Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat CC | Подача управляющего сигнала на компрессор ... и т.д.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2018, 20:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Passat CC | Подача управляющего сигнала на компрессор ... и т.д.

Passat CC или просто CC c двигателем CDAB год 2011
Не включается компрессор кондиционера.
Приду домой, скину все свои измерения (намерял я очень много, данных измерений будет много)

Пока остановился на том, что в ELSA совершенно неправильная схема и есть какой-то блок, в котором есть токоизмеряющий шунт и он меряет ток через компрессор и ток это слишком мал, по мнению блока.

Какие есть предположения? Данные моих измерений на всех блоках скоро будут.
ilja172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 21:07   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Passat CC или просто CC c двигателем CDAB год 2011
Не включается компрессор кондиционера.
Приду домой, скину все свои измерения (намерял я очень много, данных измерений будет много)

Пока остановился на том, что в ELSA совершенно неправильная схема и есть какой-то блок, в котором есть токоизмеряющий шунт и он меряет ток через компрессор и ток это слишком мал, по мнению блока.

Какие есть предположения? Данные моих измерений на всех блоках скоро будут.
Там ШИМ сигнал. А отключение компрессора смотрится в измеренных величинах.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 22:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: VW Golf 5
По умолчанию

ilja172, предположения могут быть только после того, как вы предоставите то, что вы смогли измерить и какие ошибки висят в климате.
MrDiagnozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 22:36   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

как раз на пассате можно два разъема между собой перепутать n280 и типа n428
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение:
ilja172 (10.03.2018)
Старый 06.03.2018, 22:43   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
По умолчанию

Цитата:
как раз на пассате можно два разъема между собой перепутать n280 и типа n428
да было дело
а компресор жывой?
mrcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 22:49   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Так должно быть, да должен быть ШИМ. Да, смотрится, спасибо. Подождите, вот вводные данные:

активный текущий код неисправности ... Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера ... Обрыв или замыкание на плюс ....

Ближайшая фишка, доступная сверху - двухконтактный (а не четырехконтактный, как сказано в ELSA) разъем возле стартера. И никакой там провод не зеленый с черным, а фиолетовый с красным. И переходит он в красный с белым слишком толстенький для того, чтобы идти в салон, тем более на блок Climatronic. Остается выяснить куда он идет. Второй коричневый, действительно, как на схеме идет на общую массу на лонжероне .Втыкаем иглу рядом с фиолетовым с красным в резинку и смотрим:
включаем зажигание - сразу появился плюс, подключаем лампочку - лампочка светится, лампочка продолжает светиться. Заводим: плюс остается на 2 секунды и отключается. Остается минус, прошедший через а 12-оммную обмотку клапана N280 компрессора. Еще через две секунды плюс снова подается на клапан и еще три секунды клапан работает, компрессор работает, стрелка секции низкого давления идет вниз (Хорошо, хорошо, очень хорошо!). Плюс отключается. Пинок поз зад клапану компрессора уже дан. Так происходит при каждом включении зажигания и при каждой заводке. Об этом не пишете Вы, об этом молчит интернет.
Я понимаю этот режим как "предварительная ободряющая оплевуха клапану компрессора". И этот режим не зависит от нажатия клавиши AC блока Climatronic'а.
Озадачивает тот наблюдаемый факт, что блок Climatronic в момент, когда плюс есть, видит ток через N280 равный 0,010 А или 0,015 А. При тесте исполнителей с помощью ODIS при желаемом токе равном любой величине, какую я захочу и задам, например, 0,720 А, Climatronic видит ток 0,150 А или 0,260 А (то есть, все-таки при тесте что-то видит). Но потом снова 0,010 А. ШИМ-то и на ШИМ совсем не похож, скорее на максимально возможную скважность без промежуточных величин.
Поскольку думал, что есть обрыв, я его искал трассоискателем. Трассоискатель умолк на полпути от фишки рядом со стартером до блока предохранителей под капотом. Значит, раз обрыва нет, второй конец провода проходит через полупроводниковые элементы ЭБУ блока предохранителей. Это, скорее всего, означает, что красный с белым провод заканчивается именно в мозгах под подкапотным блоком предохранителей. Вот где-то здесь и источник ШИМ и замер тока, но только не в салоне и не в Climatronic'е, как показано в ELSA.

Осталось проверить, видит ли ЭБУ двигателя ток компрессора в своих текущих данных. Вот это я забыл проверить. Бегают ли правильные CAN пакеты со значением тока компрессора между всеми блоками, или только Climatronic неправильно видит значение тока.

Еще одна проверка (а давайте-ка спалим ЭБУ 12-ю вольтами, все равно уже нечего терять).
Ту же иголку в фишке соединяем через лампочку с плюсом аккумулятора... компрессор работает просто превосходно. Величины давлений по манометрам просто очаровательные.

Ошибок в GATEWAY нет. Обмен данными везде между блоками есть.

В конфигурации (в разделе кодирование) компрессор настроен как компрессор без муфты.
И, кстати, я не смог изменить этот пункт в конфигурации. ODIS в данном случае ждет, что я введу пароль или чего он хочет? Почему бы не попробовать перекодировать на систему с электромагнитом в муфте. Не получается наскоком.

В машину никто не лазил. То есть проблема появилась совершенно резко и спонтанно.

Смотри статус-причину отключения компрессора - скажете Вы - и будете правы. Берем ФЕН и греем датчик наружной температуры с -6,5 градусов Цельсия до +18. Дальше на странице "Топология шин данных" заходим в ведомые функции и Запрашиваем обновление значения температуры наружного воздуха. Теперь, не выключая фен, делаем тест исполнителей. Ага, теперь у нас условие такое: Не нажата клавиша AC. Нажимаем - и снова получаем код ошибки по управляющему сигналу (току) компрессора как статус-причине его невключения.

Опираясь на факты и только на них, продолжаю анализировать ситуацию. Могу скинуть картинки из ODISа, но это больше похоже на исследование самого ODIS'а. А мы же тут не онанизмом занимаемся, нам тут не до этого. Все-таки -9 градусов на улице, а бокс у меня неотапливаемый без стен и ворот. Вот в таких нечеловеческих условиях ...

Покопавшись в ODIS, переключаясь из режима Диагностика в режим Самодиагностика и заглядывая в контекстные меню, обнаружил неподдерживаемые, но интересные функции наподобие автоматическая и ручная обкатка нового компрессора и сброс счетчика запусков-остановок ("обнуление счетчика процессов пуска и выключения"). Видимо, на этой платформе это какие-то функции, планирующиеся на будущих платформах (может быть, на MQB уже внедренные).

Найду ли я завтра причину или не найду, даже не знаю.

Последний раз редактировалось ilja172; 06.03.2018 в 22:50..
ilja172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 23:51   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Вам бы книжки писать...
Я вот вас послушал и скромно говорю "не осилил" до конца. Вас просто несёт. Наверное, если не книга, то рассказ получится увлекательным.
Перекодировать наскоком не получится, для этого нужно посмотреть как управляется муфта и как клапан и почувствовать разницу.
Не пытался измерить сопротивление N280 на разъёме эбу? А лучше лампочку ватт на 20 зажечь по этим проводам.
Ток на клапане от 0 до 1 ампера. Никто, кроме эбу, его не контролирует.
И это, больше читай Эльзу. Интернет - это помойка для неокрепшего разума.
Схему никто не подбросит на пассата?
Alex_k likes this.

Последний раз редактировалось Igor33; 06.03.2018 в 23:53..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 00:15   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Да какие проблемы со схемой?
держите: [Только для зарегистрированных...], схема на climatronic.
провод красный с фиолетовым идет с предохранителя на блок управления приточного вентилятора.
на этом компрессоре нет муфты. он управляется ШИМом, ничего в кофигурации менять не надо.
так может быть самоделки *мастеров*? или недосмотрели?

Последний раз редактировалось Diag_VAG; 07.03.2018 в 00:22..
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 00:36   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
По умолчанию

Схему никто не подбросит на пассата?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
у меня тоже по схеме зеленый с черной полосой (возможно фишки спутаны там ниже точно такая же еть) и тоже прямо с климатроника идет хотя по всей логике должно идти с моторника (как вариант прозвонить на моторнике и на климате и он найдется)
Еще одна проверка (а давайте-ка спалим ЭБУ 12-ю вольтами, все равно уже нечего терять). Ту же иголку в фишке соединяем через лампочку с плюсом аккумулятора... компрессор работает просто превосходно
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
а какой ток потребляет в ето время клапан? если больше 1,5 ампера возможно система определяет превышение тока и отрубает его (по аналогии с мередесами(диод в помощь))
mrcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 00:57   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

да там халтура какая-то. блок климата сообщает, что нет связи с клапаном компрессора, этот провод надо найти и прозвонить. если на клапан подали напряжение напрямую, то такое поведение климата и будет. компрессор работает от ремня постоянно, а клапан регулирует производительность.
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
компрессор, кондиционера, ток






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.