|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.03.2018, 20:38 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Passat CC | Подача управляющего сигнала на компрессор ... и т.д.
Passat CC или просто CC c двигателем CDAB год 2011
Не включается компрессор кондиционера. Приду домой, скину все свои измерения (намерял я очень много, данных измерений будет много) Пока остановился на том, что в ELSA совершенно неправильная схема и есть какой-то блок, в котором есть токоизмеряющий шунт и он меряет ток через компрессор и ток это слишком мал, по мнению блока. Какие есть предположения? Данные моих измерений на всех блоках скоро будут. |
06.03.2018, 21:07 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
06.03.2018, 22:13 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: VW Golf 5
|
ilja172, предположения могут быть только после того, как вы предоставите то, что вы смогли измерить и какие ошибки висят в климате.
|
06.03.2018, 22:36 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
как раз на пассате можно два разъема между собой перепутать n280 и типа n428
|
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение: | ilja172 (10.03.2018) |
06.03.2018, 22:43 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
|
Цитата:
а компресор жывой? |
|
06.03.2018, 22:49 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Так должно быть, да должен быть ШИМ. Да, смотрится, спасибо. Подождите, вот вводные данные:
активный текущий код неисправности ... Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера ... Обрыв или замыкание на плюс .... Ближайшая фишка, доступная сверху - двухконтактный (а не четырехконтактный, как сказано в ELSA) разъем возле стартера. И никакой там провод не зеленый с черным, а фиолетовый с красным. И переходит он в красный с белым слишком толстенький для того, чтобы идти в салон, тем более на блок Climatronic. Остается выяснить куда он идет. Второй коричневый, действительно, как на схеме идет на общую массу на лонжероне .Втыкаем иглу рядом с фиолетовым с красным в резинку и смотрим: включаем зажигание - сразу появился плюс, подключаем лампочку - лампочка светится, лампочка продолжает светиться. Заводим: плюс остается на 2 секунды и отключается. Остается минус, прошедший через а 12-оммную обмотку клапана N280 компрессора. Еще через две секунды плюс снова подается на клапан и еще три секунды клапан работает, компрессор работает, стрелка секции низкого давления идет вниз (Хорошо, хорошо, очень хорошо!). Плюс отключается. Пинок поз зад клапану компрессора уже дан. Так происходит при каждом включении зажигания и при каждой заводке. Об этом не пишете Вы, об этом молчит интернет. Я понимаю этот режим как "предварительная ободряющая оплевуха клапану компрессора". И этот режим не зависит от нажатия клавиши AC блока Climatronic'а. Озадачивает тот наблюдаемый факт, что блок Climatronic в момент, когда плюс есть, видит ток через N280 равный 0,010 А или 0,015 А. При тесте исполнителей с помощью ODIS при желаемом токе равном любой величине, какую я захочу и задам, например, 0,720 А, Climatronic видит ток 0,150 А или 0,260 А (то есть, все-таки при тесте что-то видит). Но потом снова 0,010 А. ШИМ-то и на ШИМ совсем не похож, скорее на максимально возможную скважность без промежуточных величин. Поскольку думал, что есть обрыв, я его искал трассоискателем. Трассоискатель умолк на полпути от фишки рядом со стартером до блока предохранителей под капотом. Значит, раз обрыва нет, второй конец провода проходит через полупроводниковые элементы ЭБУ блока предохранителей. Это, скорее всего, означает, что красный с белым провод заканчивается именно в мозгах под подкапотным блоком предохранителей. Вот где-то здесь и источник ШИМ и замер тока, но только не в салоне и не в Climatronic'е, как показано в ELSA. Осталось проверить, видит ли ЭБУ двигателя ток компрессора в своих текущих данных. Вот это я забыл проверить. Бегают ли правильные CAN пакеты со значением тока компрессора между всеми блоками, или только Climatronic неправильно видит значение тока. Еще одна проверка (а давайте-ка спалим ЭБУ 12-ю вольтами, все равно уже нечего терять). Ту же иголку в фишке соединяем через лампочку с плюсом аккумулятора... компрессор работает просто превосходно. Величины давлений по манометрам просто очаровательные. Ошибок в GATEWAY нет. Обмен данными везде между блоками есть. В конфигурации (в разделе кодирование) компрессор настроен как компрессор без муфты. И, кстати, я не смог изменить этот пункт в конфигурации. ODIS в данном случае ждет, что я введу пароль или чего он хочет? Почему бы не попробовать перекодировать на систему с электромагнитом в муфте. Не получается наскоком. В машину никто не лазил. То есть проблема появилась совершенно резко и спонтанно. Смотри статус-причину отключения компрессора - скажете Вы - и будете правы. Берем ФЕН и греем датчик наружной температуры с -6,5 градусов Цельсия до +18. Дальше на странице "Топология шин данных" заходим в ведомые функции и Запрашиваем обновление значения температуры наружного воздуха. Теперь, не выключая фен, делаем тест исполнителей. Ага, теперь у нас условие такое: Не нажата клавиша AC. Нажимаем - и снова получаем код ошибки по управляющему сигналу (току) компрессора как статус-причине его невключения. Опираясь на факты и только на них, продолжаю анализировать ситуацию. Могу скинуть картинки из ODISа, но это больше похоже на исследование самого ODIS'а. А мы же тут не онанизмом занимаемся, нам тут не до этого. Все-таки -9 градусов на улице, а бокс у меня неотапливаемый без стен и ворот. Вот в таких нечеловеческих условиях ... Покопавшись в ODIS, переключаясь из режима Диагностика в режим Самодиагностика и заглядывая в контекстные меню, обнаружил неподдерживаемые, но интересные функции наподобие автоматическая и ручная обкатка нового компрессора и сброс счетчика запусков-остановок ("обнуление счетчика процессов пуска и выключения"). Видимо, на этой платформе это какие-то функции, планирующиеся на будущих платформах (может быть, на MQB уже внедренные). Найду ли я завтра причину или не найду, даже не знаю. Последний раз редактировалось ilja172; 06.03.2018 в 22:50.. |
06.03.2018, 23:51 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Вам бы книжки писать...
Я вот вас послушал и скромно говорю "не осилил" до конца. Вас просто несёт. Наверное, если не книга, то рассказ получится увлекательным. Перекодировать наскоком не получится, для этого нужно посмотреть как управляется муфта и как клапан и почувствовать разницу. Не пытался измерить сопротивление N280 на разъёме эбу? А лучше лампочку ватт на 20 зажечь по этим проводам. Ток на клапане от 0 до 1 ампера. Никто, кроме эбу, его не контролирует. И это, больше читай Эльзу. Интернет - это помойка для неокрепшего разума. Схему никто не подбросит на пассата? Последний раз редактировалось Igor33; 06.03.2018 в 23:53.. |
07.03.2018, 00:15 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Да какие проблемы со схемой?
держите: провод красный с фиолетовым идет с предохранителя на блок управления приточного вентилятора. на этом компрессоре нет муфты. он управляется ШИМом, ничего в кофигурации менять не надо. так может быть самоделки *мастеров*? или недосмотрели? Последний раз редактировалось Diag_VAG; 07.03.2018 в 00:22.. |
07.03.2018, 00:36 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
|
Схему никто не подбросит на пассата?
Источник: у меня тоже по схеме зеленый с черной полосой (возможно фишки спутаны там ниже точно такая же еть) и тоже прямо с климатроника идет хотя по всей логике должно идти с моторника (как вариант прозвонить на моторнике и на климате и он найдется) Еще одна проверка (а давайте-ка спалим ЭБУ 12-ю вольтами, все равно уже нечего терять). Ту же иголку в фишке соединяем через лампочку с плюсом аккумулятора... компрессор работает просто превосходно Источник: а какой ток потребляет в ето время клапан? если больше 1,5 ампера возможно система определяет превышение тока и отрубает его (по аналогии с мередесами(диод в помощь)) |
07.03.2018, 00:57 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
да там халтура какая-то. блок климата сообщает, что нет связи с клапаном компрессора, этот провод надо найти и прозвонить. если на клапан подали напряжение напрямую, то такое поведение климата и будет. компрессор работает от ремня постоянно, а клапан регулирует производительность.
|
|
Метки |
компрессор, кондиционера, ток |
|
|