![]() |
|
перестал работать Старт-стоп Passat B-7
Пассат В-7. Перестал включаться Старт-стоп(2-3 дня) ( пишет на МФА ошибка Ст-стоп). АКБ заряжал
При первом запуске - как еле крутит (захлебывается). Со второго -- крутит бодро (как всегда). Замена АКБ местами(их 2 шт) - результат тот же. Почитал Васей ошибки : Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFFB) Label: 03L-906-018-CFF.clb Part No SW: 03L 906 018 PA HW: 03L 907 309 AE Компонент: R4 2.0l TDI H28 9978 Ревизия: 41H28--- Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 001D001A042401080000 Мастерская #: WSC 41374 002 1048576 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018PA 003009 ROD: EV_ECM20TDI01103L906018PA.rod VCID: 78F414F9C3FB9483E4-802C 1 неисправность: 5462 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50 P3053 00 [101] - коротк.замык.на массу/обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 164327 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Engine speed: 203.00 /min Normed load value: 100.0 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: 52 °C Intake air temperature: 20 °C Ambient air pressure: 1010 mbar Voltage terminal 30: 10.760 V Unlearning counter according OBD: 40 Обращал раньше внимание на слишком ржавую клемму.болт на втягивающем стартера... Пока машину не запускаешь (включая зажигание) - ошибки нет. Она Появляется лишь при прокрутке стартером. Буду признателен за Ваше видение ситуации...! |
nautic, а где у Вас стоит "старт-стоп"? :biggrin1:
Как-то непонятно из информации в теме...(по названию). P.S. ...Если всё-же не у Вас а на Пассате В7 , то в ошибках явно нарисовано : "контакт 50" , возможно проводка неконтачит ( к примеру блокировка сигналки ) ... ну и за 164 тысячи сами щёточки в стартере могли стереться! Я бы с последнего начал! Включая естественно контакты между массой стартера и щёткодержателем. ... Судя по окислению машинка покупалась в мегаполисе ,скорее всего в Киеве. |
Ревизия стартера и контактов силовой цепи стартера,я думаю,решат проблему пуска
|
Цитата:
Машина покупалась лично мной в Hailbron близ Штутгарта (Germany) - в такой комплектации ф Киеве оф их не было...:smile: За совет спасибо - начну с чистки/ревизии клемм. Я разбирал их и на 270 тыс км у прежней бочки - "криминала"(щетки . втулки в норме) не было (лишь у втягивающего поворачивал на 180гр. контакт пластину (предварит развольцевав). Кто может подсказать по Реколу на данные втягивающие (№ ВИН ) на эти моторы (СFFB) - люди с форума сказали что была партия... |
Скорее всего чистить клеммы и менять реле мартышкин труд . Когда надоест этим заниматься можешь постучаться расскажу причину проблемы .
Небольшой наводящий вопрос - было ли как то раз что пришлось очень долго крутить стартером ? Или машина была в аварии ? |
Цитата:
Буду признателен если сразу расскажете ваше видение проблемы (можно и в личку). Вопрос - Д топливо не может явиться данной причиной...? |
Я думаю melkon имеет ввиду вот такую ситуацию
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо! Действительно полезная ссылка(ошибки полностью совпали(кроме значения в скобках - у меня 101)! ЭБУ в районе дворников под пластик накладкой ...?! Пишут что он какими то "хитрыми"(одноразовыми) болтами прикручен... Я так понимаю перегорела дорожка из за большей (чем рассчитано) силы тока! Паяльника не боюсь... Нужно ли проводить какие то манипулции (Васей) при отсоединении\соединении разьема от блока управления двиг?
|
Цитата:
|
была данная проблема. Сняли стартер, проверили, оказался рабочий. Поставили на место - всё заработало. Возможно контакты закисли.
|
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot