Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Перестал работать вентилятор приточного воздуха климата, пропала подсветка ног


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2019, 16:42   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию Перестал работать вентилятор приточного воздуха климата, пропала подсветка ног

Всех с наступающим Новым годом!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вчера столкнулся с проблемой ( Passat B-7 Европа):- перестал работать вентилятор "печки/климата). Cам климат (кнопки и отображение Off/On на дисплее RNS есть)включается (температура меняется). Еще заметил едва слышные щелчки ( от блока управления вентилятором).
Демонтаж/ проверка кулера показали что он исправен (от АКБ на прямую крутит отлично (его ток потребления 16,6-17A). Был продут от пыли !
Проверка напряжения (4 провода) на фишке к резистору (ежику- блоку управления эл/двиг) показала недостаточное напряжение:
силовой (красно-белый) - 6 в (при норме 12в)
управление (сине - белый ) - 9,9в постоянно (не меняется ( - ( должно меняться от 6 до 12в в завис от регулировки климата)
управление (черно-белый) 3-4в (при норме в 11в)

Еще заметил что начал работать дворник задней двери прив ключ R (хотя был Васей деактивировал)
И пропала подсветка ног (лампочки). Ни какие работы не проводились (АКБ не снимался). Отвечающие за реле вентилятора и климат предохранители целы!
К сожалению пока ошибку дать не могу ( как на зло комп перестал запускать Васю).
Допускаю что "слетели" настройки активации/дезактивации подсветки ног и заднего дворника но работа климата разве может деактивироваться...?!
Куда копать...

Адрес 08: Ёлектроника кондиционера / отопител? (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3AA 907 044 BD HW: 3AA 907 044 BD
/омпонент: Climatronic H03 0404
–евизи?: 00001K01
/одировка: 061400C803
ћастерска? #: WSC 00015 115 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7DBD1-8026

3 Ќайдены неисправности:
9478421 - диагностический провод переднего приточного вентил?тора
B10A1 15 [009] - ќбрыв цепи или замык.на плюс
ѕодтверждено - протестировано после удалени? записей
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00000001
ѕриоритет неисправности: 2
„астота по?влени? ошибки: 18
»ндекс забывани?: 128
ѕробег: 169298 km
ƒата: 2018.01.24
¬рем?: 09:02:35

9480220 - Напр?жение питани? переднего приточного вентилятора
B10A8 1C [008] - напр?жение недостоверн.сигнал
Ќепосто?нно - ѕодтверждено - протестировано после удалени? записей
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00000001
ѕриоритет неисправности: 2
„астота по?влени? ошибки: 12
»ндекс забывани?: 166
ѕробег: 169289 km
ƒата: 2018.01.20
¬рем?: 19:41:23

9485977 - ѕередний приточный вентил?тор
B10BE 96 [008] - —бой внутренней детали/системы
Ќепосто?нно - ѕодтверждено - протестировано после удалени? записей
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00000001
ѕриоритет неисправности: 2
„астота по?влени? ошибки: 6
»ндекс забывани?: 168
ѕробег: 169299 km
ƒата: 2018.01.24
¬рем?: 10:35:42

Последний раз редактировалось nautic; 30.12.2019 в 21:05..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 17:36   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

nautic, странно , что про приходящую массу ничего не сказано! ... В комплекте с подсветкой ног , это может быть причиной... Странно только , что силовой красно\белый по идее не 6-й , а 4-й... Кидаю схемочку , глянь эта или нет... и расположение масс.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 30.12.2019 в 17:44..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
nautic (30.12.2019)
Старый 30.12.2019, 21:14   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Все напряжения измерены относительно "массы" (коричневого силового провода на фишке к кулеру).

----------

Еще есть ошибка по автономному отопителю и подсветке ног ( стерлась) Подсветка появилась (обычные лампы накаливания)
Адрес 18: ƒополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
Part No: 7N0 963 272 C
компонент: Standheizer 044 4840
ревизи?: 00044000 серийный номер: 09024302000000
/одировка: 0031032
ћастерска? #: WSC 84000 146 13102
VCID: 356ADDCD5C69A9EB3F-8060

3 Ќайдены неисправности:
01415 - циркуляционный насос(V55)
010 - разорвана цепь или замыкание на плюс - Ќепосто?нно
стоп-кадр:
статус неисправности: 00101010
приоритет неисправности: 3
„астота по?влени? ошибки: 1
»ндекс забывани?: 146
ѕробег: 168823 km
ќтсчет времени: 0
ƒата: 2012.04.03
¬рем?: 15:30:07

—топ-кадр:
выкл
температура: 62.0∞C
температура: 85.0∞C
напр?жение: 12.50 V

01408 - отключение из-за падения напр?жених (фиксированная величина)
000 - -
стоп-кадр:
статус неисправности: 01100000
ѕриоритет неисправности: 7
„астота по?влени? ошибки: 7
»ндекс забывани?: 122
ѕробег: 169085 km
ќтсчет времени: 0
ƒата: 2012.05.16
¬рем?: 13:46:34

—топ-кадр:
—инхронизаци?
температура: 74.0∞C
температура: 74.0∞C
напр?жение: 11.13 V

00664 - указатель уровн? топлива
002 - превышен нижний предел - непосто?нно
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00100010
ѕриоритет неисправности: 7
„астота по?влени? ошибки: 1
»ндекс забывани?: 160
ѕробег: 169211 km
ќтсчет времени: 0
ƒата: 2012.05.29
¬рем?: 13:46:53


-------------------------------------------------------------------------------
aдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AN HW: 7N0 907 530 AN
/омпонент: J533 Gateway H56 1642
ревизи?: H56 —ерийный номер: 200613F1002938
кодировка: 462006
ћастерска? #: WSC 05314 123 12345
VCID: 7CFC08E9FFC3B8A380-8028

2 Найдены неисправности:
01320 - Блок управления Climatronic(J255)
004 - Нет сигнала/св?зи - непосто?нно
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00110100
ѕриоритет неисправности: 2
„астота по?влени? ошибки: 1
»ндекс забывани?: 168
ѕробег: 169325 km
ќтсчет времени: 0
ƒата: 2012.06.24
¬рем?: 12:51:08

01207 - Блок управлени? дополнительного отопител?
004 - Нет сигнала/св?зи - Ќепосто?нно
—топ-кадр:
—татус неисправности: 00110100
ѕриоритет неисправности: 2
„астота по?влени? ошибки: 1
»ндекс забывани?: 146
ѕробег: 168862 km
ќтсчет времени: 0
ƒата: 2012.04.13
¬рем?: 15:37:04

Последний раз редактировалось nautic; 30.12.2019 в 21:19..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 21:15   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

nautic, а теперь самое время померять относительно "нормальной" массы. И если показания не сойдутся копать в сторону земли.
megabyteauto likes this.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AWAS за это сообщение:
nautic (30.12.2019)
Старый 30.12.2019, 21:40   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Всем этим багам предшествовало включение (впервые) подогрева сидений, вебасты, обогрева лоб стекла . Повторюсь - все предохранители целы.
А что из потребителей сидит на втором АКБ (кроме вебасты) - показало падение напряжения до 11,7в
Подсветка ног восстановилась .

----------

[QUOTE=megabyteauto;893903]nautic, Странно только , что силовой красно\белый по идее не 6-й , а 4-й... Я про нумерацию не говорил - это вольтаж на данных клеммах. Измерял относительно силовой (коричневой массы) на приходящей к кулеру фишке.
Не подскажите на какой массовой клемме кулер висит ...?!

----------

Завтра бардачке еще раз снимать не буду ( впереди есть дни отдыха) но зарядку на обоих АКБ проверю!
Проводка Б-6 ( с 05- и Б-7 получается одинаковая?
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 07:02   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Повторюсь:- климат (вентилятор) перестал крутить после хаотичного нажимания всех кнопок подряд на его панели%- (подогрев сидений, Webasto, подогрев стекол, рециркуляция).
Может сбились какие то настройки и требуется адаптация?
Или искать причину - почему не меняется напряжение (управления) на фишке к вентилятору (ежику). Думается что проблема в самом блоке J255 управления Clima на панели или блок управления климат установкой J301 ( задающими / меняющими напряжение для "резистора" на вентилятор).

Последний раз редактировалось nautic; 31.12.2019 в 07:24..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 16:43   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Cегодня обнаружено:- АКБ что на доп отопитель разряжен до 6в (на заведенном авто на него зарядка не идет), на основной зарядка в норме. Буду надеяться что проблема в посаженном 2-м АКБ. Поставил на зарядку
Хотелось бы знать какие потребители на нем висят и каков его алгоритм зарядки (т.к. по блоку 61 ошибок не было).
Всех с Новым годом!
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 13:19   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Повторюсь:- климат (вентилятор) перестал крутить после хаотичного нажимания всех кнопок подряд на его панели%- (подогрев сидений, Webasto, подогрев стекол, рециркуляция
Вы себе слышите или на самом деле убеждены в данной причине?
С вами коллега нет желания общаться после таких умозаключений. Может к Павлу Глобе?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 21:51   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.10.2017
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Passat B7 14" 2.0 TDI + DSG Highline
По умолчанию

Igor33, Да- я склонен думать что причина не работы вентилятора и климата - севший (до 6в) 2-й АКБ( на нем "висит" климат в данной схеме). Что этому предшествовало - описал... Cейчас его заряжаю и проверю или опровергну свои мысли ( других то нет)... А вот почему не было на нем зарядки - буду разбираться! Но слышал что зарядка на 2-й идет лишь когда 1-й ее не берет ( а пробеги у меня короткие) - может и не успел первый зарядится и сел от потребителей 2-й.
Плохой (гипотеза) контакт в "-" проводе к фишке - пока не думаю... Коль должно быть регулируемое (6-12в) напряжение управления на ней (а его нет - оно постоянно и = напряжению севшего АКБ - 6в)
Ведь ваше кредо лишь Audi (а не эти "ведра")- не ваш "формат"! Или лишь бы тумана напустить(говоря лишь загадками) - лишь цитирую вас... Вряд ли мы коллеги ( не зарабатываю этим) - лишь разбираюсь с личным авто!
А здесь потому что люблю учиться и получать дельные советы специалистов. Буду признателен если кто то объяснит алгоритм зарядки 2-х АКБ схемы.

Последний раз редактировалось nautic; 02.01.2020 в 23:03..
nautic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 09:23   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Валуйки
Авто: Ауди А5
По умолчанию

а зачем кнопки то хаотично нажимали?
DSM31 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.