Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Перепрошивка убила 01J MULTITRONIC. Нужна помощь. Не за спасибо естественно. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29165)

dimkol 12.07.2018 12:41

В Eeprom иммо отключить придётся.
Или есть другие варианты?
Слышал, что вроде можно родной и который с блока переделать и получить гибридный, чтобы не ругался на иммо.

Zaebasto 12.07.2018 12:49

Нужен нормальный инструмент для заливки. Я работаю с мультифлешером, с ним таких вопросов не возникает.

batja958 12.07.2018 12:53

Цитата:

Сообщение от dimkol (Сообщение 718454)
В Eeprom иммо отключить придётся.
Или есть другие варианты?
Слышал, что вроде можно родной и который с блока переделать и получить гибридный, чтобы не ругался на иммо.

Есть умельцы что переделывают но так как у тебя от твоего родного нету фулл

Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk

----------

Будет сложнее,

Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk

dimkol 12.07.2018 13:03

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 718457)
Нужен нормальный инструмент для заливки. Я работаю с мультифлешером, с ним таких вопросов не возникает.

Всего не купишь. Универсальных, чтобы для всех и всё, как я убедился, нет.:confused::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от batja958 (Сообщение 718460)
Есть умельцы что переделывают но так как у тебя от твоего родного нету фулл

Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk

----------

Будет сложнее,

Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk

Фулл родной есть, я его тут выкладывал, но он с версией 022CL 9982. Я её и хотел убрать.

batja958 12.07.2018 13:12

Цитата:

Сообщение от dimkol (Сообщение 718462)
Всего не купишь. Универсальных, чтобы для всех и всё, как я убедился, нет.:confused::shock:

----------



Фулл родной есть, я его тут выкладывал, но он с версией 022CL 9982. Я её и хотел убрать.

Одисом можно downgrade сделать

Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk

melkon 12.07.2018 17:03

Цитата:

Сообщение от batja958 (Сообщение 718467)
Одисом можно downgrade сделать

Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk

Вы читали что выше написано ? То что вычитано из блока после манипуляций видели ? Какой нахрен ОДИС ? Зачем глупости долдонить не могу понять ...:shock:

batja958 12.07.2018 18:38

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 718493)
Вы читали что выше написано ? То что вычитано из блока после манипуляций видели ? Какой нахрен ОДИС ? Зачем глупости долдонить не могу понять ...:shock:

Глупость то что после update можно без проблем Odisом downgrade сделать?

dimkol 12.07.2018 19:46

Мужики, да всё нормально. Можно и одисом конечно. Просто хотели уже, как тут сразу заметили, подправленный flash засунуть. А получилось как в анекдоте: типа заплатил и не поехал. :shock:

melkon 12.07.2018 20:21

Цитата:

Сообщение от batja958 (Сообщение 718510)
Глупость то что после update можно без проблем Odisом downgrade сделать?

Глупости это не читая контекст писать абы что .
После update можно без проблем Odisом downgrade сделать - это да, но к данному случаю это мало имеет отношение т.к. блок на связь не выходит и на ODIS не отзывается . В нем нет прошивки , есть только кусок с калибровками .

dimkol 28.08.2018 20:36

Привет всем.
Вообщем моторник поменяли. Иммо отключили. Машина заводится.
Только приборка вся как новогодняя ёлка. Пытались победить своими силами, не прошёл номер.
Писали в техподдержку Abritusa, но и там тишина.
Короче нужна помощь. Что есть: есть моторник бу, Есть дамп от BCM модуля ну и с ключа всё прочитали.
Что нужно: Нужен фулл для моторника, чтобы ёлка на приборке не горела.
Тахо по OBD читать не можем, нет прибора для этого.
Цена не вопрос, договоримся. Тут проблем не будет.
Ну вообщем как-то так.

Lixodey 30.08.2018 08:56

Цитата:

Сообщение от dimkol (Сообщение 729192)
Привет всем.
Вообщем моторник поменяли. Иммо отключили. Машина заводится.
Только приборка вся как новогодняя ёлка. Пытались победить своими силами, не прошёл номер.
Писали в техподдержку Abritusa, но и там тишина.
Короче нужна помощь. Что есть: есть моторник бу, Есть дамп от BCM модуля ну и с ключа всё прочитали.
Что нужно: Нужен фулл для моторника, чтобы ёлка на приборке не горела.
Тахо по OBD читать не можем, нет прибора для этого.
Цена не вопрос, договоримся. Тут проблем не будет.
Ну вообщем как-то так.

В личку пиши

dimkol 30.08.2018 18:30

Спасибо, написал.

Sn1PeR 31.08.2018 07:35

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 718552)
После update можно без проблем Odisом downgrade сделать - это да, но к данному случаю это мало имеет отношение т.к. .... ....

Он бы ОДИСом после апгрейда ОД не смог бы даунгрейд сделать даже на живом авто, так как была смена SW после дизельгейта. Одис бы пошёл в отказ ))

dimkol 31.08.2018 09:43

Это точно. Одис отказался, зато кесс пошёл, хотя конечно предупредил, что косяк делаем. Не послушали. Теперь вот е... ся.

melkon 02.09.2018 12:43

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 729701)
Он бы ОДИСом после апгрейда ОД не смог бы даунгрейд сделать даже на живом авто, так как была смена SW после дизельгейта. Одис бы пошёл в отказ ))

Не совсем понял ... Что не смог бы сделать инженерный одис ? Ну что что другой там номер софта ?

Sn1PeR 02.09.2018 17:17

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 730158)
Не совсем понял ... Что не смог бы сделать инженерный одис ? Ну что что другой там номер софта ?

А вот то)) если смена софта идёт, то одис не всегда даёт откатывать обратно на Предыдущий софт. В данном случае именно это и произошло. Одис не дал откатить.
Нужно было ктагом считывать Фулл до Обновления , а потом писать Фулл обратно

melkon 02.09.2018 20:47

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 730201)
А вот то)) если смена софта идёт, то одис не всегда даёт откатывать обратно на Предыдущий софт. В данном случае именно это и произошло. Одис не дал откатить.
Нужно было ктагом считывать Фулл до Обновления , а потом писать Фулл обратно

Что за ерунда ? Еженедельно туда сюда шьется машин по десять и никогда не было проблем . С отключенным контролем версии все шьется .

Андрей74 03.09.2018 14:05

melkon, тоже встречал случай, что после смены партнамбера блока откат стал невозможен

melkon 03.09.2018 14:15

Цитата:

Сообщение от Андрей74 (Сообщение 730475)
melkon, тоже встречал случай, что после смены партнамбера блока откат стал невозможен

VCP в помощь в таком раскладе. Там точно пофигу что куда шить.
ЗЫ. Интересно что за прикол такой и на каких номерах и версиях .

Sn1PeR 04.09.2018 05:57

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 730481)
ЗЫ. Интересно что за прикол такой и на каких номерах и версиях .

как пример (прикрепил фото).

причем "ВПЕРЁД" на новый дизельгейт можно, а обратно - хрен.

Sergej1974 04.09.2018 12:53

Откатывал прошивки назад без проблем на VW, Scoda, Audi, после дизельгейта , вплоть до 2017 года. Были проблемы только с версиями ОДИСа, если делалось новой версией не получалось войти в блок - но так как всегда обновлял ОДИС -Е проблем не возникало , нужно только убирать проверку прошивки -пишет в любую сторону.

veloseeped 04.09.2018 17:29

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 730664)
как пример (прикрепил фото).

А это потому, что в флеш-контейнере версии (023LG) в тексте ODX не прописан ASAM-идентификатор более поздней 03L997558F

Сравним...


<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM16TDI02103L906023LG_003" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM16TDI02103L906023LG_003"/>
</LAYER-REFS>

<LAYER-REFS>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM16TDI02103L997558F_003" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM16TDI02103L997558F_003"/>
<LAYER-REF DOCREF="EV_ECM16TDI02103L906023LG_003" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM16TDI02103L906023LG_003"/>
<LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/>
</LAYER-REFS>


Если в файле для 023LG ручками дописать в ODX недостающие слова, то ОДИС спотыкаться не будет и зашьет.

Sn1PeR 04.09.2018 17:58

Ну Дак вот и получается что надо конвертить в одх , редактировать и шить :)
Ну или тупо vcp
Это я просто к тому что ТАКОЕ бывает.

dimkol 04.09.2018 18:16

Кессу было тоже похер что залить. :) Уже тоже не первую машину назад откатывали, всегда проходило.
Проблема замечена именно на пассатах . Одному тоже откатили назад, перестал заводится. Хорошо фулл до этого делали. Вернули фулл, который после поездки к дилеру делали, назад,
машина опять не заводится. Отогнали к дилеру с претензией, что после их заливки на 2 день блок лёг. Те посмотрели, попытались онлине прошить, в итоге за их счет новый блок получили.

veloseeped 04.09.2018 18:34

Цитата:

Сообщение от dimkol (Сообщение 730891)
Кессу было тоже похер что залить. :)

Даунгрейд с помощью кесса это 100%-но гарантированный "кирпич" в результате.

dimkol 02.10.2018 13:26

Всем привет.
Хотел бы поделиться всё-таки опытом, как восстановили опять моторник.
Сразу хочу сказать, что не было бы всех этих проблем, если бы был оригинальный дамп,
но так-как он был потерян, то танцев не избежали.
Было 2 варианта, купить новый и по онлине подписать, или купить бу и попробовать его подписать.
Выбор пал на вариант с бу блоком. Хотелось просто понять алгоритм восстановления.
Первое что хочу сказать, нельзя лить в него не радной фулл, т.е. купили блок, прочитали его, посмотрели flash
какой сидит и попробовали залить в него сразу подходящий фулл. На что блок опять по пиз-е пошёл.
Т.е. работать надо только с ориг. который в блоке бу сидит. Его можно до бесконечности туда сюда писать.
Ну вообщем так:
1.Прочитали комфортный модуль, можно и по приборке тоже.
2. Подсунули файл в программку, которую прилагаю. (Работает только по пассатам)
3. Прочитали CS-Byte, прочитали PIN Code и FIN.
4. В Абритусе подсунули эти данные и прописали блок.
5. Теперь одисом загнали flash для этой модели.
Ошибки по иммо ушли, машина заводится, только слетели кодировки с ABS.
Можно я думаю и инженеркой ABS прописать, но мы его онлине прописали. (Спасибо Lixodey)
Ну вот вроде и всё. Машина поехала.
Конечно можно было просто тупо отключить иммо, затереть ошибки и ездить, но хотелось
всё сделать по уму. Кстати, бу блок, без всяких телодвижений, сразу по онлине не подвяжешь тоже.
Так-как FIN номер не подходит, поэтому как-то так пришлось.

dimkol 02.10.2018 13:28

Вложений: 1
Passwort= dunt.at


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.