![]() |
|
Печальные последствия после кодировки 18го байта 9го блока
Ребята, нужна помощь. Товарищ полазил VCDS в 18 байте 9 блока VW Jetta MK5 (PQ35 M) 2010 BSE... Выбрал там американский вариант габаритов.. Попытался сделать Ливин хоме, комин хоме...
Начались проблемы с освещением. Начала постоянно гореть задняя туманка, пропало освещение в салоне, Перестали работать передние стеклоподъёмники... После возврата всего, что накодировал назад - проблемы остались... Теперь не знает как восстановить. В блоке всм - ошибки: Клемма 30 Освещение салона - обрыв цепи. Лампа левого заднего хода (туманка) - обрыв цепи. В блоках обоих передних дверей - управление стеклоподъемниками - низкое напряжение или обрыв цепи. Какие есть варианты вернуть назад всё? Может есть у кого нибудь штатные кодировки 9го блока для такой машинки? |
Самый оптимальный вариант - считать параметрию через vcp и поправить в хелпере.
|
Цитата:
|
Если есть достаточное количество времени, то может и получиться.
Опять же нужно знать оригинальные значения по адресам. А vcp тупо считывает параметрию и делай потом что хочешь. |
Цитата:
|
Тогда нужно считать данные с похожей по комплектации машины.
|
В нете полно информации о значении 18 байта для каждого автомобиля. Я у себя тоже игрался, да и при покупке нового БСМ (для установки ПТФ) правил значение на необходимое.
Вот например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot