Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Патрубок на дроссельный узел в масле, BZB


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2014, 22:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию Патрубок на дроссельный узел в масле, BZB

После чистки впускного коллектора, появился жор масла, при осмотре - патрубок идущий к дроссельному узлу весь в масле. До этого заменил маслоотделитель (китайский аналог VIKA), обратный клапан ВКГ в поддоне. Работы по дросселю проводил из-за ошибки про заслонки впускного. Ошибка - незакрытие заслонок 1 ряда цилиндров впускного (при резком наборе скороксти) - пропуск воспламенения - чек катализатор (троение несколько секунд). Что может быть?
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 22:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: golf
По умолчанию

ну как минимум - косяк в маслоотделителе, тот что на клапанной крышке. либо закоксовались кольца на поршнях + увеличилось количество картерных газов, с которыми маслоотделитель не справляется и выносится масло во впуск. у вага есть тпи по этому поводу(замена поршней с модернезированными маслосъемными кольцами)
kuzmichh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 23:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию

Как думаю:
1. Замялась прокладка под дросселем.
2. Бракованный маслоотделитель VIKA 19562.
Вопрос - как определить из этих 2-х
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 23:31   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: golf
По умолчанию

1- визуально
2- никак, только установкой оригинального. лучше модернизированного(внутри добавлена еще одна перегородка и доп.клапан)
kuzmichh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 23:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию

Т.е. 1 - снять дроссель и проверить прокладку и момент затяжки?
Если не поможет - маслотделитель 06H 103 495 AC?
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 23:47   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: golf
По умолчанию

06h103495H
это от 2.0 tsi
kuzmichh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 23:51   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию

А на BZB пойдет?
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 23:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию

Он лучше чем 06H 103 495 AC?
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 23:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: golf
По умолчанию

да. подойдет.
по сравнению с AC, там добавлен еще один клапан. в интернете можно глянуть картинки и увидеть отличия)
kuzmichh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 00:14   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию

Спасибо, уже начал рыть в просторах инета, если дело окажется в МО, то поставлю либо 06H 103 495 AD, либо сделаю как описано - [Только для зарегистрированных...]
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.