает то не вкл - значит идет зарядка)!

adn1271 06.01.2020 17:01

Если стоит датчик состояния стартерной АКБ, то алгоритм понятен!

nautic 06.01.2020 23:31

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 896600)
Если стоит датчик состояния стартерной АКБ, то алгоритм понятен!

Можно по подробнее...
У меня есть блок 61 Управление АКБ (к "-" клемме прикреплена маленькая 2-х проводная фишка.
Но заходя в этот блок я вижу (могу посмотреть ) состояние одного а не 2-х АКБ... На D2 видел что есть ( ставят) схемы с большими насадками на клеммы ...
На сколько я понимаю , схема в той же Еlsa (нете) и сама машина (ее схема) - две большие разницы...! Cлишком много заводских модификаций.
Я так понимаю наверное лишь официалы могут понять истинную комплектацию конкретного авто - а так "на кофейной гуще" (лишь предположения)...

adn1271 07.01.2020 11:15

Цитата:

Сообщение от nautic (Сообщение 896742)
Можно по подробнее...
У меня есть блок 61 Управление АКБ (к "-" клемме прикреплена маленькая 2-х проводная фишка.
Но заходя в этот блок я вижу (могу посмотреть ) состояние одного а не 2-х АКБ... На D2 видел что есть ( ставят) схемы с большими насадками на клеммы ...
На сколько я понимаю , схема в той же Еlsa (нете) и сама машина (ее схема) - две большие разницы...! Cлишком много заводских модификаций.
Я так понимаю наверное лишь официалы могут понять истинную комплектацию конкретного авто - а так "на кофейной гуще" (лишь предположения)...

Документацию и схемы на Ваш автомобиль найти можно. Нужно только заинтересовать действительно специалиста и не важно дилер это будет или нет. Методику поиска изложил выше.

Блок 61 (контроля стартёрной АКБ), он же J367 связан с помощью шины передачи данных LIN с генератором и блоком J533 (гетвей, адрес 19). J533 передает и получает информацию по шине передачи данных CAN (от всех блоков автомобиля и шин данных): о нагрузке генератора, состояние АКБ и тд., всем блокам нуждающимся в работе в этой информации. Блок J519 (BCM адрес 09) наделен функцией менеджера нагрузки, согласно поступающей в него информации по шинам передачи данных он может вкл и откл некоторые потребители бортовой сети авто. Включая и реле зарядки стартерной АКБ.

На АКБ бортовой сети на + клемме может стоять пиропатрон для отключения во время ДТП. Это другая система.

Наклейки с PR кодами (комплектация) могут находиться в сервисной книжке или в багажнике под ковром .

adn1271 07.01.2020 13:22

ЗЫ: если реле электро-механическое, а не полупроводниковое - поможет тест исполнительных механизмов в диагностическом приборе.

terco 07.01.2020 13:40

nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644).
Возможно ваш случай:
"И...реле J713 срабатывает (управляющий сигнал на T52b/26 появляется только в положение ручки DSG - "D"..."R", в "P" не включается!"

adn1271 07.01.2020 15:24

Цитата:

Сообщение от terco (Сообщение 896851)
nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644).
Возможно ваш случай:
"И...реле J713 срабатывает (управляющий сигнал на T52b/26 появляется только в положение ручки DSG - "D"..."R", в "P" не включается!"

Соглашусь, что не все сигналы можно увидеть на неподвижном автомобиле или работающим на ХХ. Тут важны еще нагрузка на ДВС, обороты, скорость. Токоскоростную характеристику генератора, тоже ни кто не отменял.

nautic 07.01.2020 22:56

[QUOTE=terco;896851]nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644). Это Вы за J713 ?!
Я напряжение на АКБ (A1) мерял именно на D (в движении - проехал за 2 дня суммарно 50км)! Тестер лежал рядом на сидении

Но вчера и ошибок вообще не было (3-4 раза включал на разных режимах)...
В общем посоветовали посмотреть / искать/ менять предохранитель SA 7 - 60A он в блоке моторного отсека (крепится гайками к "+" проводам)

nautic 08.01.2020 01:15

[QUOTE=terco;896851]nautic,
По VIN у вас стоит реле 4H0951253 (644). Но это не J713 - это реле электробензонасоса ( 4 контактное). Я так понимаю оно должно быть 5 контактным ( с управлением от J519)


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.