Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Перенастройка вентиляторов.


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2017, 09:16   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 389
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 140 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Cupra Ateca
По умолчанию

xssploit, а вентиляторы какие стоят? 220W+150W ?
TinyQ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо TinyQ за это сообщение:
xssploit (18.08.2017)
Старый 18.08.2017, 18:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
По умолчанию

Вот этого к сожалению не могу сказать, скажу разве что стоковые.
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2017, 20:14   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 389
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 140 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Cupra Ateca
По умолчанию

Цитата:
Вот этого к сожалению не могу сказать, скажу разве что стоковые.
на бензинках обычно стоят 220W+150W, а есть 300W+200W
TinyQ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо TinyQ за это сообщение:
xssploit (19.08.2017)
Старый 19.08.2017, 09:11   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
По умолчанию

Насколько я понимаю - нельзя просто так взять и поставить вентиляторы помощнее, это влечёт за собой увеличение нагрузки. Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 11:59   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 389
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 140 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Cupra Ateca
По умолчанию

Цитата:
Насколько я понимаю - нельзя просто так взять и поставить вентиляторы помощнее, это влечёт за собой увеличение нагрузки. Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур
по электросхеме отличий нет, даже предохранитель одинаковый

на дизеля и для стран с жарким климатом ставят более мощные вентиляторы
TinyQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 23:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
По умолчанию

Цитата:
по электросхеме отличий нет, даже предохранитель одинаковый

на дизеля и для стран с жарким климатом ставят более мощные вентиляторы
Спасибо за полезную информацию, изучу этот вопрос, дай бог так легко отделаться.
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 00:09   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Суть именно в том, чтобы вентиляторы работали раньше, чтобы не доводить мотор до высоких температур
А с чего им раньше работать то? В прошивке ЭБУ все четко определено.
Целевая температура мотора прописана в калибровках - 95 градусов.
Критической температурой на выходе с радиатора для начала усиления вмешательста вентиляторов мозг считает 113 град и при снижении до 109 опять считает, что все в пределах норм.
Интенсивность работы вентиляторов также автоматически (в некорых пределах) может учитывать и повышение мощности мотора выше номинальной через актуальные данные по расходу топлива [л/час].
И про какие скоростные режимы идет речь? C 115 км/ч фаны начинают постепенно снижать обороты без оглядки на текущую температуру мотора и "сворачивать" свою деятельность.
А при достижении скорости авто 125 км/ч и выше считай что вообще нет вентиляторов - они выключаются.

Последний раз редактировалось veloseeped; 20.08.2017 в 01:31..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 08:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
Thumbs up

Цитата:
А с чего им раньше работать то? В прошивке ЭБУ все четко определено.
Целевая температура мотора прописана в калибровках - 95 градусов.
Критической температурой на выходе с радиатора для начала усиления вмешательста вентиляторов мозг считает 113 град и при снижении до 109 опять считает, что все в пределах норм.
Интенсивность работы вентиляторов также автоматически (в некорых пределах) может учитывать и повышение мощности мотора выше номинальной через актуальные данные по расходу топлива [л/час].
И про какие скоростные режимы идет речь? C 115 км/ч фаны начинают постепенно снижать обороты без оглядки на текущую температуру мотора и "сворачивать" свою деятельность.
А при достижении скорости авто 125 км/ч и выше считай что вообще нет вентиляторов - они выключаются.
Я понимаю что в ЭБУ прописано и так далее, но считаю что это довольно позднее включение и хочу перенастроить их работу. 115 и 125 км\ч в городе бывает редко, а уж учитывая при этом пробки и активную езду мне определенно не помешали бы боле ранние вентиляторы. Возможно при стандартной настройке вентиляторы вполне справляются, но я давно отошел от стока.
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 15:08   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Я понимаю что в ЭБУ прописано и так далее, но считаю что это довольно позднее включение и хочу перенастроить их работу.
Есть в наличии дамп текущей версии прошивки и инструменты, чтобы залить в блок поправленную прошивку?
А перенастроить работу управления вентилятором проблем нет - могу нарисовать. Но имей в виду - механическая нагрузка на узел вентилятора увеличится и износ его существенно ускорится.
Но сначала я бы на 100% убедился, что прорыв газов в антифриз отсутствует.
xssploit likes this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 20.08.2017 в 15:10..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
xssploit (20.08.2017)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.