В Eeprom иммо отключить придётся.
Или есть другие варианты? Слышал, что вроде можно родной и который с блока переделать и получить гибридный, чтобы не ругался на иммо. |
Нужен нормальный инструмент для заливки. Я работаю с мультифлешером, с ним таких вопросов не возникает.
|
Цитата:
Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk ---------- Будет сложнее, Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Gesendet von meinem HTC U11 mit Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мужики, да всё нормально. Можно и одисом конечно. Просто хотели уже, как тут сразу заметили, подправленный flash засунуть. А получилось как в анекдоте: типа заплатил и не поехал. :shock:
|
Цитата:
После update можно без проблем Odisом downgrade сделать - это да, но к данному случаю это мало имеет отношение т.к. блок на связь не выходит и на ODIS не отзывается . В нем нет прошивки , есть только кусок с калибровками . |
Привет всем.
Вообщем моторник поменяли. Иммо отключили. Машина заводится. Только приборка вся как новогодняя ёлка. Пытались победить своими силами, не прошёл номер. Писали в техподдержку Abritusa, но и там тишина. Короче нужна помощь. Что есть: есть моторник бу, Есть дамп от BCM модуля ну и с ключа всё прочитали. Что нужно: Нужен фулл для моторника, чтобы ёлка на приборке не горела. Тахо по OBD читать не можем, нет прибора для этого. Цена не вопрос, договоримся. Тут проблем не будет. Ну вообщем как-то так. |
Цитата:
|
Спасибо, написал.
|
Цитата:
|
Это точно. Одис отказался, зато кесс пошёл, хотя конечно предупредил, что косяк делаем. Не послушали. Теперь вот е... ся.
|
Цитата:
|
Цитата:
Нужно было ктагом считывать Фулл до Обновления , а потом писать Фулл обратно |
Цитата:
|
melkon, тоже встречал случай, что после смены партнамбера блока откат стал невозможен
|
Цитата:
ЗЫ. Интересно что за прикол такой и на каких номерах и версиях . |
Вложений: 2
Цитата:
причем "ВПЕРЁД" на новый дизельгейт можно, а обратно - хрен. |
Откатывал прошивки назад без проблем на VW, Scoda, Audi, после дизельгейта , вплоть до 2017 года. Были проблемы только с версиями ОДИСа, если делалось новой версией не получалось войти в блок - но так как всегда обновлял ОДИС -Е проблем не возникало , нужно только убирать проверку прошивки -пишет в любую сторону.
|
Цитата:
Сравним... <LAYER-REFS> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM16TDI02103L906023LG_003" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM16TDI02103L906023LG_003"/> </LAYER-REFS> <LAYER-REFS> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM16TDI02103L997558F_003" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM16TDI02103L997558F_003"/> <LAYER-REF DOCREF="EV_ECM16TDI02103L906023LG_003" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="EV_ECM16TDI02103L906023LG_003"/> <LAYER-REF DOCREF="BV_EnginContrModul1UDS" DOCTYPE="LAYER" ID-REF="BV_EnginContrModul1UDS"/> </LAYER-REFS> Если в файле для 023LG ручками дописать в ODX недостающие слова, то ОДИС спотыкаться не будет и зашьет. |
Ну Дак вот и получается что надо конвертить в одх , редактировать и шить :)
Ну или тупо vcp Это я просто к тому что ТАКОЕ бывает. |
Кессу было тоже похер что залить. :) Уже тоже не первую машину назад откатывали, всегда проходило.
Проблема замечена именно на пассатах . Одному тоже откатили назад, перестал заводится. Хорошо фулл до этого делали. Вернули фулл, который после поездки к дилеру делали, назад, машина опять не заводится. Отогнали к дилеру с претензией, что после их заливки на 2 день блок лёг. Те посмотрели, попытались онлине прошить, в итоге за их счет новый блок получили. |
Цитата:
|
Всем привет.
Хотел бы поделиться всё-таки опытом, как восстановили опять моторник. Сразу хочу сказать, что не было бы всех этих проблем, если бы был оригинальный дамп, но так-как он был потерян, то танцев не избежали. Было 2 варианта, купить новый и по онлине подписать, или купить бу и попробовать его подписать. Выбор пал на вариант с бу блоком. Хотелось просто понять алгоритм восстановления. Первое что хочу сказать, нельзя лить в него не радной фулл, т.е. купили блок, прочитали его, посмотрели flash какой сидит и попробовали залить в него сразу подходящий фулл. На что блок опять по пиз-е пошёл. Т.е. работать надо только с ориг. который в блоке бу сидит. Его можно до бесконечности туда сюда писать. Ну вообщем так: 1.Прочитали комфортный модуль, можно и по приборке тоже. 2. Подсунули файл в программку, которую прилагаю. (Работает только по пассатам) 3. Прочитали CS-Byte, прочитали PIN Code и FIN. 4. В Абритусе подсунули эти данные и прописали блок. 5. Теперь одисом загнали flash для этой модели. Ошибки по иммо ушли, машина заводится, только слетели кодировки с ABS. Можно я думаю и инженеркой ABS прописать, но мы его онлине прописали. (Спасибо Lixodey) Ну вот вроде и всё. Машина поехала. Конечно можно было просто тупо отключить иммо, затереть ошибки и ездить, но хотелось всё сделать по уму. Кстати, бу блок, без всяких телодвижений, сразу по онлине не подвяжешь тоже. Так-как FIN номер не подходит, поэтому как-то так пришлось. |
Вложений: 1
Passwort= dunt.at
|
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot