Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Печальные последствия после кодировки 18го байта 9го блока (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24345)

Тахир 25.08.2017 09:17

Печальные последствия после кодировки 18го байта 9го блока
 
Ребята, нужна помощь. Товарищ полазил VCDS в 18 байте 9 блока VW Jetta MK5 (PQ35 M) 2010 BSE... Выбрал там американский вариант габаритов.. Попытался сделать Ливин хоме, комин хоме...
Начались проблемы с освещением. Начала постоянно гореть задняя туманка, пропало освещение в салоне, Перестали работать передние стеклоподъёмники...
После возврата всего, что накодировал назад - проблемы остались...
Теперь не знает как восстановить.

В блоке всм - ошибки: Клемма 30 Освещение салона - обрыв цепи.
Лампа левого заднего хода (туманка) - обрыв цепи.
В блоках обоих передних дверей - управление стеклоподъемниками - низкое напряжение или обрыв цепи.

Какие есть варианты вернуть назад всё? Может есть у кого нибудь штатные кодировки 9го блока для такой машинки?

mavr07 25.08.2017 09:34

Самый оптимальный вариант - считать параметрию через vcp и поправить в хелпере.

Тахир 25.08.2017 09:46

Цитата:

Сообщение от mavr07 (Сообщение 621485)
Самый оптимальный вариант - считать параметрию через vcp и поправить в хелпере.

Одисом не обойтись? И как узнать, что править? Ведь штатной параметрии нет... Может у кого есть? И параметрия ли виновата? Не кодировка?

mavr07 25.08.2017 10:03

Если есть достаточное количество времени, то может и получиться.
Опять же нужно знать оригинальные значения по адресам.
А vcp тупо считывает параметрию и делай потом что хочешь.

Тахир 25.08.2017 10:04

Цитата:

Сообщение от mavr07 (Сообщение 621500)
Если есть достаточное количество времени, то может и получиться.
Опять же нужно знать оригинальные значения по адресам.
А vcp тупо считывает параметрию и делай потом что хочешь.

Вот, знать бы эти оригинальные значения...

mavr07 25.08.2017 10:06

Тогда нужно считать данные с похожей по комплектации машины.

Oznik 25.08.2017 11:06

В нете полно информации о значении 18 байта для каждого автомобиля. Я у себя тоже игрался, да и при покупке нового БСМ (для установки ПТФ) правил значение на необходимое.
Вот например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тахир 25.08.2017 11:14

Цитата:

Сообщение от Oznik (Сообщение 621521)
В нете полно информации о значении 18 байта для каждого автомобиля. Я у себя тоже игрался, да и при покупке нового БСМ (для установки ПТФ) правил значение на необходимое.
Вот например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да, 18 байте после возврата всех изменений, стало 8C, как и было до ковыряний... Но, при этом, неисправности не ушли... Надо править весь 9й блок...

Oznik 25.08.2017 11:28

Цитата:

Сообщение от Тахир (Сообщение 621524)
Да, 18 байте после возврата всех изменений, стало 8C, как и было до ковыряний... Но, при этом, неисправности не ушли... Надо править весь 9й блок...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тахир 25.08.2017 11:57

Цитата:

Сообщение от Oznik (Сообщение 621530)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Найти бы такое же на Jetta 5


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.