Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Перенастройка вентиляторов.


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2017, 13:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
По умолчанию Перенастройка вентиляторов.

Приветствую форумчан, требуется помощь в перенастройке параметров работы вентиляторов охлаждения, с меня, естественно, причитается.

Суть в том что машина перегревается при активной езде, виной том, очевидно, повышенный наддув ну и в целом настройка ЭБУ. Стоит более холодный термостат, но он лишь немного сдвинул время выхода двигателя на повышенные температуры, собственно, эбу не знает об этом термостате и включает вентиляторы довольно поздно, подозреваю что перенастройка вентиляторов не панацея, но возможно она сдвинет еще этот порог перегрева и мне этого будет хватать. Допускаю, что что-то упускаю из виду, поэтому так же хочу выслушать ваше мнение и советы.
Авто Октавия А5 фл
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 13:47   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Радиаторы не забиты пухом, сколько на выходе из радиатора датчик показывает, если установлен?
И "перегревается", это сколько в градусах? До 115 можно не заморачиваться.
xssploit likes this.

Последний раз редактировалось Igor33; 16.08.2017 в 13:49..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
xssploit (16.08.2017)
Старый 16.08.2017, 13:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
По умолчанию

Цитата:
Радиаторы не забиты пухом, сколько на выходе из радиатора датчик показывает, если установлен?
И "перегревается", это сколько в градусах? До 115 можно не заморачиваться.
Радиаторы все новые ну и заодно промыты/прочищены. Я может и был бы спокоен если бы 115 было допустим тяжело набрать, но 115 градусов в городе это как в школу, достаточно 3 передачу выкрутить, можно и сильнее нагреть, но я стараюсь больше 111-113 не допускать, и даже при этом антифриз давит из бачка.
На выходе из радиатора 80-90 градусов.

Последний раз редактировалось xssploit; 16.08.2017 в 13:54..
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 18:52   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Однозначно не панацея.
Может только чуть-чуть улучшить ситуацию в режиме движения "стоим в пробке".
Если машина чипованная , посмотри лучше на каких углах едет машина при разгоне. Подозреваю, что увидишь УОЗ в глубоком минусе.
Если так, то усиленный разогрев двигателя гарантирован.
xssploit likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
xssploit (16.08.2017)
Старый 16.08.2017, 19:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
По умолчанию

Цитата:
Однозначно не панацея.
Может только чуть-чуть улучшить ситуацию в режиме движения "стоим в пробке".
Если машина чипованная , посмотри лучше на каких углах едет машина при разгоне. Подозреваю, что увидишь УОЗ в глубоком минусе.
Если так, то усиленный разогрев двигателя гарантирован.
Углы злые, но почему-то остальные наваливают на своих ст3 и не парятся, не греются у них машины, то есть не перегреваются.
Пока разбираюсь в чем дело, хотелось бы подлечить машину более ранними вентиляторами.

Как проверить не давит ли газы в систему охлаждения?
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 20:04   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Для этого есть спец химия.
Наливается в емкость сообщающуюся с расширительным бачком.
Если жидкость поменяет цвет, значит идет прорыв газов.
xssploit likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
xssploit (16.08.2017)
Старый 16.08.2017, 20:10   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
По умолчанию

Цитата:
Для этого есть спец химия.
Наливается в емкость сообщающуюся с расширительным бачком.
Если жидкость поменяет цвет, значит идет прорыв газов.
Не подскажете как такие называются? Гугл предлагает лить флюоресцентную жидкость, но едва ли это то что надо.
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 20:18   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Нарисовал схему, как применяется такой метод.
Точного названия не помню, знаю что химия была импортная.
Да врядли это что-то даст - пользовался последний раз лет 8 назад ;-)
С тех пор много воды утекло - может уже не возят или возят что-то другое аналогичное.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
xssploit (16.08.2017)
Старый 16.08.2017, 20:51   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

И все же актуальные логи мотора смотрел по поводу УОЗа?
Просто в прошивке углы типа задают "злые", а в реале там работа идет на жутко поздних.
Постоянно вижу прошивки, которые писали "мастера", не знающие о особенностях поведения данного типа ЭБУД.
Особо если речь идет про мотор 1.8TSI.

----------

Химия для теста на газы в антифризе
[Только для зарегистрированных...]
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 20:51   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для xssploit
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Skoda A5 FL
Thumbs up

Цитата:
И все же актуальные логи мотора смотрел по поводу УОЗа?
Просто в прошивке углы типа задают "злые", а в реале там работа идет на жутко поздних.
Постоянно вижу прошивки, которые писали "мастера", не знающие о особенностях поведения данного типа ЭБУД.
Особо если речь идет про мотор 1.8TSI.
Да, смотрел, настройка конечно не самая стабильная и рассчитана на корректор октана, на котором я езжу, и даже на нем бывают небольшие ретарды. Уверен, дело не в настройке, на поздних углах 1.8 TSI не поедет 4 сек до сотни. Но перегревается и все тут, благо вы направили, уже нашел этот тестер и буду проверять догадки относительно газов в СО. Спасибо!
xssploit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.