![]() |
перепрошивка сухой дсг
лтонибудь прошивкой убирал дерготню переключения с 1ой на 2ю?
|
В поиск по форуму!
|
еще тут много чего есть хттп://golf-club.ru/forum/
|
Вы уверены, что лечится перепрошивкой? Насколько знаю дерганья последствие неисправности Motronic.
|
Лечится это заменой сцепления, а с начало надо мотор проверить, иначе толку не будет. Шить бесполездно.
|
какая именно коробка? какое авто?
чтоб ответить вразумительно, нужно задать вопрос хотя бы с минимально-достаточным объемом информации. |
Как один из вариантов. Точнее что первое нужно сделать при появлении симптомов - это адаптация. Если не поможет, то по любому мехатрон....
|
Адаптация ни разу не помогла,к сожалению. У всех мехатрон...
|
Мехатрон редко меняют, в основном комплект сцепления. Замена прошивки обязательна с вводом базы, да и замена прошивки через код мероприятия только у дилера кстати сейчас акция проходит по этому поводу.
|
акция проходит по 7-ми ступкам - замена масла + прошивка мехатроника.
|
А кто-нибудь чинит мехатроны?
|
а точно проблема в нём ? бывает что и сама коробка механически неисправна .
|
Цитата:
|
Всё правильно только если ты ездишь, а не стоишь в пробке. Проблема в основном у тех кто по пробкам катается за редким исключением действительно брак детали. Когда ездишь в спорте она так быстро не переключает у меня знакомый В6 по Москве только так и ездит, правда расходом не доволен но 78000 на новом сцеплении отъездил. Не спорю может это и не панацея но пока говорит проблемы нет.
|
А есть какой то мануал по применимости обновлений к версиям DSG ? Там же без TPI черт ногу сломит . Что во что льется как определяем ? Продольные/поперечные мокрые /сухие ...
|
Если 7ми ступка (dq200) :
Замена сцепления. Катаешь по пробкам - чип на повышение оборотов при переключении с 1 на 2ую. Может и ОД уже поправил прошу. ЗЫ. Таким образом народ выжигал блоки мехатрона пачками. Жаль ОД продлили гарантию. :rolleyes: |
какая актуальная последняя прошивка на коробку?
|
Цитата:
|
как его узнать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Как то странно, но 7 ступки сейчас очень редко едут на ремонт. В основном 0b5 и 02e.
|
А 02Е с какими проблемами обычно идут в ремонт и на каком пробеге?
|
Касательно 0AM:
Вибрация на переключении 1-2 лечится, как правило, заменой сцепления. Пинки при переключении (самые популярные на 2-3, но могут быть на любых сочетаниях) лечатся ремонтом/заменой гидравлики. Что касается пробегов, при которых случаются проблемы, то разброс такой большой, что сам пробег я бы не стал рассматривать как основной показатель. На скорую кончину мехатроника (как впрочем и сцепления) скорее влияет режим эксплуатации. Ездить по трассе с ветерком - тысяч 150-180 наездят запросто (среди тех что мне попадались, пока рекорд 292тыс. км для 0AM и 288тыс. для 02E). Целыми днями толкаться в пробках (особенно по жаре) - мехатроник закончится гораздо раньше. Ради интереса посчитал "среднюю температуру по больнице" получилось - 103тыс. км. Это средний пробег на котором начались проблемы с блоком. |
2700км минималка которая у меня была. :tongue: В среднем на 100-120к меняют. Температура самая распространённая причина.
|
Минимальный видел 510км в 0AM, но это скорее можно отнести к браку, нежели к поломке в результате эксплуатации.
|
Парни, я что-то протупил, так как спросил про DSG6 (02E) в теме про DSG7 (((
Сорри.. я правильно понимаю, что мехатроник обычно стружкой забивается и поэтому начинает помирать? или всё-таки дело в постоянных переключениях на нейтралку в пробках? За "средний" пробег спасибо, вот это реальная статистика! |
Стружка виновата далеко не всегда.
В мехатрониках в 02E, наравне с гидравликой, регулярно страдает и электронная часть, а она ломается явно не из-за стружки. А что касается переключений в нейтраль в пробках и на светофорах, считаю что это ерунда полная,которая на продолжительность жизни мехатроника никак не влияет. |
А электроника старадает из-за перегревов или механических повреждений?
|
Когда разобрал свою коробку, выяснилось, что дифференциал начал разбиваться и своей стружкой забил клапана мехатроника. Самоблокирующиеся дифференциалы в этом плане надёжнее, но простым людям они не нужны.
По теме "нейтралки" почитал сервисную документацию - диски DSG по-умолчанию разомкнуты, так что никаких нейтралей на светофорах не нужно по определению. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В том числе с такими как у вас )
У вас что-то из этого набора? 02113 P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал. 002112 P0840 — Датчик давления – неисправность в электрической цепи. 21247 P189C — Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления |
Цитата:
|
Цитата:
А если по теме, то вы адресатом ошиблись. Я не автор вопроса. Автор не указал какие именно у него ошибки по давлению. |
Ошибка P0841. Ни рывков ни вибраций нет... пока еще
|
Замена масла в мехатронике с заменой ПО решит эту проблему?
|
Как бы того не хотелось, не решит.
Как сказал не помню кто - разминайте портмоне. |
Какова примерная цена ремонта?
|
Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot